Am
Кто-то будет с тобой
G F
Не сейчас, не сегодня, не завтра,
Am
Будет после меня –
G F
Неизбежное наше потом.
C
Мы втянулись в игру,
G F
Загораясь от искры азарта,
F
Отдавая отчет -
G Am
Победить невозможно вдвоем.
ПРИПЕВ:
F
И пускай все вверх дном,
G Am
Все неправильно, глупо и пошло,
F
Ни о чем не жалей,
G Am
Да и я не привык сожалеть
Dm
Так играй свою роль,
G Am
Ту, что завтра останется в прошлом.
Dm
А сегодня не трусь
G Am
Безрассудно, бесстрашно сгореть.
Кто-то будет со мной,
Обязательно все-таки будет.
И наверное так
Очень нужно кому-то из нас.
Почему так смешно
И нелепо устроены люди –
Отдавая сполна,
Оставляют чуть-чуть про запас.
P.S. от автора музыки:
Сразу предупреждаю - над записью по объективным причинам не изгалялся, ведь, как я понял, здесь требовалась не фонограмма, а музыкальная идея. А вот спеть в полную силу не получилось из-за простуды и мерзкого кашля.
И раз уж я включился в сотворчество, хотелось бы набраться наглости и высказать предложение. Мне кажется, название "Играй" как-то звучит не очень адекватно песне, сразу какие-то цыгане с гитарами представляются. По-моему, лучше назвать песню "После меня" - и оригинальней и точней.
В общем, моё дело - предложить, ваше право - отказаться... :)
И ещё - кто всё-таки автор текста? Инна Ревинская?
Ваша идея мне очень симпатична! Спасибо за участие!
Автор текста - Инна Ревинская. По поводу названия. У каждого свои ассоциации. У меня, например, предложенный Вами вариант "После меня" ассоциируется со смертью, с тем что будет, когда человека уже нет. Это такая песня в память о ком-то ушедшем из жизни...))) А " Играй" - играй свою роль, мы все играем роли, разные при чем - такова жизнь... В общем, я высказала свое мнение. Оно может быть отличным от других.
С уважением)
Ну если вы включили ударник, нужно бы и линию баса прописать... Было бы динамичнее и развитие было бы хоть какое. Лично мне, как члену жюри, интересно было бы послушать полную аранжировку. Время есть. Можно работу перезалить.
Как член жюри ,полностью согласен с Джумабеком. Тяжело понять идею, если она ПОЛУ. ПОЛУспета,ПОЛУсыграна...Это как ПОЛУпрожаренная котлета. Вроде запах есть, но есть ее нельзя.Логично довести идею до конца. С ув.
Являясь членом жюри, не могу не сказать, что уважаемые коллеги забегают вперёд, анализируя аранжировку данной работы. Это к мелодии отношения не имеет. Конкурс подразумевает сочинение мелодии, но никак не доведение произведения до логического конца, это и есть аранжировка и запись голоса исполнителя.
Что касается мелодии, то такая мелодия имеет место быть, а самый удачный вариант будет оценивать автор стихов. На самом деле на эти стихи можно сочинить 50 вариантов темпа и ритма.
Работа интересная, но меня, как музыканта, оскорбляет пренебрежительное отношение к мелочам, а лажать - это вообще за пределом моего понимания... я бы посоветовал автору минимизаровть обработку или усилить и сделать чисто, она вполне могла бы побороться за почетное место! С уважением к автору....
Исполнение хорошее...
Елена, у меня плагиатор подсказывает больше на Бориса Гребенщикова.
Что касается мелодии, то такая мелодия имеет место быть, Ваша цитата-здесь СОГЛАСЕН
Автор текста - Инна Ревинская. По поводу названия. У каждого свои ассоциации. У меня, например, предложенный Вами вариант "После меня" ассоциируется со смертью, с тем что будет, когда человека уже нет. Это такая песня в память о ком-то ушедшем из жизни...))) А " Играй" - играй свою роль, мы все играем роли, разные при чем - такова жизнь... В общем, я высказала свое мнение. Оно может быть отличным от других.
С уважением)