Мой тихий сон, я тонкий белый лист, папирус рукописного Египта...
Я твоё чрево. Мыслишь – говори! Египетским «per-oh». Своей молитвой.
Ужаль… и сотни тысяч жал, строкой без жалости, в душе оставят жало.
Пчелою-буква, принесёт в дом мёд.
И мёдом смажет раны от кинжала.
Откроет соты…. как сочится сок, стихов из-запеченной сонной крови.
Из хрупкого виска в иной висок, владеющего пирамидой слова.
Как Энсеби, владей вдвойне судьбой / собой /, вершиной всех основ сверяя грани.
Удерживая плоскости – ребром,
воссозданным из подреберий стаи.
Прижаться вровень… с волосок, к земле… и слушать пиршество влетевших строчек.
Мой тихий улей - долгий стон в тебе, рожденное con moto многоточий…….
Я твоё чрево. Мыслишь - говори! Египетским «per-oh»… вверяя царства.
В папирус белый, вензелем строки,
искусно рукописной вязью.
Я долгий выдох… я несу свой мёд, в твой тихий дом…. За слогом - слово…
Пчелою - буква смажет раны... сок, заполнит обезвоженные соты.
Мой тихий сон, я хрупкий белый стих, папирус рукописного Египта…
Я слово на основах пирамид….
Ребро твоих рожденных манускриптов.
...
Simeni kachotam al libecha,
simeni kachotam al z'ro'echa,
Ki aza kamavet ahava,
Ki aza kamavet ahava,
kasha kish'ol kin'ah,
Rishafeha rishpei esh,
esh shalhevet Yah.
Mayim rabim yo yuchlu l'chabot et ha'ahava,
u'n'harot lo yish't'fuha,
Im yiten ish et kawl hon beito b'ahava,
boz yavuzu lo.
(Shir HaShirim 8:6,7)
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою:
ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность;
стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее.
Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь,
то он был бы отвергнут с презреньем.
(Песнь песней, 8:6-7)
Песнь Песней царя Соломона.
______________________________________________
Per-oh - Великий Дом.
«Энсеби» — повелитель обеих земель.
Музыка:
1.Египетская музыка - Almowaten Masry Music, 2008
2.Omar - Name: 05 - Beauty Unveiled
3.Alexandre Desplat – The Angel, 2007
4.Hans Zimmer – All Of Them, 2004