Таких перьев уже и не найти, антиквариат) Хорошее фото, композиция понравилась. И сам конкурс ностальгический. Уходит эпистолярный жанр в прошлое) Удачи!
Не знаю, что вызвало восторги предыдущих комментаторов. Фотография никакая. Не выставлен свет, нет объема, композиции никакой. Просто набор предметов, причем, неудачно снятых.
Выхваченные светом из темноты, чернильницы смотрятся монументально. Картинка визуально не разваливается, так как основное световое пятно (письмо-почтовая карточка) находится в левом нижнем углу и продолжается в середине основания снимка, а красная часть ручки отделяет свет от полумрака.
Таки раз уж тут дискуссия продолжается, то я, пожалуй, скажу еще пару слов: у меня не просто так возникло пожелание к Вам добавить нюансов - фотокартина в итоге приобрела какой-то негативный оттенок... что-то дискомфортное и отталкивающее, сухое и жесткое, как стол чиновника в открытом черном космосе)) Неужели никто этого не заметил?.. Только у меня такие ощущения?
(а ручка с пером у меня такие есть - четверть века назад использовались художниками-оформителями)
Разными пользовались - эта ручка хороша тем, что перья в ней можно менять. Универсальная такая. Мне приходилось делать это не единожды, и у меня до сих про дома несколько сменных перьев где-то в кладовке лежат - от такого, как Ваше, до плакатных. Без помощи тонких перьев не обходилось оформление всевозможных информационных стендов, поздравительных открыток к юбилеям сотрудников производства и т.п. - мастера каллиграфии хорошо владели этими перьями. А я вот только плакатным профессионально пользоваться в свое время научилась.
Я говорю лишь об оформлении их в натюрморт, в фотокартину - как мне кажется, эти вещи могли бы выглядеть чуть более душевно, если в несколько гнетущую (на мой взгляд) атмосферу натюрморта добавить каких-то легких штрихов, какой-то мягкости что ли... немного полутонов... Задний план в итоге слишком уж зачернили - "звезд" на нем хочется побольше... и плоским он кажется, пропала глубина. Но это, конечно, только лишь мое личное мнение, и оно, конечно же, субъективно.