Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 04 января ’2019 20:30
|
Nadezda24570
|
Оставлен: 05 января ’2019 14:54
здесь я смешал Талькова с Гребенщиковым и спроецировал на все шалости нашего высокого начальства.
А "Блюз в ожидании дождя" - как бы продолжение ожидания лета |
PAL4-R79
|
Оставлен: 05 января ’2019 20:43
Блииин!!! По ходу одним Вашим фаном стало больше!! С благодарностью!
|
Оставлен: 09 января ’2019 18:33
Согласен! Но в ожидании лета можно пропить "зимнюю страну" и даже не оставить на опохмел!
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 14 января ’2019 15:26
Здорово, что вы можете писать песни в стиле, заранее заданном. У вас в этой песне получилось. Честно говоря, я бы сам постеснялся написать, что стиль напоминает Гребенщикова и Талькова, боясь вас обидеть. Теперь знаю, что стиль ваших песен это не случайность, а осознанный выбор.
|
AVisnev36
|
Оставлен: 14 января ’2019 17:40
и у БГ и у Талькова песни такие, что и горе и радость. Но ПРАВДА! Просто их очень люблю. В купе с любимым Флойдом - смесь ещё та
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 28 марта ’2019 18:46
Ты ГЕНИЙ!! ТАК В ТЕМУ!!! СПАСИБО СЕРЖ!! ОСОБЕННО МУЗЫКА!! МНЕ КАК РАЗ ЕЕ НЕ ХВАТАЛО СЕГОДНЯ УТРА!!
|
Оставлен: 15 июня ’2019 10:21
да просто накипело уже, а на улицу выходить и орать во всё горло - это не моё.
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 01 августа ’2020 22:30
У нас глубокая ночь. Завтра настучу. Хотя спел, вроде бы, внятно
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 02 августа ’2020 08:56
Местечковое, разговорное. Но можно списать и на малограмотность автора. Спасибо, Лилия!
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 03 августа ’2020 16:54
Спасибо за попытку "понять, о чём тут идёт речь?". Но я так понял, что попытка закончилась неудачей. Да, творчество Талькова Вы пропустили. А зря. Там конкретные ответы на Ваши вопросы. Догадался, что и с творчеством БГ Вы не сильно то дружите, а ведь там вторая половина ответов. Ну а лето и осень никак не связаны со страной, в которой повсюду зима. В ней ещё не наступила даже весна, чтобы происходила дальнейшая смена времён года. Эх, а мы то ждали лето (разбора песни)...
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 04 августа ’2020 12:15
День добрый, Лилия! Ну зря Вы так! Ничего радостного я не испытал, поняв, что Вы не зацепились за слова про сто веков для дураков и за 70 лет войны с самими собой. Эти слова ключевые в творчестве Талькова и БГ и как Вы могли их не знать? Именно по этой, сложившейся из фраз, картинке (Вы же писали стих по картинке?) и по песне "Время N", которая в то время была хитом №1 интернета, я и развернул свои впечатления до размера песни. Просто всё совпало! Карты сошлись, или звёзды... Песня родилась и прошла хорошую обкатку. Замечаний не было. По смыслу всё было понятно всем. Но вдруг... Я ниже Карине, немножко, написал про ударение. Потом понеслось...меня задела "каша какая-то". Я же долго работаю над песнями. Дотошно. А тут "каша"...
И ещё, про какие вопросы Вы упомянули - "И вопросы, я так поняла по другим комментариям, задавать бесполезно - вы на них не отвечаете", на какие я не ответил? Кто остался без ответа? Тёзка? Так там не вопрос, а просьба: переведи на русский язык всю песню!!! Если он на самом деле ничего не понял, (я подумал, что это прикол - песня проще пареной репы) то я смогу ответить на корректные вопросы. А не так, как в поправках - голосуй за всё оптом. Попрошу прощения и отвечу. А Вам, Лилия, спасибо, что хоть что-то написали о выставленной песне. А моя позиция...ну, каждый человек имеет право на защиту, тем более - быть понятым другими |
PAL4-R79
|
Оставлен: 05 августа ’2020 18:08
О, Боже! Спасибо за откровенность! Но ничего более разжёвывать я Вам не собираюсь. Моё право - спеть, а Ваше - не понять о чём песня
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 02 августа ’2020 09:00
Тебе зачем текст, если "слушается здорово"?
Постараюсь за часок-другой напечатать. Из меня печатальщик ещё тот... |
PAL4-R79
|
Оставлен: 03 августа ’2020 18:22
Текст напечатал. Жду наиподробнейшего разбора произведения. Как и трёх предыдущих работ. Ты же обещал
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 03 августа ’2020 18:21
так вроде понравилось всем, кроме Лилии, но она даже и не попыталась понять про что песня. Разбора не было абсолютно. Никакого. Странно всё... Может попсу поставить на рассмотр? У меня есть зимняя трилогия
|
PAL4-R79
|
Оставлен: 04 августа ’2020 00:52
у меня знамя ассоциируется с обычным красным знаменем, но не с хоругвями
|
Оставлен: 04 августа ’2020 11:36
Карина, день добрый! Спасибо за развёрнутое штудирование моей работы. Я надеюсь, что мой ответ Вы прочитаете полностью, поэтому начнём по порядку. Во-первых, мы все здесь не случайные люди, каждый с какими то своими заморочками в сфере творчества(искусства), фотографы, поэты, художники... И не по одному десятку лет отдали любимому делу. Поэтому к любой работе, выставленной на АИ нужно относиться как к чему-то серьёзному и значимому для автора. Ведь не случайно же он берёт и выставляет на всеобщее обсуждение свою работу. Он ждёт понимания. В данном случае я выставил работу, которую делали несколько человек. Мы друг друга понимали с полуслова, с полуаккорда. Оттачивали всё, и слова и музыку. И тут я натыкаюсь на то, что понять не могу:
"Не производит впечатления обдуманного и логичного". Это как может такое быть? Вы здесь о чём? "Не уверена, что стоит сравнивать с королями рока о которых вы упомянули в своих ответах". - А это откуда? Кто чего с кем сравнил? Просто в песне использованы строчки из песни Талькова "Я вернусь"и развёрнутое личное впечатление от этого. Во второй части берётся строчка из песни БГ "Этот поезд в огне"... и снова впечатления, общий рисунок навеян песней "Время N" и тд. "...всех семи пядей". ВСЕХ, не менее. Что сложного? Про церковные знамёна промолчу. Тут сказать нечего. Совсем. "Не стоило так расплывчато писать о каком-то творце и некоем поэте, что даже запамятовали о каком. Слишком много слов о том, что имена творцов не важны...". Именно имена творцов в этой песне и важны. Они главная причина появление этой песни. А "запамятовали" - это уж точно не обо мне и не о рокерах, да и просто знающих творчество этих исполнителей. Эти строчки - афоризмы. Вот смотрите, песня, которую я выставлял на рассмотрение на АИ "Я не отсюда" убрана без рассмотрения именно из-за того, что слушатели АИ запамятовали имена(три) творцов, о которых там речь. Песню выбросили в корзину, хотя Вы лично написали, что песня произвела на Вас хорошее впечатление. А остальные "запамятовали" всё напрочь. А для меня - это есть самая главная работа в моём творчестве. Её даже не рассмотрели. Даже, скорее всего, не дослушали до конца. Остаётся только "прИданое". Да у нас так все говорят, поэтому никто не заподозрил криминала, а лишь лёгкий стёб типа "звОнит". Согласен. Песня серьёзная. Заменили. Поём: "Пропив придАное, да ещё и набрав взаймы" - делов то! "...я ваши тексты с их текстами не хочу сравнивать" - а кто это Вам предложил сделать? Имя в студию! Давайте уважительно относиться друг к другу. Повторюсь: случайных людей, а значит и работ, здесь нет. С уважением Сергей |
PAL4-R79
|
Оставлен: 05 августа ’2020 18:01
Холодная война с собственным народом - горячее время???
Карина, спасибо за общение! Как жаль, что мы не пообщались в топике "Я не отсюда". Мне супер интересно Ваше мнение о сей работе. Она одна из самых-самых для меня. Но, видно не суждено. Очень жду Вас на рассмотрении новой песни "Стокгольмский синдром" |
PAL4-R79
|