Такая слабость душит тело,
Застыл от грогги новый шаг.
Всё отошло, всё отгорело,
Душа ушла под саркофаг.
Пульс иногда взрывает вены,
Слезит картины мутный глаз,
И давят жутко эти стены
Не в первый, не в последний раз.
Но тишь окутается светом,
И даст молитва нам покой,
Она окажется ответом,
Она заглушит дикий вой.
Почтим сегодня этой ночью
Тех, кто любил нас и спасал.
Свеча горит, а сердце бьется,
Зажатый нерв. Терпеть. Оскал.
А не сегодня ли Сочельник?
А не сегодня ль Рождество?
Дым. Перевёрнутый подсвечник.
Молчанье. Думы. Божество.
А иногда мы видим тени
Нам близких, дорогих людей.
Мы рады, иногда в смятенье,
Но нет от грусти панацей.
В углу - забытые признанья,
Забиты, пыль на них времён,
Они разрушатся касаньем,
Под тусклым светом от икон.
Дают нам в руки всё сначала,
Увы, ценить то не дано.
Не будет нового сигнала,
Но будет больно, будет дно.
Почтим сегодня этой ночью
Тех, кто любил нас и спасал.
Свеча горит, а сердце бьется,
Зажатый нерв. Терпеть. Оскал.
А не сегодня ли Сочельник?
А не сегодня ль Рождество?
Дым. Перевёрнутый подсвечник.
Молчанье. Думы. Божество.
Прощанье тяжелее жизни,
Оно всегда, как в первый раз.
Язык прикушен, зубы стисни,
Не оброни ненужных фраз.
Фонтаном новый день струится,
От бед уже иммунитет,
Однако тяжело забыться,
От боли вечно будет след.
Скрывать не нужно уж улыбку,
Усталая томится грудь.
Петлю снимите! Всё в избытке!
И дайте воздуха вдохнуть.
Почтим сегодня этой ночью
Тех, кто любил нас и спасал.
Свеча горит, а сердце бьется,
Зажатый нерв. Терпеть. Оскал.
А не сегодня ли Сочельник?
А не сегодня ль Рождество?
Дым. Перевёрнутый подсвечник.
Молчанье. Думы. Божество.
Исключительно по звуку, текст не обсуждаю.
1. Стоило бы подтюнить, раз непопадания в ноты случаюся (да и опоры маловато).
2. Голос живёт отдельно от аранжировки.
3. Мелодика вокальной линии очень однообразно-монотонная. Акценты не убедительны.
Но, если поработать в этих направлениях, то может получиться вполне неплохая песня.
К тексту очень много вопросов. Не слишком удачно выстроен, скажем так.
Но более всего меня смутило неправильное интонирование фраз при исполнении. Как, например, вот здесь:
"Мы рады, иногда в смятенье"
или здесь:
"Дым. Перевёрнутый подсвечник"
1. Стоило бы подтюнить, раз непопадания в ноты случаюся (да и опоры маловато).
2. Голос живёт отдельно от аранжировки.
3. Мелодика вокальной линии очень однообразно-монотонная. Акценты не убедительны.
Но, если поработать в этих направлениях, то может получиться вполне неплохая песня.