-- : --
Зарегистрировано — 123 626Зрителей: 66 686
Авторов: 56 940
On-line — 23 359Зрителей: 4603
Авторов: 18756
Загружено работ — 2 128 013
«Неизвестный Гений»
... а сессия всего два раза в год
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
29 декабря ’2009 12:16
Просмотров: 26300
Добавлено 21 июля 2010
обучением в когнитивном мире все как-то весьма туманно.
Пока что по моим наблюдениям наилучший результат в обретении творческих навыков
любого типа - самообучение, подкрепленное устойчивым интересом
(байкеры-техника, хакеры-компьютер и т.п.)...
И еще. У немецкого писателя Г.Франке был роман-антиутопия, про близкое будущее.
Там первоначальное обучение (причем достаточно продвинутое,
вплоть до уровня выпускника СПТУ/колледжа) полностью шло через интерактивное ТВ
и обучающие компьютерные игры...
очень даже верится в реальность такого.
Обучение -- способ передачи знаний (и навыков?),
Образование -- способ социализации в рамках профессиональной (национальной, кастовой?) группы,
Воспитание -- формирование личности (whatever it means). Так?
Так или иначе, обучение даёт результат для всех, его прошедших. Навсегда.
Как говаривал один хороший чел, "знания теряются, образование остается".
В смысле, "образование - это то, что оcтается, когда забываетшь все, чему тебя учили в вузе"?
До тех пор, пока официальные лица, а также всяческие народные кумиры
не будут стыдиться того факта, что их дети учатся в лондонах/гарвардах
(не закончив российского вуза), российскому вузу никакого нового заказу не будет...
Дело не в частных педагогах и их прилежных учениках, а в единообразии видения продукта,
который должна поставлять обществу образовательная система.
Избыточное образование вредно для отдельного человека,
так как лишает его невозвратимого времени и ресурсов за блага,
применения которым он всё равно не найдёт.
Вредно оно и для общества, как показывает пример СССР.
Думаю, можно утверждать, что чем умнее и образованнее члены общества,
тем более это общество устойчиво - но тем менее оно же управляемо...
(Форум ИГШ)
обучением в когнитивном мире все как-то весьма туманно.
Пока что по моим наблюдениям наилучший результат в обретении творческих навыков
любого типа - самообучение, подкрепленное устойчивым интересом
(байкеры-техника, хакеры-компьютер и т.п.)...
И еще. У немецкого писателя Г.Франке был роман-антиутопия, про близкое будущее.
Там первоначальное обучение (причем достаточно продвинутое,
вплоть до уровня выпускника СПТУ/колледжа) полностью шло через интерактивное ТВ
и обучающие компьютерные игры...
очень даже верится в реальность такого.
Обучение -- способ передачи знаний (и навыков?),
Образование -- способ социализации в рамках профессиональной (национальной, кастовой?) группы,
Воспитание -- формирование личности (whatever it means). Так?
Так или иначе, обучение даёт результат для всех, его прошедших. Навсегда.
Как говаривал один хороший чел, "знания теряются, образование остается".
В смысле, "образование - это то, что оcтается, когда забываетшь все, чему тебя учили в вузе"?
До тех пор, пока официальные лица, а также всяческие народные кумиры
не будут стыдиться того факта, что их дети учатся в лондонах/гарвардах
(не закончив российского вуза), российскому вузу никакого нового заказу не будет...
Дело не в частных педагогах и их прилежных учениках, а в единообразии видения продукта,
который должна поставлять обществу образовательная система.
Избыточное образование вредно для отдельного человека,
так как лишает его невозвратимого времени и ресурсов за блага,
применения которым он всё равно не найдёт.
Вредно оно и для общества, как показывает пример СССР.
Думаю, можно утверждать, что чем умнее и образованнее члены общества,
тем более это общество устойчиво - но тем менее оно же управляемо...
(Форум ИГШ)
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 28 января ’2010 23:31
Что-то с глубиной резкости ... Зачётка должна быть в фокусе, второй план отвлекает.
|
zlobin
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор