"Амурское чудо XX века" - так назвали железнодорожный мост, построенный около г. Хабаровска в 1916 г. его современники. Тогда он был самым крупным мостом в Старом Свете, с длиной 2600 м.
В 2000 г. в ходе реконструкции железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами с целым комплексом сложнейших искусственных сооружений на них, с общей длиной перехода - 13, 5 км.
Вторая очередь реконструкции была торжественно сдана в эксплуатацию 7 ноября 2009 г.
С открытием второго пути “расшивается” последнее узкое место на Транссибе. Мост через Амур у Хабаровска в течение 30 лет являлся единственным однопутным участком на протяжении всей транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.
Для справки: протяженность Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока) составляет 9288,2 км и по этому показателю она является самой длинной на планете, пересекая по суше почти всю Евразию.
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0