Сначала просто слушайте, ничего не читайте.... когда она закончит говорить, тогда и обратитесь к моим виршам
Я вообще против вооруженного хулиганства (с)
Ночь, дым сигарет растекается по всей квартире, пачкая стены, потолок и белые пластиковые окна. Тишина полная. Я в наушниках, вникаю в чужие слова, отправляясь в картинки чужих воспоминаний, принимая их на себя. Не самое приятное ощущение, но извращения человеку свойственны. Мазохизм бывает разным, в том числе и от искусства.
"Текст, который напугал маму" от девочки неизвестно откуда. Я так пока и не удосужилась узнать, где она живет и чем дышит. Если честно, то и интереса нет. Не люблю вползать в чужие кладовки с старыми шмотками, опутывающими жизнь.
Верочка... черт бы тебя побрал, Верочка... Это не вооруженное хулиганство, это планомерная атака на сознание читателей-слушателей, осторожное и размеренное изъятие последних остатков оптимистических иллюзий и штамп на лоб: "Добро пожаловать в реальный мир!". Спасибо за приглашение вернуться, Верочка... и почуять снова запах талого снега под вечер, когда бежишь на маршрутку, спотыкаешься и не успеваешь, а на тебе только курточка тонкая. Холодно так, что застрелиться хочется, а вчера температура была под 39 хреновых градусов.
И все несется в дикой круговерти: огни. машины, пьяные люди, ведь вечером на улицах трезвенник - редкий зверь, которого отлавливают как ценную добычу. Верочка....
Смотрю на фотографию. Лицо совсем молодое и такое жесткое, что отдернуться от монитора хочется и выматериться витиевато и от души. Вопрос в глазах только один: "Ну что, сможете мне рассказать хоть чего-то, чего я еще не знаю? Давайте, удивите меня!"
Щелкает дешевая китайская зажигалка, и от ментолового дыма становится спокойнее, если успеешь прокашляться. Боевое подразделение... Будем знакомы, коллеги, будем знакомы... Нас таких ворох рассыпан по автотрассам, улицам, барам и старым квартирам, где ремонт уже лет сорок не делался. Вот только слышно не всех. И хорошо... а то мы бы обязательно победили, напрочь забыв во имя чего все же сражались.
Верочка... у тебя не язык, а плетка-семихвостка. Мне такие всегда нравились. К ним бы на кончики еще шипчики стальные приделать и выйдет оружие чистого просветления. Два удара и в нирвану.
И длится монолог минут пять без остановки, да под такую музыку, что каждое слово пробирает до костей, входит в хрящики и суставчики, а они хрустят и перемешиваются в кашу, оставляя тебя бестелесным существом все в том же вечере и той же курточке... А тебе холодно, мерзко и матерно. В руках ворох путевок в один конец. Хоть сейчас первым встречным раздавай. "НА ХУЙ!" - это звучит гордо... или вообще не звучит, а только думается. Монолог заканчивается, а ты продолжаешь его про себя, выключаешь плеер, зная, что потом сядешь в последнюю "буханку", отмотаешь к началу и нажмешь на плей... и будешь смотреть на городские фонари, слушать эти слова, получать плеткой по спине и мечтать о каком-нибудь неиссякаемом автомате, чтобы разбить эти яркие горсветовы лампочки... просто так, потому что тьмы мягкой хочется...
Верочка....
Черт с ним с талым воздухом. Сейчас-то что? Лето, жара, обугленные мысли и минуты, будто действительно сворованные у времени и жизни. Ночь... суррогат прохлады, ни от чего не спасающий, настоящий кумар, которого бы мама не вынесла, но она сейчас на даче... пиво дешевое, но насущно необходимое...
"Так и так, дорогая Анечка..." - да все ясно, честно.... знакомо до бешенства. Так, Верочка?
(Поток сознания, точка отсчета - Вера Полозкова, не останавливала специально)
Анри! Ну, нет слов! Твой каст поражает воображение! И оригинально, и очень сильно! Точно, такого ещё не было здесь, это своего рода шедевр! И такое могло прийти только в твою мудрую - не по годам - голову! Обнимаю с восхищением и любовью, твоя Эл
Эл, Вы... Вы... да что тут скажешь, никакого словарного запаса не хватит... спасибо Вам огромное... и если будет желание. почитайте стихи Веры Полозковой... я столкнулась с ней, получила дикий удар по нервам и сознанию и осталась в восхищении...)