Корабль со столь грозным названием (англ. Revenge, «Месть») был построен на Королевской верфи в Дептфорде мастером-корабелом Метью Бакером, на воду корабль спустили в 1577 г. Английский флот пополнила крупная по тем временам боевая единица, имевшая водоизмещение около 500 т, длину 43 м при отношении длины к ширине 3,5: 1, четыре мачты (фок-, грот-,бизань– и бонавентур-мачта), мощное вооружение из 46 орудий. Из этого числа 20 наиболее мощных бронзовых пушек располагались на артиллерийской палубе, а еще 26 различного типа и калибра – на верхней палубе и в надстройках. Как и все галеоны, «Ривендж» имел высокую корму, а вот носовые надстройки у английских галеонов этого времени старались делать заметно меньшей, чем у испанских представителей этого класса. Вообще, по сравнению с «испанцами» корабли английской постройки отличались лучшей маневренностью и могли ходить круче к ветру.
Модель выполнена Науменковым Александром (моим супругом). Я шила паруса.
Я тебе больше скажу - Саша узлы вязал по старым книгам, как правильно. Мучился, но отступать не в наших правилах, ибо это не модель тогда, а так, игрушка.
хорошие руки, есть культура работы с такелажем, корпус ровный, шлюпки хороши и хотя грота-штаг несколько не убедителен, паруса конечно спасают все дело.
классная работа, видно что делал не профессиональный моделист, но очень рукастый человек с глазами художника. один вопрос из коробки модель или полностью с нуля?
паруса особенно хороши. профессионал выкупал бы их в чае и испортил бы всю красоту. с выбеленным днищем белые смотрятся очень гармонично. мне нравится эта модель.
к Вашему описанию, корабли у Британцев были очень плохие, по сравнению с испанскими которые строили на верфях Нового Света из древесины ценных пород, они были просто убогие. пушки у британцев были отвратительные, порох еще хуже, но к сожалению для испанцев и французов на британских кораблях ходили чертовы британцы и это решало все вопросы.
про чай спорили, я настояла не тонировать. Сама ткань с синтетикой (при шитье сыпалась) и нет гарантии, что чай взялся бы как надо. форму делал сам Саша мешочками с крупой, продавленность есть при близком рассмотрении.
я только один раз вешал паруса на модель, делал в подарок, был приобретен готовый комплект, не везло мне так как Вашему мужу с умелым и бескорыстным помощником
Привет)
Про паруса мы посмотрели много видео и фото, как делают сами мастера-моделисты, как портят и изобретают велосипеды. Для меня моделирование - очень сложный процесс, это для увлеченных натур, фанатов. Но для парусов нужны женские руки) Я не расчерчивала выкройку, но точки ставила, чтобы масштаб сделать точнее. А потом ликтрос пришивала бисерной иглой в торец подгибки. Нитки из набора не всунут было в иглу и несколько сломались, тк не предназначены для шитья, только для уколов. Смешно было, когда Саша приходил и говорил, что я за полдня всего одну сторону прошивала))))смеюсь
один из любимых анекдотов, Абрам говорит, таки если бы я был царем то я жил бы лучше чем царь, потому что я бы еще немножечко шил... повезло Вашему мужу не могу представить ни одну из своих бывших спутниц за многодневным шитьем парусов к кораблику. мама как то шила парус для люстры - драккара, но это было давно.
не, мы все вместе) я шприц держу, а Саша пинцетом узел вяжет. Одному неловко, руки на весу быстро устают, а работа тонкая, надо аккуратно. И это для себя, для нервнотерапии. А быстро не значит качественно. Я ему помогаю, а потом он мне не мешает сонату сочинять)))