-- : --
Зарегистрировано — 123 303Зрителей: 66 400
Авторов: 56 903
On-line — 21 289Зрителей: 4194
Авторов: 17095
Загружено работ — 2 121 731
«Неизвестный Гений»
Картина...
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
18 февраля ’2015 18:02
Просмотров: 18185
Добавлено в закладки: 1
Вид на Скадарское озеро (Черногория)
Голосование:
Суммарный балл: 88
Проголосовало пользователей: 9
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 9
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 18 февраля ’2015 18:21
|
zxcvbn1962
|
Оставлен: 30 августа ’2021 04:47
Цитата: designer, 16.08.2021 - 13:33 Композиция хренОвая. Друзья, несмотря на грубоватую подачу этого отзыва, я все-таки решил не оставлять его без внимания.Нельзя кадром резать левое дерево по мнимой вертикальной оси. Оно(левое дерево) - активный элемент в композиции, смотрится залипшим влево. Совсем не обязательно блюсти золотое сечение в кадре. Можно было отойти назад и правее, удерживая ближе к центру озеро(главную цель), захватив слева/справа больше пространства, а в дальнейшем кадрировать, как сейчас по вертикали(хотя над правым деревом я бы добавил воздуха). Более горизонтально вытянутый формат слегка придаст панорамности и уйдёт от скучной статики. 1) С самого начала выдвигается ложный тезис о том, что «дерево слева является активным элементом композиции» и что «его нельзя резать кадром». Дело в том, что в классическом пейзаже (пейзаже классицизма) 17-го века (Н.Пуссен, К.Лоррен), в стилистике которого как раз и выполнена данная фотография, деревья или иная зелень по бокам картины выполняют, как правило, роль раздвинутых пол занавеса или кулис и обрезаются сценическим проемом (рамкой картины) без всякой жалости, лишь бы была сохранена их функция виньетирования «сценического пространства». Вот несколько примеров пейзажей этого жанра великих мастеров с обрезанными рамкой («залипшими влево») деревьями: 2) Золотое сечение, в котором линия обрыва делит фотографию, в данном случае как раз очень уместно. Опусти я эту линию чуть ниже, и мы лишимся части яркого переднего плана диорамы из хорошо проработанных резким объективом камней и цветов, а подними ее выше – и сократится глубина открывающегося пространства с озером, горами и облаками, объемность которых, кстати, обеспечивается использованием поляризационного фильтра. 3) Любое увеличение пространства по бокам виньетирующих деревьев или над ними разрушило бы канон классического пейзажа со «сценическим пространством», обрамленным «кулисами», переведя его в совсем иной пейзажный жанр… Так что, друзья, вашему вкусу и положительным отзывам я доверяю больше!) |
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор