18 Р В Р’В Р РЋР’ВВарта Р’С‚.
Город сник. На сиреневый куст
Обронила, весна, белый снег.
Вспоминали шаги тихий хруст,
Напевая зимы саундтрек.
А вчера облака в голубом,
За собой ртутный столбик звАли,
Зависали над каждым двором
Или сдержанный свет роняли.
И казалось, весна в кармане,
И вот-вот грянет птиц сводный хор.
Вечер тёплый тонул в тумане,
Может тонет ещё до сих пор.
А под утро, сиреневый куст,
Не сумел ветви к небу поднять,
Просто слушал молитвенный хруст!
И учился под снегом стоять!
Если кого-то вдруг заинтересует, почему последний куплет повторяется несколько раз: я в него прям влюбился, в эту прекрасную картину, не смог решить какая из версий лучше и, не спрашивая уважаемую Ташу, самовольно оставил самые мне милые. А она, добрая талантливая душа, не стала мне выговаривать и оставила как есть. Уж простите...
Таша, Равен! Это очень красиво, изысканно, с большой долей творческой фантазии и одновременно тщательного подхода к качеству создаваемых работ. Мое уважение двум замечательным соавторам!
Простите что встрял ... надо скрипачей спросить удобно ли им играть романсы в тональности До минор))) ... просто интересно
Именно об этом я и говорил и говорю: этот инструмент (ИИ, Суно ли или какой другой) даёт человеку комфорт полного контроля и не орёт сентенций типа "это никто не сможет спеть/сыграть!", прописал ему тональность и всё остальное, и он (ИИ) делает. Чисто для примера: https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/romans/2635260.html?author