Спасибо, Маргарита! Это - эксклюзив. Романс написан моим знакомым Павлом Москаленко и известен только его близкому окружению. Насколько мне известно, он сам видит этот романс иначе. Я на свой страх и риск сделал свою аранжировку и спел так, как Вы слышали. Мне самому весьма нравится моя версия.
Вообще, к Тухманову отношусь очень хорошо. Судите сами, у меня в репертуаре (сейчас посчитаю...) 5 его песен. Яркий, образный, своеобразный и, между прочим, весьма коньюктурный. Конструктивист и искатель, иногда, правда, заигрывался с формами и жанрами, но когда что-то ищешь, это неминуемо. Ранний Тухманов - "Восточная", "Эти глаза напротив", "Последняя электричка" - это Вы имеете в виду? Я как раз это все пою на концертах - публика обожает. Очень нравится "Как прекрасен этот мир", но он уже сделан практически идеально, мне там делать нечего. "По волне моей памяти", конечно, интересная работа, я бы сказал, уникальная, но я ее расцениваю как набросок, эскиз. Если бы сделать этот проект по-хорошему! А то там те еще вокалисты... Да и все звучание очень советско-ВИА-шное с явной оглядкой на запад: "чтоб все по-моднему, по-французски", да чтоб арт-рок, типа, чем мы хуже? В этом проекте как раз можно было бы поковыряться, но меня лично не тянет, не очень близко. А для истории и так сойдет.
Впервые познакомился с его творчеством именно через Последнюю электричку, правда, я тогда понятия не имел кто ее написал. Затем пришел черед Восточной. Это был фурор. Мне было лет пятнадцать иль шестнадцать и я только только по хорошему осваивал шестиструнку (а во дворе еще по прежнему лабали на семиструнках)и эта песня, наряду с Домом восходящего солнца, сразу же стала главной фишкой моего дворового репертуара. Эти глаза не против:)) была славной песней, но уже никак не дотягивала до уровня битловской Yesterday и уж тем более And I Love Her иль, что еще круче "Here, There and Everywhere" А по поводу диска По волне моей памяти- то купленный в марте 77, он еще долго будоражил умы моих друзей- битломанов. Которые осознали, что в СССР наконец-то появился композитор способный сочинять не только песни для пенсионеров. Да, оглядка на Запад в диске прослеживалась, но что же в этом плохого? Запад предлагал развитие музыкальной поп-культуры, а советские композиторы-пенсионеры довольствовались образцами давным давно прокисших дней. И ,по правде говоря, уже их творчество вызывало изжогу.