-- : --
Зарегистрировано — 123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911
On-line — 22 434Зрителей: 4433
Авторов: 18001
Загружено работ — 2 122 622
«Неизвестный Гений»
Католический собор и окрестности 15
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
10 июня ’2024 15:10
Просмотров: 845
Католический собор и окрестности 15
Интерьер собора.
Съёмка выполнена мной 26 мая 2024 года.
Иркутский кафедральный собор Непорочного Сердца Божьей Матери представляет собой образец современного строительства. Расположен по адресу Иркутск, ул. Грибоедова, 110.
Строительство собора началось 10 июня 1999 года, завершилось в сентябре 2000 года, его осуществляло ЗАО «Иркутскпромстрой». 8 сентября 2000 года в праздник Рождества Богородицы состоялось торжественное освящение Кафедрального собора в честь праздника Непорочного Сердца Богородицы.
Автором первоначального проекта собора был польский архитектор Анджей Хвалибог. Работу по созданию окончательного проекта вели иркутские архитекторы Олег Бадула и Владимир Стегайло. Автором внутреннего убранства собора, а также часовни Примирения и Мира является польский художник и скульптор профессор Винценты Кучма из Кракова.
При входе в храм, с правой стороны находится часовня Божьего Милосердия с образом Иисуса Милосердного. Здесь же в часовне расположен один из списков иконы Пресвятой Богородицы Неустанной Помощи.
В мае 1933 года сестра Фаустина поехала в монастырь в Вильнюсе. Там она встретила священника Михаила Сопоцько, который стал ее исповедником и духовником.
„С сестрой Фаустиной я познакомился летом (в июле или августе) 1933 года (…) Уже в самом начале она сообщила, что знает меня из какого-то видения, что я должен быть ее духовником и осуществить какие-то планы Бога (о Божьем Милосердии), которые она мне представит. Я не слишком серьезно отнесся к этому рассказу” Воспоминания блаженного о. Михаила Сопоцько, с. 50 польского издания.
«… я решил позволить этот образ нарисовать. Договорился с живущим в одном доме со мной художником-живописцем Евгением Казимировским, который за определенную сумму взялся за рисунок, а также с сестрой-настоятельницей, которая позволила Сестре Фаустине приходить к художнику два раза в неделю, чтобы рассказывать, как этот образ должен выглядеть” Воспоминания блаженного о. Михаила Сопоцько, с. 50.
Свидетельство о публикации №464859 от 10 июня 2024 годаИнтерьер собора.
Съёмка выполнена мной 26 мая 2024 года.
Иркутский кафедральный собор Непорочного Сердца Божьей Матери представляет собой образец современного строительства. Расположен по адресу Иркутск, ул. Грибоедова, 110.
Строительство собора началось 10 июня 1999 года, завершилось в сентябре 2000 года, его осуществляло ЗАО «Иркутскпромстрой». 8 сентября 2000 года в праздник Рождества Богородицы состоялось торжественное освящение Кафедрального собора в честь праздника Непорочного Сердца Богородицы.
Автором первоначального проекта собора был польский архитектор Анджей Хвалибог. Работу по созданию окончательного проекта вели иркутские архитекторы Олег Бадула и Владимир Стегайло. Автором внутреннего убранства собора, а также часовни Примирения и Мира является польский художник и скульптор профессор Винценты Кучма из Кракова.
При входе в храм, с правой стороны находится часовня Божьего Милосердия с образом Иисуса Милосердного. Здесь же в часовне расположен один из списков иконы Пресвятой Богородицы Неустанной Помощи.
В мае 1933 года сестра Фаустина поехала в монастырь в Вильнюсе. Там она встретила священника Михаила Сопоцько, который стал ее исповедником и духовником.
„С сестрой Фаустиной я познакомился летом (в июле или августе) 1933 года (…) Уже в самом начале она сообщила, что знает меня из какого-то видения, что я должен быть ее духовником и осуществить какие-то планы Бога (о Божьем Милосердии), которые она мне представит. Я не слишком серьезно отнесся к этому рассказу” Воспоминания блаженного о. Михаила Сопоцько, с. 50 польского издания.
«… я решил позволить этот образ нарисовать. Договорился с живущим в одном доме со мной художником-живописцем Евгением Казимировским, который за определенную сумму взялся за рисунок, а также с сестрой-настоятельницей, которая позволила Сестре Фаустине приходить к художнику два раза в неделю, чтобы рассказывать, как этот образ должен выглядеть” Воспоминания блаженного о. Михаила Сопоцько, с. 50.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор