Отличная содержательная фотокомпозиция , и даже очень нравится уткнувшееся лицо в ограду и в дерево ** РАБОТАЮЩЕЙ ** и с очищенным озоновым пространством лицо ** ГУЛЯЮЩЕГО ** папы. ВСЕ - безупречно ( и фиксация темным нижних углов фотокадра ).
Он очевидно шел в церковь. Наверное с какой-то проблемой,связанной со здоровьем ребенка, т.к. был один с ребенком в это утро.Крестить обычно ходят все толпой родственников.
Милый друг , пускай каждый увидит свое в этом сюжете , - в этом-то и интрига.
Пускай господствует не литература а ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА - только в этом случае это станет ИСКУССТВОМ , а его не размещают в краеведческом музее , где господствует исторический и литературный характер экспонатов.
1. композиции.
2. Колорите или состоянии.
3. ритмике внутри сюжета .
4. Центре притяжения .
5. Технологической фактуре.
6. Игре света .
7. Экспрессии , статике или в стоп-кадре принципа иллюстративности ........ т.е. со всем тем , что является основой ХУДОЖЕСТВЕННОГО качества ЛЮБОГО произведения искусств.
--- Никому больше не задавайте подобных вопросов как сказал бы ВИКТЮК.
Скажу честно, обо всем, что Вы написали, я в момент сьемки не думал. Так как в моем распоряжении было не более 30-40 секунд. Все сложилось само собой: и дворник, и человек с ребенком, и Лавра, и туман.
Другими словами, оказался в нужном месте в нужное время. Его Величество Случай.
Поясню суть , - такое мгновенное автоматически совершенное действие в котором ** ВДРУГ СЛУЧАЙНО ** все профессиональные элементы сложились в Безупречную Картину говорит о таланте и профессиональной силе Вашей Светлой Головы которая сработала как компьютер и выдала гармоничный и достойный РЕЗУЛЬТАТ .
Бывают и наоборот *профессионалы* часами конструирующие СЮЖЕТ , Приезжая на одно и то же место по сто раз , ища подходящее освещение и результата НИКАКОГО.
Желаю искренне Вам БОЛЬШИХ удач в любимом деле по всем направлениям , а Ваша работа доставила лично мне истинное наслаждение.
Я тоже испытал подобное чувство, оказавшись в то туманное утро на территории Лавры. Ну, а когда навстречу шел этот человек с ребенком на руках, рука сама потянулась к аппарату. А шел он в церковь, что за моей спиной - больше не было никого, кроме дворника.
Настроение очень раннего утра, влажность воздуха, приглушенные звуки царапающей брусчатку метлы... И все это в тусклом мареве зеленоватого тумана... Как называется этот цвет?... Но солнце уже встало... Хорошо... Просто здорово!
Блестящая работа! И я - за! :) Но вот вопрос: а насколько она соответствует объявленным условиям конкурса? Ведь нет на фотографии ничего такого, что с абсолютной уверенностью можно было бы назвать достопримечательностью... Но, по-моему, на данный момент это лучшая работа из всех, что были присланы на этот конкурс. В ней - настроение, даже дух места, в ней - что-то неуловимое, но именно то, что отличает настоящую фотографию, как произведение искусства, от простых открыток. И проблема, как мне кажется, в том, что условия конкурса уж слишком прямолинейны. Сейчас это уже очевидно: большинство присланных работ - не фото достопримечательностей, а именно мест, которые, видимо, очень дороги или просто интересны авторам, которые, на их взгляд, наиболее точно дают зрителю представление о том месте, где они, авторы, живут. Или даже не представление о месте, а представление об ауре места... Вот, значит, конкурс и надо было этому посвящать, то есть сделать его темой не достопримечательность, а дух, ауру места проживания автора. Это же намного интереснее! И тогда перед жюри стояла бы четко определенная задача - выбрать фотографию, которая наиболее точно отражала бы эту энергетику, пусть даже и отрицательную (тоже ведь интересно! Сколько таких мест! И там тоже живут...) И тут тогда бы не было разницы, пейзаж ли перед их, жюри, глазами, или, скажем, жанровая сцена, или натюрморт. А как сейчас будут оцениваться работы, как будут выбираться, по каким критериям, лучшие, я вообще не представляю. Потому что, если следовать объявленным условиям, то эта работа не в какие рамки...
Согласен, работа Блестящая! И я - за! :) Но вот ответ: вы сами ответили на свой же вопрос - теме конкурса не соответствует! Что поделать, таковы условия. Когда нет на фотографии ничего такого, что соответствовало бы тематике, то как раз это и является перво определяющим фактором или признаком. По вашей же логике, лишь блеск дает право участия, а значит эта работа имеет место быть и в трех других параллельно проводимых конкурсах. Разве нет? Необычность в кадре есть, святое место в названии также присутствует, вот солнца в бокале не хватает, но оно же за туманом присутствует!)))))
А вот то, что на конкурсе мало работ, в которых нет авторского оригинального видения, это плохо. Однако, что автор конкурса призывал присылать фото памятников архитектуры, не соответствует действительности. Я только за то, чтобы авторы видели достопримечательность во всем, что отличает и красит их родину.
Вы бы к примеру могли подать достойный пример показа настроения, духа и неуловимости. А на нет и суда нет)))))
И проблему нужно искать в себе, а не в прямолиинейности организатора конкурса!
И интересно будет или нет на ВАШЕМ АВТОРСКОМ КОНКУРСЕ надеюсь мы узнаем в самое ближайшее время!
...Смеётся тот, кто смеётся последним. Однако, хорошо, что Вы, Алексей, сами изменили своё же мнение. Выбор победителя Вашего конкурса показал, что не всё еще потеряно. :)
Великолепная фотография , достойна украсить любой интерьер и фотовыставку своим качеством. 10х10.
ХОЧЕТСЯ ОТДЕЛЬНО СНЯТЬ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЖЮРИ КОНКУРСА .Спасибо БОЛЬШОЕ за доставленное Вами удовольствие всем посетителям сайта , ведь многие могли случайно пропустить на страницах сайта эту работу среди сотен тысяч других работ..
Ого! Впечатляет! Как же загадочно и завораживающе и, в то же время, умиротворяюще и таинственно-печально. Древние постройки монастыря проглядывоят сквозь густой туман. Осенние литья лежат на мощённом тротуаре. Если не ошибаюсь, это осень?
Хочется и мне с вашего позволения поделиться своим творчеством и осенним настроением: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/metall/1048902.html?author
И за одно разместить ссылку на эту фотографию под моей композицией в комментариях.