Какая из сов - Сова?
Да та, что мудрее.
На чаше весов слова
Стремительно зреют,
Чтоб чаша упала вниз
Под тяжестью слова.
Да ладно, подвинься, плиз…
Какие мы совы?
Мы два бестолковых Пса
Случайной породы.
Пусть будет тепло носам
В любую погоду.
И если несется лай,
Пугающий звезды,
В нем десять процентов зла,
Тепла – девяносто.
А мудрость придет потом,
Внезапно...однажды...
Ты ловишь снежинки ртом.
Для смеха? От жажды?
И больше не нужно слов.
И так все известно
В Созвездии Гончих Псов
Держу тебе место.
Вот это навыли вы…
Аж два километра,
Всю мудрость моей совы
Развеяли ветром.
Однако заразен вой,
Ну как скарлатина.
А что….и дельфин живой,
И воет…(.за компанию))))
В нем десять процентов зла,
Тепла – девяносто. ..
Наташа! Упоительные строки! Столько очарования и какого-то необъяснимого созвучия! столько мыслей! Песня сложилась и красивая и с очень хорошей аранжировкой и замечательным вокалом! Все профессионально! очень все понравилось! Все в гармонии- музыка,слово, вокал! Спасибо ВСЕМ!!!
А как же иначе? Это ведь я для себя делаю. Такой вот эгоизм. Пополняю свою духовную копилку за счет других, за что их благодарю всячески. Чтоб не выглядеть окончательным паразитом.
На музфоруме слышал ужо)))
Там не стал ничего говорить, здесь, могу:
По аранже, сведению и мастерингу ещё докрутить не мешало бы, а вот по вокалу и тексту, все окейно)))
Еле нашла.....я и не знала, что он там выложил....Эх....как всегда...разгромили в пух и перья... Или здесь все же перехваливают....хоть и окружение вроде правильное...))))
Скажем так:
Здесь, менее ревностно относятся к малозначительным промахам)
Но я тебе здесь написал то, что я написал бы там, просто там паренёк незнакомый засабжил, вот и не стал позицию обозначать)
Паренек незнакомый - это Энергия? Он вечно ники меняет....))))
да ладно..... я там уже ко всему привыкла.... Хотя...к тексту они несправедливы. На этот раз я сама насчет своего текста уверена...
Интересный текст...
Второй и третий куплеты особенно удались в смысловой передаче.
Хочется автора (по прочтении и прослушивании) текста спросить:
почему в первом катрене "СЛОВА" и "СЛОВО" находятся рядом, имеют маску повторизма и никто подобное "топтание на месте/переливание из... в..." не замечает?
Возьмем со смыслом и построчно:
"На чаше весов слова
Стремительно зреют, ---- тут по тексту слова зреют в нечто бОльшее(так ведь?),---
Чтоб чаша упала вниз
Под тяжестью слова.---- а результирующая: перевешивает(по тексту) словО(одно слово). тут читателю хочется видеть более причесанный вариант передачи мысли- ибо пинать общепринятые форматы передачи данных как- то не очень. Можно конечно сослаться на авторство и вИдение евойное(авторское)- но тут не тот(имхо) случай- ибо конфликт русского налицо. Да и образ весов окончательно не выписан- ибо, исходя из приципов ВЕСОВ чаш должно быть 2. О второй ни слова. Кантр имеется ввиду? Рыночные весы с пружиной, стрелкой, цифрами и неправдой? Думаем, подставляем образы в стихоформулу- тож не выходит- ибо дальше речь идет о чувствах, о взаимных чувствах, подразумевающих ДВЕ чаши весов и "теплыми носами тремся-тремся". Нелогично.
Этот разброс с самого начала настраивает на неверное, однобокое восприятие описываемой ситуации и выписанной эмоции и возникает ряд вопросов о дальнейших связях первого и последующих куплетов.
Это все имхо, конечно.
С надеждой на правильное понимание автора.
Привет...Рада видеть новое лицо, да еще и читающее...
Я не столь многословна...потому и отбиваться буду кратко...))))
Начнем с образа Весов...Если одна чаша весов перевешивает, то, естественно, на ней больше гиря...или слов больше... Потому о ней и говорим.... А вообще.... я никогда об этом серьезно не думала...написала, как написалось))) Потому...отбиваться передумала, просто сожалею, что настроила Вас не на нужный лад...Не ищите связей там, где их нет, где не выстраивалось все логически, а просто легло от эмоции... Знаю, сама терпеть не могу, когда мне отвечают: зато от души...)))) Надеюсь, это не совсем тот случай...когда коряво, но "от души"...
Про недружбу с русским теперь... Да...слова копятся, а потом одна чаша весов перевешивает под тяжестью слова... мы же говорим: "Сила слова", "Убить словом"...ну и тому подобное...отнюдь не имея в виду, что это непременно одно единственное слово...Да и вообще...тут же все не на серьезе...это игра...дурачество... с этими "подвинься, плиз"...носами.... лаем... Да, кстати, а не возникло ли у Вас желание уточнить, что за порода такая... "случайная".... и по какой формуле я вычисляла процент зла-тепла?))))
Мне показалось, что Вы сейчас алгеброй гармонию поверяли.... (Боже упаси напрямую под гармонией подразумевать мои вирши))))
Эх...ккратко не получилось...)))) Значит, спасибо Вам за то, что заставили меня вчитаться...вдуматься....взвесть тяжесть слова......
Заходите еще.... Я тоже зайду...у Вас хорошие стихи...я видела...но пока было мало времени вникнуть....
Безусловно, заинтересовался я вашим творчеством))))
По поводу алгебры хочу (как-бы) возразить: поэзия не проверяется формулами и мной в том числе, просто в первом катрене/куплете у вас получилась нехилая фокусировка на слове в принципе, на "СЛОВЕ", которое и ранить, и убить, и т.п. может, а вмешивание множ. числа, которое, по идее, должно было подчеркнуть и придать весомости всему образу куплета- наоборот(на имхо) разбавляет и умаляет эстетическую ценность. Искренне считаю, что есть 3 категории стихов: СТИХИ, "еще чуть- чуть- и будет шедевр" и "а это, простите, что?"
Поэтому, когда виден потенциал автора, мощнейшая энергетика и некоторые "оплошности" в тексте- невольно акцентируешь на них внимание, подавая суть из тарелки своего соуса восприятия. Хорошо, когда попадаешь на умного автора, способного к диалогам... Чаще, сами знаете, как бывает.
Текст действительно достойный, как бы вы ни отшучивались настроенческим написанием))).
Правда.
В ближайшем тоже загляну к вам наподольше, с вашего, конечно).
Оказывается, так даже лучше получается