Звонок раздался в полвторого ночи.
Она протянула руку к телефону со смешанным чувством удивления, надежды и тайной радости, — так поздно мог позвонить только он.
И не ошиблась, хотя не перезванивались уже около года.
— Это я...
— Я это поняла до того ещё, как услышала твой голос.
— Как ты?
— Да всё так же.
— Ты не думай, что я забыл тебя… Я помню о тебе всегда. Нет. Не так. Ты — бОльшая часть меня, которая постоянно болит.
— Я не хочу, чтобы болело. Я хочу, чтобы ты, при воспоминании обо мне, — улыбался.
— Я и улыбаюсь… сейчас…
— Ну, вот и славно…
— Ты знаешь, почему я звоню?
— Наверное, чтобы услышать мой голос?
— Да, конечно… Но не только поэтому. На днях я собираюсь приехать к тебе. Ты позволишь?
— Нет.
— Но почему?!!
— Ты знаешь сам.
— А если я всё-таки приеду?
— Я тебе не открою.
— А я проникну через балкон.
— Ты же знаешь, что я живу не на первом этаже.
— А я возьму с собою веревочную лестницу.
— А балконная дверь тоже будет заперта.
— Тогда я просто постою под твоими окнами...
— Ты хочешь сказать, что готов проехать тысячу километров, чтобы убедиться в том, что я тебе не открою?!!
— Да...
— ...
— Почему ты молчишь?.. Ты плачешь?..
— Ну ладно, хороший мой... Давай прощаться... Поздно уже...
— До свиданья?
— До свиданья...
Они оба знали, что им нельзя встречаться.
Иначе, — они не расстанутся.
А этого тоже делать было нельзя.
_______________
автор текста - Светлая Ночка
музыка - "Романс", автор и исполнитель Ольга Павенская
картинка - из Инета, моя благодарность автору
Хороший каст, Светлана. Красивый романс, прекрасно исполнен, точно отражает настроение рассказа. Финалы у Вас - исчерпывающе содержательные; возможно, я уже отмечал раньше, что они сродни "хокку" (в моём восприятии, конечно). Очень ценю умение японских поэтов выразить главное, не называя его).
Если это Конкурс - удачи!
Если это Конкурс - удачи!