Вот прошёл уже срок немаленький, сколько выпито вина…
Сколько сказано слов о памяти, только это - лишь слова!
Здравствуй! Я пришёл к тебе, что ж не встретишь ты меня?
Видишь, с неба падает звезда?
– Это я!
Вот прошёл уже срок немаленький, вновь зелёные поля…
Сколько сказано слов о верности, только верность – лишь слова!
Здравствуй! Я пришёл к тебе, что ж не встретишь ты меня?
Чуешь, ветер волосы ласкает?
– Это я!
Вот прошёл уже срок немаленький, снова полная луна…
Сколько сказано обо мне всего, только это – лишь слова!
Здравствуй! Я пришёл к тебе, что ж не встретишь ты меня?
Слышишь, кто-то песенку поёт?
– Это я!
КАК РАЗ СЛУШАЮ НА РАДИО, ПОНРАВИЛОСЬ.
Вот прошёл уже срок немаленький, снова полная луна…
Сколько сказано обо мне всего, только это – лишь слова!
Здравствуй! Я пришёл к тебе, что ж не встретишь ты меня?
Слышишь, кто-то песенку поёт?
Спасибо! Честно говоря, понятия не имею, что такое "западный подход" к вокалу. Как легло на душу - так и спел! А громкость... Все сессии альбома в один "прекрасный" день сказали громкое "Адью, мы не веремся!" и "шаманить" пришлось с рабочим материалом.
В нашей эстраде принято вокал делать громче аранжировки,а на западе вокал может идти вровень с аранжем, как бы в музыку встроен.
Поэтому у нашего слушателя всегда есть желание голос погромче слышать,если вокал не выпирает.
У Вас есть свой почерк, для исполнителя это важно.
Слушаю Вас на радио, мне понравилась песня, есть смысл в спетых словах.
От всей души - дальнейших творческих успехов.