Картинку желательно смотреть с включённой музыкой! Котик терпеть не может, когда микрофоны отключены!
В связи с тем, что моя притча "Единство" подверглась серьёзной критике со стороны некоторых авторов (профессиональных литераторов), я сделала серьёзную попытку усовершенствовать данный материал.
Чтобы читателю было проще сравнивать оба варианта, я поместила ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЕДИНСТВЕ в тот же раздел - в притчи.
Прочесть первый вариант притчи и диалоги, возникшие вокруг "Единства" можно, пройдя по этим ссылкам: http://www.litprichal.ru/work/65736/
"Единство" /вариант 2/
ТРОЕ НЕМЫХ УЧЕНИКОВ ПО ОЧЕРЕДИ ПОКАЗАЛИ УЧИТЕЛЮ СУТЬ ПОНЯТИЯ "ЕДИНСТВО" ПРИ ПОМОЩИ КУЛАКА, ПОЖАТИЯ РУК НАД ГОЛОВОЙ И ИГРЫ НА РОЯЛЕ.
Смотрела и слушала с музыкой! Теперь котик не обидится!
Это же здорово, когда люди критикуют! Значит их задело за живое и они не смогли выставить вежливо какую-нибудь трафаретную надпись, оставаясь равнодушными! Пусть критикуют,
Ведь сколько людей,столько мнений!
Я тоже считаю,что ЕДИНСТВО имеет более глубокую духовную трактовку,но учитель обьяснил на уроке это понятие доступными детям образами,красиво и ярко! Мне понравилось!
Спасибо Вам за отклик! Но вот котейка наверное в шоке. На ЛитПричале он так лапками барабанит по клавишам в так музыке! А здесь мне так и не удалось его и стоп кадра вывести!
А что касается критики? Так ведь каждому своя пища!
Для меня тоже неплохо. Хоть похулиганила немного.
Что тоже, как мне кажется, у меня получилось неплохо.
Спасибо Вам за внимание!
Это же здорово, когда люди критикуют! Значит их задело за живое и они не смогли выставить вежливо какую-нибудь трафаретную надпись, оставаясь равнодушными! Пусть критикуют,
Ведь сколько людей,столько мнений!
Я тоже считаю,что ЕДИНСТВО имеет более глубокую духовную трактовку,но учитель обьяснил на уроке это понятие доступными детям образами,красиво и ярко! Мне понравилось!