-- : --
Зарегистрировано — 123 199Зрителей: 66 304
Авторов: 56 895
On-line — 4 678Зрителей: 897
Авторов: 3781
Загружено работ — 2 120 218
«Неизвестный Гений»
Виды реальности
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
25 августа ’2011 09:43
Просмотров: 26064
1. Наш дух связан с душей и телом.
И познает он наш земной мир через душу и тело - через органы чувств.
<...>
Философская мысль выделила явления объективного и субъективного плана.
Первые явления существуют в материальном мире независимо от нашего сознания,
вторые - это то, что существует в сознании людей,
и носит характер отражения объективного мира.
При этом человек может заблуждаться - принимать за объективную действительность то,
что является всего лишь его воображением,
или спокойно жить в мире иллюзий, зная об этом.
Явления объективного и субъективного плана,
мы называем объективной и субъективной реальностью, ставя их этим в равные отношения.
Явления объективного плана отражаются в субъективном плане через органы чувств,
а из субъективного в объективный отражаются посредством мускульной деятельности человека.
2. ....помимо объективной и субъективной реальности, существует еще третий ее вид.
Это реальность, отражающаяся как в объективном, так и в субъективном планах.
Отражение возможно и помимо работы сознания человека, когда к нам как бы ниоткуда
приходят образы или неожиданные мысли.
Третья реальность обязывает к существованию дополнительный - третий план бытия,
в котором пребывает эта реальность.
3. Реальности не пересекают границы своих планов, но границы имеют контакт,
и через этот контакт передается отражение - сигнал в иной план.
Невозможность для человека во плоти пересечения границ планов тяготит его не менее,
чем отсутствие возможности летать.
....примером границы планов может служить поверхность воды для ныряльщика,
который видит ее через маску.
Маска наполовину в воде, а наполовину на воздухе.
Взгляд вниз уводит вглубь, где тело невесомо.
Взгляд вверх - в иной мир, где видны берег, небо и облака, и где вес прижимает к земле.
Переживается все это в субъективном плане - в нашем сознании.
<...>
Иллюстрацией того, как формируется образ в третьей реальности под действием нашей воли,
могут служить сновидения.
Пусть, во сне мы стоим в пустыне, а нам хочется иметь вокруг себя лес.
Если в состоянии сна суметь пожелать, чтобы вокруг возник лес, то он начнет возникать.
Сперва медленно и не убедительно, будет как бы одновременно и лес и пустыня,
но по мере нашей убежденности, что лес есть,
он обретет плотность и мы почувствуем его свежесть, а образ пустыни исчезнет.
4. Допуская третью реальность, мы должны признать, что не только она сама,
но и объективный материальный мир имеет тенденцию к изменению так, как мы о нем думаем.
Мир возможно изменять усилием воли, которая через третью реальность
трансформируется в желаемую энергию.
Но, при этом надо помнить, что во-первых, энергии толчка из третьей реальности противостоит
неживая потенциальная энергия объективного мира,
во-вторых, в самой третьей реальности воле могут противостоять иные волевые начала,
уже действующие в Природе.
5. С понятием третьей реальности тесно связано понятие истинности восприятия мира.
Суть этой связи в том, что мир приобретает тенденцию изменения в согласии с образом,
который мы о нем составили.
При этом, естественно, что и сознание человека всегда принимало любую истину
не на все сто процентов, а частично.
Это древнее сомнение можно назвать сомнением мудрости, не позволяющим впасть в догматизм...
<...>
Современный человек задавлен информационным потоком.
В целях самозащиты, он уходит внутрь себя, и лишается возможности видеть мир.
Его сомнения приобретают упрощенный характер.
Этому способствует информационный поток, состоящий из мало обоснованных мнений
либо из сознательной дезинформации.
У современного человека сомнение ведет не к поиску истины,
а к выбору одного из предложенных мнений.
6. Древнее сознание не имело такой массы возможностей для сомнений.
<...>
Это означает, что ситуация, которую мы сегодня называем словом "обман"
рассматривалась древними не просто как дезинформация или одурачивание ловкостью рук.
Она рассматривалась как порождение реальности.
Так древний охотник исполнял ритуальный танец охоты, и только после этого,
войдя в новую реальность, шел на охоту, где и осуществлялась эта реальность.
<...>
Эти примеры поясняют как человек давно и разнообразно научился пользоваться
возможностями третьей реальности, с учетом которой мир оказывается не однозначным.
7. Наша современная логика не осиливает и поэтому не допускает многозначности.
Для нас может быть только два исхода: да или нет.
Наличие третьей реальности предполагает многозначную логику.
Явление одновременно может быть или не быть,
и возможность этого иногда зависит от нас самих.
Наиболее близкий аналог этому являют процессы, происходящие в микромире,
постигаемом через квантовую механику.
В математическом аппарате этой науки нет уравнений, описывающих движение частиц
в привычном для нашего опыта смысле.
Как вообще происходит перемещение частиц - эта наука не говорит,
но зато она дает рецепт вычисления вероятности...
Основным заблуждением является то, что различаются два состояния человека:
"верю" или "не верю".
Можно, де, быть в одном состоянии, а потом впасть в другое под действием фактов.
....Как правило, путь человека к вере не объясним в рациональных понятиях.
Формальная логика, на которую опирается наша цивилизация,
в этом процессе оказывается неприменимой.
Формальная логика справедлива в мире отношений которые целиком умещаются в объективном плане,
но она оказывается ошибочной в сфере духа.
Современный человек отличается тем, что не мечется между двумя возможностями
проявления сущности в объективном мире: "да" или "нет".
Он пребывает в состоянии осознания возможности проявления того или иного исхода
с участием в этом своей воли.
Поведение и мотивировка поступков его заметно меняются в ситуациях
с недостатком информированности или не ясным исходом,
когда появляется риск и надо что-то делать, чтобы изменить ситуацию.
Внимание его сознания к третьей реальности резко возрастает.
Появляется видение мира, в котором роль третьей реальности существенна.
Его сознание прорабатывает возможности формирования новой реальности,
из которых выбирается желаемая возможность.
После этого, прикладываются силы и воля для осуществления этой возможности
с участием третьей реальности....
По сути, именно такую стратегию имеет не только охотник,
но и любой человек, стремящийся активно повлиять на ход вещей.
8. Возможности человека возрастают, если он умеет должным образом
пользоваться третьей реальностью.
<...>
О поэте говорят, что его посетила муза, а о художнике, что он увидел образ.
Сами они говорят, что к ним пришло вдохновение.
Вдохновение как раз и состоит в неожиданном появлении новых образов, чувств и мыслей,
и в необычном возрастании способности их воплощения в материале.
Бывает, образы просят художника, чтобы он воплотил их.
Вдохновение не посещает лентяев.
Надо трудиться над тем, чтобы оно вас посетило.
Оно не продается и не покупается, и готовых рецептов его вызова нет.
Само стремление к вдохновению есть труд...
<...>
Это вдохновение находит вообще на всех людей, делающих творческую работу.
Без него творчества не бывает, остается одно ремесло.
<...>
Древний человек, сталкиваясь с уникальной вещью, совершенно ясно отдавал себе отчет,
что ее создание не обошлось без помощи духов
9. С должной степенью условности, мы можем говорить о том, что эта третья реальность
разделена на ряд планов, в которых пребывают духовные сущности различных качеств.
Так древнее индоевропейское сознание разделяло объективный мир на три части:
верхний, надземный и подземный миры.
Такое разделение соответствует визуальному восприятию.
Вместе с этим, оно является и разделением мира третьей реальности на такие же планы.
Планы всех реальностей проткнуты, связанны между собой мировым деревом.
Само мировое дерево в нашем плане, как и в других, обычно не осязаемо.
Обретение его осязаемости позволяет перемещаться по планам бытия.
10. Комплексу представлений о человеческих телах различных планов не менее сотни лет,
хотя корни их уходят в античность, и далее во тьму тысячелетий.
В этом знании самым ценным является утверждение возможности для нашего сознания
посещать иные планы бытия, и этим удовлетворять любопытство.
Макошь311 Три вида реальности.
Кадр из фильма "утомленные солнцем"
Фото из цикла "Утренние прогулки"
Аудио - песня ансамбля "Иваси"
И познает он наш земной мир через душу и тело - через органы чувств.
<...>
Философская мысль выделила явления объективного и субъективного плана.
Первые явления существуют в материальном мире независимо от нашего сознания,
вторые - это то, что существует в сознании людей,
и носит характер отражения объективного мира.
При этом человек может заблуждаться - принимать за объективную действительность то,
что является всего лишь его воображением,
или спокойно жить в мире иллюзий, зная об этом.
Явления объективного и субъективного плана,
мы называем объективной и субъективной реальностью, ставя их этим в равные отношения.
Явления объективного плана отражаются в субъективном плане через органы чувств,
а из субъективного в объективный отражаются посредством мускульной деятельности человека.
2. ....помимо объективной и субъективной реальности, существует еще третий ее вид.
Это реальность, отражающаяся как в объективном, так и в субъективном планах.
Отражение возможно и помимо работы сознания человека, когда к нам как бы ниоткуда
приходят образы или неожиданные мысли.
Третья реальность обязывает к существованию дополнительный - третий план бытия,
в котором пребывает эта реальность.
3. Реальности не пересекают границы своих планов, но границы имеют контакт,
и через этот контакт передается отражение - сигнал в иной план.
Невозможность для человека во плоти пересечения границ планов тяготит его не менее,
чем отсутствие возможности летать.
....примером границы планов может служить поверхность воды для ныряльщика,
который видит ее через маску.
Маска наполовину в воде, а наполовину на воздухе.
Взгляд вниз уводит вглубь, где тело невесомо.
Взгляд вверх - в иной мир, где видны берег, небо и облака, и где вес прижимает к земле.
Переживается все это в субъективном плане - в нашем сознании.
<...>
Иллюстрацией того, как формируется образ в третьей реальности под действием нашей воли,
могут служить сновидения.
Пусть, во сне мы стоим в пустыне, а нам хочется иметь вокруг себя лес.
Если в состоянии сна суметь пожелать, чтобы вокруг возник лес, то он начнет возникать.
Сперва медленно и не убедительно, будет как бы одновременно и лес и пустыня,
но по мере нашей убежденности, что лес есть,
он обретет плотность и мы почувствуем его свежесть, а образ пустыни исчезнет.
4. Допуская третью реальность, мы должны признать, что не только она сама,
но и объективный материальный мир имеет тенденцию к изменению так, как мы о нем думаем.
Мир возможно изменять усилием воли, которая через третью реальность
трансформируется в желаемую энергию.
Но, при этом надо помнить, что во-первых, энергии толчка из третьей реальности противостоит
неживая потенциальная энергия объективного мира,
во-вторых, в самой третьей реальности воле могут противостоять иные волевые начала,
уже действующие в Природе.
5. С понятием третьей реальности тесно связано понятие истинности восприятия мира.
Суть этой связи в том, что мир приобретает тенденцию изменения в согласии с образом,
который мы о нем составили.
При этом, естественно, что и сознание человека всегда принимало любую истину
не на все сто процентов, а частично.
Это древнее сомнение можно назвать сомнением мудрости, не позволяющим впасть в догматизм...
<...>
Современный человек задавлен информационным потоком.
В целях самозащиты, он уходит внутрь себя, и лишается возможности видеть мир.
Его сомнения приобретают упрощенный характер.
Этому способствует информационный поток, состоящий из мало обоснованных мнений
либо из сознательной дезинформации.
У современного человека сомнение ведет не к поиску истины,
а к выбору одного из предложенных мнений.
6. Древнее сознание не имело такой массы возможностей для сомнений.
<...>
Это означает, что ситуация, которую мы сегодня называем словом "обман"
рассматривалась древними не просто как дезинформация или одурачивание ловкостью рук.
Она рассматривалась как порождение реальности.
Так древний охотник исполнял ритуальный танец охоты, и только после этого,
войдя в новую реальность, шел на охоту, где и осуществлялась эта реальность.
<...>
Эти примеры поясняют как человек давно и разнообразно научился пользоваться
возможностями третьей реальности, с учетом которой мир оказывается не однозначным.
7. Наша современная логика не осиливает и поэтому не допускает многозначности.
Для нас может быть только два исхода: да или нет.
Наличие третьей реальности предполагает многозначную логику.
Явление одновременно может быть или не быть,
и возможность этого иногда зависит от нас самих.
Наиболее близкий аналог этому являют процессы, происходящие в микромире,
постигаемом через квантовую механику.
В математическом аппарате этой науки нет уравнений, описывающих движение частиц
в привычном для нашего опыта смысле.
Как вообще происходит перемещение частиц - эта наука не говорит,
но зато она дает рецепт вычисления вероятности...
Основным заблуждением является то, что различаются два состояния человека:
"верю" или "не верю".
Можно, де, быть в одном состоянии, а потом впасть в другое под действием фактов.
....Как правило, путь человека к вере не объясним в рациональных понятиях.
Формальная логика, на которую опирается наша цивилизация,
в этом процессе оказывается неприменимой.
Формальная логика справедлива в мире отношений которые целиком умещаются в объективном плане,
но она оказывается ошибочной в сфере духа.
Современный человек отличается тем, что не мечется между двумя возможностями
проявления сущности в объективном мире: "да" или "нет".
Он пребывает в состоянии осознания возможности проявления того или иного исхода
с участием в этом своей воли.
Поведение и мотивировка поступков его заметно меняются в ситуациях
с недостатком информированности или не ясным исходом,
когда появляется риск и надо что-то делать, чтобы изменить ситуацию.
Внимание его сознания к третьей реальности резко возрастает.
Появляется видение мира, в котором роль третьей реальности существенна.
Его сознание прорабатывает возможности формирования новой реальности,
из которых выбирается желаемая возможность.
После этого, прикладываются силы и воля для осуществления этой возможности
с участием третьей реальности....
По сути, именно такую стратегию имеет не только охотник,
но и любой человек, стремящийся активно повлиять на ход вещей.
8. Возможности человека возрастают, если он умеет должным образом
пользоваться третьей реальностью.
<...>
О поэте говорят, что его посетила муза, а о художнике, что он увидел образ.
Сами они говорят, что к ним пришло вдохновение.
Вдохновение как раз и состоит в неожиданном появлении новых образов, чувств и мыслей,
и в необычном возрастании способности их воплощения в материале.
Бывает, образы просят художника, чтобы он воплотил их.
Вдохновение не посещает лентяев.
Надо трудиться над тем, чтобы оно вас посетило.
Оно не продается и не покупается, и готовых рецептов его вызова нет.
Само стремление к вдохновению есть труд...
<...>
Это вдохновение находит вообще на всех людей, делающих творческую работу.
Без него творчества не бывает, остается одно ремесло.
<...>
Древний человек, сталкиваясь с уникальной вещью, совершенно ясно отдавал себе отчет,
что ее создание не обошлось без помощи духов
9. С должной степенью условности, мы можем говорить о том, что эта третья реальность
разделена на ряд планов, в которых пребывают духовные сущности различных качеств.
Так древнее индоевропейское сознание разделяло объективный мир на три части:
верхний, надземный и подземный миры.
Такое разделение соответствует визуальному восприятию.
Вместе с этим, оно является и разделением мира третьей реальности на такие же планы.
Планы всех реальностей проткнуты, связанны между собой мировым деревом.
Само мировое дерево в нашем плане, как и в других, обычно не осязаемо.
Обретение его осязаемости позволяет перемещаться по планам бытия.
10. Комплексу представлений о человеческих телах различных планов не менее сотни лет,
хотя корни их уходят в античность, и далее во тьму тысячелетий.
В этом знании самым ценным является утверждение возможности для нашего сознания
посещать иные планы бытия, и этим удовлетворять любопытство.
Макошь311 Три вида реальности.
Кадр из фильма "утомленные солнцем"
Фото из цикла "Утренние прогулки"
Аудио - песня ансамбля "Иваси"
Голосование:
Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 25 августа ’2011 10:06
Интересная работа, текст, картинка и музыка.
|
smirnovlezha10
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор