ДРУГ МОЙ,
ТЫ НЕ БОИШЬСЯ БОЛИ
И НЕ ОТВЕРГНЕШЬ РОЛИ,
НАЗНАЧЕННОЙ ТЕБЕ?..
ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ В ЛЕСНОЙ ИЗБЕ,
ГДЕ СУХОСТОИ ТРАВ ПУКАМИ
ВИСЯТ, КАК ЗАНАВЕС НАД НАМИ,
И ПАУКАМИ — ЛИЦЕДЕИ
ПОДСТЕРЕГАЮТ СВОЙ ЧЕРЁД.
НО ВЫХОД НАШ СЕЙЧАС — ВПЕРЁД!
ПОД АККОМПАНЕМЕНТ СВЕРЧКА,
КАК ОТ ТОЛЧКА, ОТ ВЫСШЕЙ ТОЧКИ
МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В БЕССРОЧНЫЙ
ПОЛЁТ, ПОКА НЕ ПРОЗВУЧИТ «ПОКА!»,
РАСКРУЧИВАЕМ БЕЛЫЙ ВАЛЬС
ТЕЛАМИ, ВЗГЛЯДАМИ СЦЕПЯСЬ,
МОЛЯСЬ, ЧТОБ ТОМНОЕ СКОЛЬЖЕНЬЕ
НЕ ОТДАНО БЫ НА ЗАБВЕНЬЕ
В ОДНО МГНОВЕНЬЕ БЫЛО, ИЛЬ
ЧТОБ НЕ МАЯЧИТЬ СРЕДЬ МОГИЛ
СЦЕНАРИЕВ И ПЕРСОНАЖЕЙ,
ИСПОЛНЕННЫХ ОДНАЖДЫ, ДВАЖДЫ,
ДЕСЯТКИ, СОТНИ, ТЫЩИ РАЗ,
ГДЕ КАЖДЫЙ РАЗ НЕ НА ПОКАЗ
(КАК БОЛЬНО, ГОСПОДИ, КАК БОЛЬНО!)
СГОРАЕТ СЕРДЦЕ ДОБРОВОЛЬНО.
И СЛЫШУ НА ВОПРОС ОТВЕТ.
–ТЫ НЕ БОИШЬСЯ БОЛИ?
– НЕТ!
Это одна из моих первых работ. Я купила комп с приличной интегрированной пятидорожечной звуковой картой, предусилитель и студийный микрофон, а как обращаться с ними не очень представляла. Дорожки не синхронизированы, о компрессии я вообще тогда не слышала. Записывала я себя сама, стоя прямо возве компа.
Я то же всё дома пишу. Вам нужна программа! Я работаю только с живыми инструментами и считаю, что для этого больше подходит Adobe Audition. К примеру, версия 3,0. Но есть много хороших редакторов и секвенсоров, для работы со звуком и большинство из них вполне доступны. Можно найти в инете и сами программы, и уроки к ним. Получаться не сразу будет, но с каждым разом всё лучше. Здесь очень опыт важен.
Помню свои первые записи - лежащий на колонке микрофон и я в три погибели перед ним с гитарой, чтобы из-за его низкой чувствительности хоть какое-то подобие звука (и голос, и инструмент) записалось)
Жаль,что в наше время как-то так получилось,что хорошую авторскую песню приходится помещать в шансон- далеко не тот жанр для этой песни...Совсем не тот жанр..Хоть и есть кое-что общее,но только в стилистике подачи материала..