Здравствуйте, Тайга! Сложная тема... Очень сложная!
Глубин души не тронуть,
их не измерить лоту.
Нырять опасно в омут,
закрутит и проглотит.
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
Я вам сказал, что у меня на этом сайте не выставляются произведения, мои произведение (что касается музыкальных) на реалмюзик, ссылка указана в письме.
Оценка вам за это произведение 10-11 баллов. Но не 11-12. Ноты ре и соль есть, элемент сверхформулы на 10-11 возможно есть. Но музыка любая - на 9. Только сверхформула музыки на 10-11.
Кстати вы в своеих ответах придерживаетесь компактности. А музыкант вы на 10(-11) баллов но не на 11(-12).
То есть, мол, имеет ли смысл писать сверхформулу музыки, на двойной доминанте d15. Однако любая музыка сама по себе тривиальна на 9 баллов. На 10-11 сверхформула.
А соединить скажем длинный пассаж из субдоминанты, вырезав из 11 12 22 23 - 12 22, это сверхформула
Из субдоминанты идут пассажи на двойной доминанте длинные
s11s15
Но это специальный длинный пассаж s(d)15
а может быть и короткий пассаж
s11a11
Таким образом, если есть субдоминантовый пассаж(пассажи)
s(d)11s(d)15
то должны быть и пассажи с уклоном в доминанту
d15a11
И средний пассаж:
d11a11a11e11
Таким образом
d11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11
То есть сыграть на только 11 12 22 23, а сыграть ещё вырезав 12 22.
Можно бы было рассказать и языком двойной доминанты. На двойной доминанте музыканты шутят: a15 возьмёшь? Но дело не столько в том чтобы взять а15. Можно даже на простых аккордах сделать средний срез между тремя срезами:
d15a11
создать уклон (полностью) в субдоминанту, или уклон (полностью) в доминанту, а также среднее
Глубин души не тронуть,
их не измерить лоту.
Нырять опасно в омут,
закрутит и проглотит.
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ!