И печали ещё каждый лучик тепла берегли,
Но тревожным, холодным предчувствием душу сковало, -
Снег кружился и таял, едва прикасаясь земли
И земля, обречённо теряя тепло - остывала!
С умудрённой природою спорить - увы, не резон!
И честнее, и проще с прогнозом её согласиться.
Остывая, впадала земля в летаргический сон,
Чтобы новым ростком сквозь забвение к свету пробиться!
Снег кружился и таял,
снег кружился и таял, -
Ни начала не видно ему, ни конца!
И летела на землю
Белокрылая стая,
Из опущенных долу ладоней Творца.
И придётся привыкнуть душе к затяжным холодам,
Принимая, как данность, любые курьёзы природы,
Поостыть, отрезветь, заплатить по вчерашним счетам
И шагнуть налегке под хрустальные стылые своды!
Всё летела, летела с холодной небесной дали,
Всё кружила над черной землёй белокрылая стая!
И печали ещё каждый лучик тепла берегли,
И вздыхала душа, и вздыхала земля, остывая...
Снег кружился и таял,
снег кружился и таял, -
Ни начала не видно ему, ни конца!
И летела на землю
Белокрылая стая,
Из опущенных долу ладоней Творца.
Спасибо Миле и Андрею,за возможность петь их песни.Работая над ними я ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ,!
Sasha77,радость моя,чел я скурпулезный ,и вот что получается---------
1.Отзыв свой вы оставили через 15-20 секунд,после размещения песни,выходит,вы ее вообще не слушали,что же вас заитересовало на моей странице...
2.Ни до,ни после размещения данной песни,в последовательности +- 10 песен-вы не оставили ни одного отзыва Никому,ни в одной музыкальной рубрике,тем более в рубрике Шансон-что же занесло вас на мою страницу...
3.Какие задачи и цели вы преследуете я примерно себе представляю,-вы тоже-потому-вынужден ответить вам публично,и пространно-ваши последующие и иже отзывы,написанные не по теме произведений- удаляются и удаляться будут.
РУСЛАН!
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МОИХ СТИХОВ! ТЫ ОЧЕНЬ ТОЧНО ЧУВСТВУЕШЬ ТЕКСТ И СМЫСЛ, ВЛОЖЕННЫЙ В НЕГО, Я ВСЕГДА ЖДУ И РАДУЮСЬ КАЖДОЙ НАШЕЙ НОВОЙ ПЕСНЕ!
АНДРЕЮ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ! ВЫ У МЕНЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! ГОРЖУСЬ И ИСКРЕННЕ ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ!
"Спасибо Миле и Андрею,за возможность петь их песни.Работая над ними я ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ,!" А я получаю огромное удовольствие от исполнения песен Вами! И спасибо всем соавторам за это!
Благодарю всех троих создателей песни за полученное удовольствие.
Прослушал сразу два раза. В песне оригинальный мотив, хорошие слова и
профессиональная аранжировка, которая, правда, напоминает манеру Поль Мориа, но это не есть недостаток песни.
Спасибо,Андрей.!!!
(придумал сам)-для меня есть в искусстве термин-ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ-попадаешь в нее,-ты Творец,нет-целься лучше.
Андрей,для меня ты всегда попадаешь,!!!исполняя ваши песни-я ,честно,в нирвану какую-то вхожу,песни молитвы-песни раскаяния,песни-созидания.это без лести.и поимаю,что мне мое исполнение,баяние,декламация(я не вокалист),Ваших песен более нужно,чем кому либо.
От души-спасибо Вам!!!
(песню переделал и залил,ибо в первом варианте-наосячил_)
громкость голоса к фонограмме нормально.
как мне видится,если фонограмма содержит задерки,а она содержит,то на вокале тоже нужна задержка.иначе различное восприятия ухом будет вокала и фонограммы.
можно без задержки.тогда чуть больше низов на голос,что бы приблизить голос ''к лицу''.но не увлекаться,бас голоса не должен пересекаться с басом фонограммы.
мои фонограммы так хрустят,так плотно долбят,потому что при миксе на проге,в которой пишу,добавляю усиление бокового сигнала.это что-то вроде расширения стереобазы,но без расширения.)))там же добавляю компрессии на всю сводимую фонограмму на высоких и низких частотах.
после микса.помещаю в другую прогу.там добавляю SPECTRALIZER.это то,что даёт прозрачность.это не эквалайзер.если слышали,есть эффект EXCITER,похоже на это.
в этой же проге добавляю PUNCHER.это то,что придаёт плотность,долбёжность.
первая прога,в которой пишу и свожу вокал - SAMPLITUDE 14
втоая прога - Steinberg Wavelab.
как писать в первой проге,я выложил в мастер-класс.как обрабатывать во второй,там же.
возможно,вам окажется достаточно мастеркласса на вторую прогу.
ориентир - мой аватар.нарывается - ОБЛАГОРАЖИВАНИЕ СТАРЫХ ФОНОГРАММ.
если решитесь работать на этих прогах,то в процессе работы подскажу детали.
и последнее.не могу промолчать.это важно.
мне видится,что вы поёте голосом,который хорош именно под гитару,а не оркестровку.например,голос Окуджавы на оркестр тоже не ляжет.он хорош под акустику.
нужно менять голосовую позицию,если хотите петь под оркестровку.например,петь в той же эмоции,спокойно,но с более нагруженными связками,громче.это раскроет красоту связок.
нам только кажется,что споконные песни певцы поют тихи.они их поют спокойно,но не тихо.
напоример,в Роад ту хел,кажется,что я еле напрягаю связки.это обман слуха.при пении голос живьём звучит гораздо громче.
если бы я пел так тихо,как кажется,то были бы слышны одни согласные и перепады дыхания.пойте громче.не стесняйтесь больше железа в голос.
времена Бернеса ушли,сейчас люди поют громко.Бернес почти шептал.его песни были популярны из-за его личностной харизмы,а не вокальных данных.
не стесняйтесь спрашивать.единственное,не оставляйте мою писанину в теории,переводите её в практику.я же не лектор на ставке,которому всё-равно,слушали его или нет.)))
Спасибо ,Владимир.
Да,тут я как раз зря прибрал низы с голоса,мне кажется,забивают чуть средние частоты или гармоники на нолосе,пользуюсь конд.Октавой 105,думаю -в ней многовато средних частот,эксайтером пользуюсь,тут озоновский 5,Лабом тоже довожу микс и спектралайзером и всем,но вот такого хруста -добиться не получается.
Даблы тут есть-4.по панораме-+-36,и +--78.но правильно их подстроить,пока рук и ушей не хватает,а хочется,особенно на припевах,чтоб несколько голосов звучало.
Самплитюд-хорошая прога,есть в ней особенное свое фирменное звучание,пользовался ей ,при записи вживую,теперь привык к Кубу.
Спасибо,Владимир.
Владимир,вспомните мое слово-Времена Бернеса-только начинаются,вторая волна...
А вы пользуетесь только софтовой обработкой или есть *живые* ревера и компр.?Такое впечатление по обьемности миксов,что есть,что прокатаны миксы через аналоговый прибор...
всё сделано на домашнем компе.звуковая карта самая простая.
правда,пою не в вокальный микрофон,а в прибор для переноса звука орущего комбика с хеви метал гитарой на пульт режиссёра.)))
это гитарный микрофон,для голоса не предназначен.высокие на нём завалены.приходится из вытягивать вручную.)))
если вы знакомы со стейнбергом,то всё проще.
возмите готовую фонограмму в нём,включите спектралайзер.на слух поищите обрабатываемую частоту.она там от 1000 до 7000.обработайте.
после этого включите pucher,тоже на слух накрутите мяса в звук.
это уже приблизит вам к моему звуку.
такое есть и в мастер-классе.но здесь получилось короче.)))
самплитюдом для вокала пользуюсь очень и очень давно.поэтому не стал переучиваться на другую прогу.
на бэквокале все частоты и эффекты,как на ведущем.ревера чуть больше,чем на ведущем.а все басы -20бд,то есть до упора убираю.
у бэков странная особенность.их басы кажутся более громкими.на моих перепевках кажется,что басы на подпевках есть.но это иллюзия.если их включить соло,то они звучат почти как по телефону.)))
а пока романтические времена Бернеса не наступили,будем заниматься практической рутиной.)))
я не отделяю искусство от шоубизнеса.
Какая душевная песня, изумительное исполнение, слушаю с удовольствием, успехов в творчестве и всего наилучшего!!!!! ШИКАРНО!( Это я слушаю и попутно дописываю), очень понравилось!!!