Вот так, с базовых арий, вероятно, рождаются мюзиклы.)
Все основательно и красиво. Поэзия есть и, если не придираться к отдельным шероховатостям, понравилась - особенно сочетание внутристрочных и перекрестных рифм в первой половине.
Рок - не рок, но сделано грамотно, с душой и слушается хорошо.
Текст - практически клон имеющейся на конкурсе "Пантомимы". Абсолютно теми же словами: пластик(а), маска, подмена чувств, ну и, конечно, "мимо". Тема заезженная. Вообще от стихотворения осталось ощущение, что это пародия. И не слишком удачная.
Так что и это всё мимо. Мимо конкурса и поэзии.
Вещь интересная, конечно! Слушал и вспомнил "Стадион" Градского: "Наощупь" – это если полтора часа звучания сжать до десяти минут. Что можно сказать за десять минут? Тем не менее автору даже за такое ничтожно малое время удалось зацепить за живое и поднять огромный пласт проблем. Но "Стадион" считают рок-оперой. Хотя... рок-опера – походная от мюзикла. Согласен, это не хард-рок, но сразу так отметать тоже нельзя. Заявленная тема – интеллект рок. Интеллект в стихах прослеживается даже очень хорошо, а музыкальное решение автор выбрал именно такое. Я, например, получил массу удовольствия от прослушивания. Думаю, можно объединить ужа с колючкой и предположить, что "Наощупь" и есть мюзикл-рок.
Конкурс богат на эксперименты). Мне представляется, что тема конкурса вполне позволяет экспериментировать с формами взаимодействия музыки, вокала и текста. В том числе, и весьма неожиданными)).
Мне понравилось.
PS. В современной рок-музыке десятки различных направлений и жанров. Если в результате конкурса добавится ещё пара-тройка, то ничего страшного, думаю, не случится))).
Сергей, благодарю за замечательную композицию!
Через несколько дней в Вашем профайле появится кубок "Жемчужина конкурса" от меня как члена жюри.
Продвигаясь "наощупь" в творческих лабиринтах, можно найти дорогу к успеху!