Как книгу, я тебе
раскрыл все сердца тайны,
Ты вырвала листы
безжалостной рукой…
И, вспыхнув до небес,
огонь застыл, печальный,
И искрами упал,
узнав, что был игрой.
И, вспыхнув до небес,
огонь застыл, печальный,
И искрами упал,
узнав, что был игрой.
Припев:
Эта игра
безжалостная и злая.
Знаю пора,
только так больно уйти.
Это игра,
но я её доиграю,
жить без тебя,
нету другого пути.
Нет больше сил гореть,
и угасает пламя,
Тускнеет нежный шёлк
остывших лепестков….
Ты в пепел превратила
всё, что было с нами,
И сбился четкий ритм,
и умерла любовь.
Ты в пепел превратила
всё, что было с нами,
И сбился четкий ритм,
и умерла любовь.
Припев:
Эта игра
безжалостная и злая.
Знаю пора,
только так больно уйти.
Это игра,
но я её доиграю,
жить без тебя,
нету другого пути.
Свидетельство о публикации №312337 от 4 августа 2018 года
Ты же знаешь, как много значит созвучие в соавторстве, Серёжка!
Когда есть взаимопонимание, творить намного легче и комфортнее!
А в этой песне у меня очень замечательные соавторы!
Спасибо тебе от нас большое!
Да, Павел, с такими замечательными соавторами можно и зажечь)))
Спасибо от нас большое за внимание к работе!
Я рада, что Максим прочел эти довольно давно написанные строки, и они зазвучали в его исполнении так эмоционально!
Ириша, спасибо от нас большое!
Я и сама очень рада этому сотворчеству, было очень комфортно и уютно, взаимопонимание и созвучие очень важно!
Спасибо, что заглянула!
С премьерой. Оксана, обратите внимание, что исполнителю сложно петь И Искрами упал. Здесь лучше было бы Он искрами упал. КаК Книгу тоже, и вспыхнуВ до небес. Все же автору текста нужно об этом помнить. Максим старается, это видно и слышно. Алексей мастер своего дела. Режет: ведь Умерла любовь. Ударение должно быть на окончание. Извините, но я честный слушатель.
Ирина, доброго вечера!
Рада честным слушателям и отзывам.
Моё сотрудничество с соавторами строится прежде всего на взаимности и согласованности.
Песенных текстов я не пишу, и, хотя на моих творческих страницах об этом упоминается, я предупреждаю композиторов и исполнителей сразу. Но никогда не отказываюсь от коррекции текста, так как знаю определенные нюансы и отличия песенного текста от стихов.
Это довольно старенькие строки, недочетов у них, даже как у стихов, хватает, я не спорю. Максим их прочел, и предложил попробовать написать песню. В процессе работы все замечания и просьбы Максима к тексту, им озвученные, учтены, правки внесены. Если бы было что-то еще, мы бы согласовали, так как в этом случае соавторство строилось очень комфортно.
Спасибо большое от нас всех за внимание к работе, и за откровенность.
Подтверждаю)) текст порой правится через не могу, не хочу и нет сил. Если мне не поется строчка - то я беру измором. И это не отказ от исправлений - это реально когда автор, написавший стихи, как отдельное произведение и не планирующий из них делать песню, вынужден править эти стихи в угоду композитору)). Порой это сделать очень сложно, потому что не тот настрой, не то время и место, стихи писались вообще не для этого, наконец. Но Оксана молодец. Она справляется с этой нелегкой задачей. Проблема в другом - порой я сама не слышу, что это мне трудно (оказывается) петь, или не так сочетаются гласные или согласные. Или замечаю какое-то сложное созвучие звуков уже после записи. И это уже у меня нет сил что-то переделывать. И я думаю - а хай его черт берет) пусть остается как есть уже)). Буду петь на концерте - может чего и переделаем).
Может быть, и у Макса также. Когда пел и внимания не обращал. А вот уже когда спел - кто-то другой обратил.
Оксаны, если честно, то я уже приготовилась к очередному игнору. Писать в лички через профайлы и далее нет времени, не считаю это нужным. Во время песни идет анализ, удобно писать сразу, ибо 1 впечатление самое яркое.
Для меня важно, что вы нормально относитесь к замечаниям. Ни вы, ни я не гении, поэтому так. Конечно, когда кто-то берет стих в работу приятно, но это начало др истории. Когда группа работает, здесь все свои амбиции надо оставить и запереть, иначе ничего не выйдет.
Все же ко всему надо подходить ответственно, к слову, звуку, исполнению. Просто все не так просто. Мне показалась, что для рока здесь не хватает мощи, соло, железа. Опять же это мое личное впечатление.
А вот эти отзывы про талант от бога и 10 баллов...ну я не знаю
Про талант от Бога вроде никто не оставлял)) Но то, что у Максима талант от Бога - это действительно так, я считаю и говорю, без всяких графических отзывов, я их и сама не приветствую. Да и Алексей к тому, что делает, всегда подходит со всей серьезностью.
О гениальности, звёздности и игнорах повторяться не буду, тема довольно широко раскрыта у тёзки на странице, как раз сегодня активно обсуждали. К замечаниям по существу, высказанным корректно, отношусь спокойно. Честно говоря, удивляет ожидание игнора, Ирина. Мы вроде и это уже проходили, и даже переходили на "ты".
Девчонки, не спорьте! Ирина права и точка. Можно как угодно и что угодно оправдывать, но есть конкретные аксиомы, которых следует придерживаться. Это, - как в русском языке : мы вместе с звездами.. СО звездами. И хоть убейся! Танич с Антоновым это проигнорили. Результат на лице : многим слышится "Мы вместе звездами..".. А ведь могут быть казусы и похлеще! Вспомните Стошу говнозада у Меладзе.
Ксюш, это хорошая проходная песня. Хорошо ложится и вокал, и мелодия (аранжировка). Про стихи даже не буду - отличный текст. Но жутко корябнуло это вот: "нету". Что, в р.я. другого нету? Ведь так просто: "нет мне", и никаких нареканий... Извини за ложку дёгтя... )))
Ну не могу же я быть идеальной совсем, а то тебе не за что будет на меня ворчать!
Спасибо от нас большущее, это соавторство для меня подарок, потому что и Максим, и Алексей очень талантливые и замечательные!
Макс - замечательный соавтор! Очень внимательный, тактичный! С ним интересно творить!
Очень люблю его талант, слушаю с удовольствием все песни, и рада, что у нас есть и наша общая песня!
Спасибо тебе от нас всех, роднуль!