16+
Лайт-версия сайта

Жизни нить (Guitar version)

МУЗЫКА / Рок / Жизни нить (Guitar version)
Просмотр работы:
23 февраля ’2013   16:57
Просмотров: 21817






Скачать файл - 15.892 мб   (Загружено 16 раз)
Слова, музыка и аранжировка: Влад Лазарев
Исполнение всех партий инструментов: Влад Лазарев (Zerg)
Лидер-вокал: Игорь Степанов
Бэк-вокал: Андрей Криворучка (arlekin666)
Запись, сведение и мастеринг: Влад Лазарев
Euphoria Rock Studio (c) 2013

Riff 4 раза + 4 раза соло
- 1 -
За окошком дождь стучит в стекло
И опять прошел обычный день.
Жизнь проходит словно всё кино...
И над городом опять спустилась тень

П-В:
Знаю мне прожить осталось день
И когда пройдут мои года
От меня осталось только тень,
Но меня запомнят навсегда!

Riff
- 2 -
Руки все в морщинах - не сыграть...
Голос старческий - уже не петь...
Бог бы дал прожить мне 75
Можно было б что-нибудь успеть

П-В:
- 3 -
Вот он и настал последний день.
Пистолет дрожит в моей руке...
Я уйду - останеться лишь тень,
Но уйду я с миром на легке

П-В2:
Кто мне мысли мрачные внушил?!
Молод я (а) еще,
Мне жить да жить
Если жизнь ты сам не задушил
За тобою будет виться жизни нить.

Codda:
Жизни нить (3 раза)
Свидетельство о публикации №66564 от 23 февраля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 26 декабря ’2013   05:27
Интересная работа, Влад... Но, что-то немного мрачноватая. Зачем такие мысли?    

Оставлен: 26 декабря ’2013   09:30
Спасибо Марина! Слова действительно мрачноватые. Просто задумался о том когда наступит старость, раньше я эта вещь называлась "50 лет спустя", но потом переименовал. Вот отец как перестал летать, так его и меньше чем через год не стало, только 11 дней назад как похоронил, ему всего 71 был, выглядел максимум на 63. Остался совсем один. Иногда о старости и смерти задумываешься. А столько ещё надо успеть в этой жизни сделать!
2

Оставлен: 26 декабря ’2013   21:32
Царство ему Небесное и светлая память... Примите мои искренние соболезнования, Влад... Я хорошо знаю, что такое - терять близких людей.
Но Вы - молоды. Рана заживёт, хоть рубец и останется. Надо жить. И жить так, чтобы ему там, на верху, было легко от того, что сын - его достоин... Не стремитесь в Бесконечность. Она, увы, неизбежна. И не в нашей власти её избежать. Зато, каждый из нас может наполнить коротенькую свою жизнь любовью, добром, смыслом. И даже, если так, если скажут, что отлетался... Сколько добрых дел можно понаделать с нами, тут, на земле, с Вашим-то опытом и талантом! А песни?.. Их же никто не услышит без Вас, Владислав!
Не падайте духом. Всё ещё наладится. И, не один Вы вовсе. У Вас есть друзья, которые всегда рядом.
Всё будет хорошо. Никто не знает, что нас ждёт... Но, чтобы нам Господь подал - надо Его попросить. "Стучите и вам откроют."
А старость - ну, что старость? Просто переход тела из одного состояния в другое... А душа - всё та же. Она в песнях летает и никто её от полётов не отстранит. Кроме Вас.
Бог в помощь Вам, Владислав...
         

Оставлен: 27 декабря ’2013   10:41
Спасибо Марина! Держимся... и к этому уже заранее были готовы, врачи не обнадёживали. 1-го апреля получим в эксплуатацию новый лайнер Airbus A340-300, по завещанию отца. Он откладывал часть прибыли компании на этот самолёт (скрывая это от всех сотрудников. А я недоумевал куда деньги компании идут?), зная, что я мечтаю летать на очень тяжёлых судах и 4-х двигателях. И вот так неожиданно новый самолёт. Теперь эту технику освоить надо, я ведь раньше летал на А320 и А321. Так что интенсивная стажировка сейчас у меня, расслабляться некогда. А отца похоронили со всеми воинскими почестями, и оркестр и салют и ордена с медалями на подушках и почётный караул. Жаль, что Бог ему так мало отпустил, его в жизни называли глыбой (не потому, что он амбал, а потому что был велик как глыба). И недаром говорят, что хорошие люди нужны там и Бог их забирает раньше. А нам жить дальше, развивать компанию, принимать в апреле новый огромный лайнер и быть готовым занять командирское кресло этого тяжёлого самолёта. А340 даже не может сесть в Харькове, ему полоса минимум 3 км. нужна (в Харькове 2500 м), так что база у этого лайнера будет Борисполь.
Так что жизнь продолжается!
2

Оставлен: 28 декабря ’2013   23:53
Прекрасная техника у Вас в руках, Владислав!.. Не зря, видно говорят, что будущее мы делаем для себя сами. Ваш отец осуществил для Вас мечту. Теперь часть души его вложена в моторы нового, мощного самолёта. Летайте, Влад, Вы нужны лайнеру, а он нужен Вам. Желаю Вам всего самого того наилучшего, что только может пожелать земная женщина крылатому мужчине!..

Оставлен: 29 декабря ’2013   02:14
Спасибо Марина! Уже спмна деревянная от кресла. За 14 часов полёта в Гавану только часа на 3 прилёг в каюте отдыха экипажа. Устаешь. Понятно, что сейчас самолёты такие умные стали, что летают практически сами, автопилот рулит, но за ним следить надо, если вдруг что-то пойдёт не так. А завтра утром в 6:30 рейс в Пхукет (это Тайланд), тоже неблизко. Конечно вахты 4 на 4 часа, но сон в лайнере чуток. Уши слушают малейшее изменение нот работы двигателей, а вестибулярный реагирует на каждое движение лайнера. У капитана всегда сон чуток. Так что трудимся. И Новый год скорее всего работать будем. На Рождествеские каникулы народ попрёт, кто на юг к пальмам и морю, а кто в Милан или Женеву на горные лыжи. С наступающим! Пусть всё плохое останется в уходящем году!
2

Оставлен: 29 декабря ’2013   17:05
Ясного Вам неба под крылом и длинной посадочной полосы, Влад...
Пусть всё плохое останется в уходящем году! С наступающим Новым годом!   


Оставлен: 11 марта ’2021   08:18
Здесь интересней вокал. Спасибо, Влад. Удачи Вам и оптимизма. Если одна дверь закрывается, обязательно откроется другая, надо только подождать немного)              
109On-line

Оставлен: 11 марта ’2021   08:51
Ну конечно же студийная запись сделанная 7 лет спустя будет чище... Звукорежессура же тоже на моей не очень-то и мощной шее. А "руки все в морщинах" вовсе не от старости, сейчас из уже нет, а тогда машина вспыхнула. Огнеупорный комбинезон конечно гоночный держит пламя в течении 20-ти секунд, но маршалы с огнетушителями подбежали позже, успел обгореть хорошо, да и бензин Shell V-Power сами знаете как горит. Кожу на теле пересаживали дважды и потом шлифовка рубцов ожогов. Только их я уже не чувствовал когда болид горел... Всё произошло буквально за сотые доли секунды, а для меня все тогда замедлилось в тысячу раз если не больше...Просто сзади болид поддел передним спойлером под заднее колесо и меня завертело на повороте и в стену. Оно так бывает, когда роняете чашку или бокал, все замедляется в глазах и кажется что хрустальный бокал падает на пол целую вечность. Так было и тогда...перед глазами за пару сотых секунды пролетела вся прожитая до этого жизнь...
2

Оставлен: 11 марта ’2021   09:10
И вот перед тем как болид на скорости 277 километров в час как показала запись на телеметрии вмазался в стену ограждения я и увидел то что на аватаре. И успела как то последняя мысль мелькнуть, что "вот она смерть!", но это оказалась не смерть с косой. Это нечто распустило крылья, я улетел куда-то вверх и потом наступила тьма. Что находиться за этим чёрным ангелом, откуда лился свет я не видел. Что видел, то и написал. Это моя картина, нарисовал то что видел. Ну немного художник, как-то умею рисовать))) А что за этим тёмным ангелом наверное никто не знает, за его спиной. И откуда льется этот свет за ним.
2

Оставлен: 11 марта ’2021   16:58
Да, живёте не скучно...В кино ходить не надо, достаточно воспоминания Ваши почитать. Как Вас на всё хватает?
109On-line

Оставлен: 10 октября ’2021   00:22
Уже на все не хватает одного меня))) И записи в студии, и сведение, да еще и съемки и монтаж. Ну и продюсерская работа и релизы. Отсюда как то все бегут уже. Видно просто по числу людей в сети. Все ищут издателя, лейбл, под которым издаваться. Так что издание занимает много времени. Там же альбом покупают, там не сжатый звук в mp3))) который является дармовым. Он же не студийного формата просто. Хотя кому как, но это не одинаковое звучание mp3 с битрейтом 320 и несжатого файла wav. при сжатии вы теряете качество саунда. Так что ту скорее качественные демо или студийный сжатый звук. А релизы по ссылкам через гугл. Он выдаст ссылки на магазины. Я тут редко стал появляться. Ну разве что показать авторский вариант, который группа берет как отправную точку. Либо тут записи с концерта. Просто тут нет студийного саунда, который покупают. Скорее НГ сайт, где можно услышать просто глас слушателя и прикинуть получилась ли идея как идея или как вещь. А дальше уже доводится все до продажи и релиза. Когда аппаратуры на целое состояние, так она как-то окупаться должна. А в сутках всего 24 часа. Да и не только же себя изаю и свой бенд под лейблом EUPHORIA. Но в основном в слушательном качестве идея заливается сюда...перед релизом. Но люди с этого сайта как-то убегать стали. Из 107 тысяч 500 человек...и менее. Ну статистика же врать не умеет. Так что народу намного меньше стало. Тут и эта спланированная тщательно корона. Ну это спланированая акция. И прекращать ее невыгодно пока. Да, такое время... Хотя все равно выступаем. Но больше студийной и продюсерской работы, чем ревущей и качающейся толпы. А с релизами затрат времени больше. Так что тут так...Не так часто забегаю сюда как раньше.))) К сожалению конечно. Администрация просто сайта тут не станет никого издавать. Это затратно раз для сайта, ну и поднимать тарифы. Издаваться и релизиться на мировых площадках не каждый тут и может. Так что как то тут людей все меньше и меньше остается, чем 11 лет назад.
2

Оставлен: 10 октября ’2021   00:44
Другая дверь и открылась. Банда практически в сборе. Джемы же для того и проводятся чтобы забрать лучших,либо сессионно либо в команду. Ведь самое сложное - это собрать вместе команду, поскольку у всех членов команды по-разному могус складываться жизненные обстоятельства. А каждая смена в составе группы довольно болезненно отражается на живых выступлениях. Да и всем говорю, что самое сложное для лидера - это собрать группу. Джемы - это джемы... Это интересно, это модно стало, поскольку музыканты не знакомы были раньше друг с другом и никогда раньше не играли вместе. Знакомство так сказать сразу в боевых условиях, сразу на сцене. И там уже на ходу подстраиваешься. Это скорее даже больше импровизация. Ну или кавер-версия на какой-то известный рок-хит. Но игра в джем-составе смешаном и уровня требует соотвественного. И джемы проходят круто. Именно на таких джемах и набирается команда. Там сразу видно и слышно кто как играет и видно его уровень. Там нет никакой репетиции в джем-сессиях. Это всегда немного вприятно волнует. Ты не знаешь с кем будешь играть что играть и как играют они, с кем еще не играл. Это сразу в бой. С ходу. Ты мошешь полагаться только на свои уши, на свое владение инструментом, ну и на собственный богатый опыт выступлений. Джем-есть джем. Ну к примеру тут...что такое jam-session https://www.youtube.com/watch?v=ZvJ517s3dBU
2


Оставлен: 11 марта ’2021   17:02

Оставлен: 13 марта ’2021   08:03
Спасибо! И слава богу, что застрелиться я тогда не успел (это долгая история, было с чего стреляться, поверьте...на тот момент). Что бы я дальше делал бы без левой ноги? Но влетевший ординатор выбил пистолет, а 2 сложнейшие операции по трансплантации левой голени спасли левую ногу от ампутации. Потом потребовалось более полгода на адаптацию, чтобы вновь научиться ходить и вообще вернуться в реальный мир. Просто не зная предыстории создания этой песни её сложно понять.
2

Оставлен: 13 марта ’2021   10:36
Да,Влад, теперь поняла смысл песни, спасибо! Но не надо так отчаиваться, несмотря ни на что, жизнь - это подарок БОГА, и нужно дорожить ею. Многие ребята, подобно Вам, Влад, находят смысл жизни в параолимпийском спорте. Вы себя отдаёте творчеству! Браво и дальнейших успехов!             
С масленицей!         

Оставлен: 13 марта ’2021   18:37
Это была спортивная травма. Просто в то время у меня были все шансы попасть в Формулу-1 и встать на один уровень с Шумахером. Мало того что пришлось покинуть большой автоспорт, так потеря левой ноги еще и означала конец лётной карьеры как пилота. Маресьев не Маресьев, но на риск сажать одноногого пилота за штурвал пассажирского авиалайнера понятно бы никто в наше время бы не стал бы, у тебя куча людей за спиной... А удасться ли меня склеить сами врачи лучшие на тот момент уверены не были... Отрезать-то проще всего. Это хорошо что "слеить" получилось и собрать.
2

Оставлен: 13 марта ’2021   20:15
Влад, я восхищена Вашим мужеством! Спасибо за откровение! Я сама врач и жена офицера. Мы жили в военном городке с дивизией лётчиков. И я знаю риск их работы и незабываемую горечь от потерь . Их полк был поднят одним из первых в Афган, многие не вернулись...
очень хорошо, дорогой Влад, что Вы нашли себя в музыке. Ваши работы профессиональны!     



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Песня "СМОТРИ" на конкурсе "Нестандартный Рок"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Конкурсная работа
"Zадача будет выполнена!"
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/voina_na_poroge/2584392.html?author


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft