Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 30 января ’2011 19:21
Интересная композиция!
|
oekuprikov2
|
Оставлен: 30 января ’2011 19:52
Спасибо. Я сильно в последнее время подсел на неоклассик-рок. Тут и орган в духе Баха и металл. Да и аранжировку постарался сделать интересную. Еще раз спасибо.
|
Zerg2
|
Оставлен: 30 января ’2011 20:55
Где же его найдешь? Оперные певцы из театра неоклассик-рок петь не будут, они не металюги, а классики. В принципе неоклассик рок=классика(Бах, Паганини)+ heavy metal. Это катит на публику (проверено неоднократно) и первопроходцем был Ингви Малмстин (Yingwie Malmsteen). Это потом начали его копировать (Зинчук, Маврин и др.) Конечно нужен оперный вокал. Все оперные певцы с которыми я общался и студенты вокального отделения консерватории говорят в один голос, что спеть ее можно, но они испортят свой уже поставленный голос, если будут ее петь на роковый манер. Тут нужен и оперный голос и рокерный вокал одновременно, хотя бы вокалист как у Iron Maiden, но это очень редкий дар.
А то что вещь удалась никто не спорит. Многих прослушали, но остановились на Оксане (она кстати стала довольно известной певицей на Украине) |
Zerg2
|
Оставлен: 30 января ’2011 21:04
Тут еще вот что... Может вокалистка чуть и не дотянула, тут все вместе надо расценивать. Во-первых записан настоящий живой орган (а не каждого пустят играть на живом органе) и меня к нему подпустили, во-вторых необычная аранжировка и сам стиль исполнения, а в третьих - это живой звук, т.е. записано так как звучит без "вылизывания" разными программами или как говорят звукорежиссеры "в линию". И звучание получилось отличное за счет акустики органного зала! Микс необычный, но это живой звук!
|
Zerg2
|
Оставлен: 30 января ’2011 22:35
Живой орган вообще сложно записать. Ведь только с помощью микрофона это можно сделать или группы микрофонов (еще неизвестно, что лучше, они будут все шумы глотать), а он ловит каждый шорох... Но решили писать живой орган, а не синтезаторный, по словам песни...
|
Zerg2
|
Оставлен: 31 января ’2011 11:31
Спасибо Женя! Мне очень непросто было записать партию живого органа. Если и есть мелкие недоработки по звуку, то на это можно закрыть глаза. Все-таки мой первый опыт игры и записи на живом органе... Если дорвусь до живого органа в очередной раз, то непременно приглашу специалистов, которые знают как записать чисто живой орган. Я считаю, что если подпустили меня к живому органу в органном (и я хоть и не пианист, но сумел на нем сыграть), то это уже шумный успех. Конечно были ошибки в настройке звука живого органа (там кнопок настройки звучания и регуляторов не меньше чем в кабине самолета), а настраивать пришлось самому. Тем более, что очень трудно записать басы органа (практически почти инфразвук, он больше ощущается дрожанием свода и хоров, чем слышится ухом) с помощью микрофона. Да и очень редко живой орган свободен, что бы иметь возможность с ним записаться. Один из лучших органистов Москвы Генадий (фамилию забыл, но он часто выступает вместе с оперной певицей Марией Величко, особенно мастерски у него звучит Ave Maria) сказал, что ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, спросил где учился играть на органе и был очень удивлен, когда я ответил, что за живой орган сел впервые в жизни. На живом органе ведь не только руками играть надо а ногами тоже...
|
Zerg2
|
Оставлен: 21 февраля ’2011 23:01
Дааа,трудно воспринимать музыку подобного качества,но в общей каше масло я увидел.
|
Оставлен: 21 февраля ’2011 23:31
Наглотались шумов, когда живой орган писали. Жаль что не пригласили тогда звукача, думали сами справимся... А теперь я не знаю, когда до живого органа доберусь. Можно конечно и на Korg е орган отстроить, но это будет не "живой орган", как бы красиво Korg Carma и Korg X-50 его не воспроизводили... Не знаю доведеться ли мне сыграть еще на живом органе... Буду прорываться...
|
Zerg2
|
Оставлен: 20 апреля ’2011 20:17
Спасибо Марина. Вы просто еще не научились понимать неоклассик-рок. Neoclaccic Rock = Classic + Heavy Metal. Или как такой стиль еще называют Neo Power Metall. Представьте, что вы смешали Паганини, Баха и хеви-метал. Тяжелыми гитарными эффектами надо пользоваться с умом, тогда это звучит очень красиво. И в такую музыку я просто погружаюсь. И потом, да Оксана недотягивает, но ведь тогда еще у неё не было оперного вокала. Мы работали долго над ее голосом. А когда Леша Журавка умер, то она закочила школу вокала при Харьковской консерватории, и заодно освоила фано... А вообще послушайте Ингви Малмстина (Особенно его альбомы "Rising Force", "Trilogy", "Odissey"). И когда я в Америке, то всегда посещаю великого маэстро Мальмстина и по возможности провожу с ним вечерок на его студии. Я с ним довольно коротко знаком... И кстати он официально позволил мне и моей группе исполнять его музыку. Я выложу чуть позже наши ремиксы, как мы играем его гениальные произведения.
|
Zerg2
|
Оставлен: 21 апреля ’2011 01:50
Оксана Волошан закончила с отличием школу вокала при консерватории. Когда писали "Пока звучит орган.." то этого образования у нее не было. Но она очень старалась. Кстати "Небеса без тебя" тоже поёт она и в "Плясовая" её подпевка. После смерти бас-гитариста группы "Эйфория" Леши Журавка, моего друга и однокласника она надолго покинула наш коллёктив, проще говоря старого состава уже не существовало. Миша Кизима недолго выдержал после эго смерти, которая шокировала всех...
История группы "Эйфория" тут: Моя поэзия (точнее небольшая часть удачных вещей) тут: Сейчас у Оксаны свой бизнес, свой магазин женской косметики и украшений. Он занимает много времени. Поетому с Оксаной мы работаем сессионно, когда она находит время, или в тех вещах, где без неё никак... Песню "Жизни нить" поёт тоже она, хотя история создания этой песни довольно мрачная... Я думал, что отрежут мне левую ногу, чуть не застрелился тогда, и после той автокатастрофы на соревнованиях по автогонкам за ногу никто не мог поручится... Сложили по частям в Москве. Но ударные нагрузки на неё тоже запретили. Прыжки, горные лыжи, чтобы осколки кости голени не разошлись. Страшный был перелом. Проще говоря голень раздробило, была тяжелая очень травма и неделю я пролежал в коме... Мать не выдержала...её не стало...ушла первая жена, отец строгая доски для скамейки, чтобы поставить на могиле моей мамы был убит горем, мать, возможно еще что погибнет сын...отвлекся и циркулярка отрезара ему 3 пальца на левой руке... Их пришили, сестра у меня врач, но двигать и сгибать их он не может... Ну водить машину и летать со мной это отцу не мешает. Батя крепкий орешек, очень крепкий. Немногие в его возрасте могут похвастать таким здоровьем, проживёт долго... И если бы не профеесор и ординатор, который выбил пистолет из моей руки, то не писал бы я эти строки... Бог, опять воля провидения! И я встал на ноги и снова поднялся в воздух... Маресьев наверное в госпитале пережил те же чувства перед ампутацией ног. Я хотел конечно встретиться с Алексеем Петровичем после этого случая, но увы...опоздал... И бывая в Москве я всегда захожу на Новодевичье к нему поклониться... Вот такие петли Марина выписывает судьба... А своё будущее я знать не хочу. Впрочем я его знаю, но не знаю, насколько можно этому доверять. Очень известный маг предсказал, что я разобьюсь когда мне будет 42...на своем самолёте, крутя высший пилотаж, без пассажиров...и прыгать не буду, пока не уведу самолет от поселка, а потом...времени покинуть самолет не останеться... Может и так судьбой мне написано... Ну хоть никого не убью из людей, уже легче... Что ж через 3 года проверим, можно этому верить или нет... Хотя каждый во что-то верит... И это предсказание удерживает меня от покупки Як-52 или Л-29 или Л-39, хотя уже тысячу раз мог бы купить себе такой самолёт...но остерегаюсь (бережённого Бог бережёт). И летая на этих вёртких машинах никогда не лечу один. |
Zerg2
|
Оставлен: 21 апреля ’2011 05:07
Чтож Марина, "будем жить" пока живем как сказал Николай Быков... А маг еще сказал, что такие как я умирают только крепко держа штурвал... Что же это достойная смерть, лучшего конца для я бы и ожидать не мог. Небо для меня это все, как и море и его глубины. Это в крови просто. Когда еще не существовало самолетов, мои предки водили флоты по морям. Дядька по матери моряк, кеп дальнего плавания. Очень большой грузовой корабль. Так что я не только воздушный волк, но и морской тоже. Яхту брали на всех, а на ней, хоть в кругосветку. Но это еще впереди. Надеюсь успею за свою жизнь. Заявление об уходе из Розы ветров подписали, но я передал штурвал надежному пилоту, в котором уверен как самому себе и могу доверить ему жизнь пассажиров. У меня очень жесткая летная школа, да и пора ему уже занять место командира лайнера. Подписали, но с условием, что я остаюсь внештатным пилотом-инструктором, и буду привлекаться для инспектирования полётов других экипажей и помогать готовить кадры. Ведь теперь у меня своя авиакомпания открывается и предстоит очень много дел. О том, чтобы забрать кого-то из Розы ветров не может быть и речи, хотя у меня получали бы ребята больше. Отец тоже ужодит со мной, я без него не справлюсь ни с бухгалтерией ни с его опытом и глубоким знанием рынка авиаперевозок. Впрочем связи-то с Розой ветров и UM Air остаются, и если кого-то надо подменить из пилотов или проинспектировать полёт экипажа (ну пилот ведь и заболеть может, это ведь живой человек, а не робот), то это не вопрос. Я ведь люблю летать и на "тяжелых" лайнерах и длинные перелёты и сложные в навигационном отношении маршруты. И всегда на связи, где бы ни был. Но теперь у меня собственное дело, свой парк самолётов и его надо раскручивать... И уже есть предварительные заявки очень влиятельных людей, которые могут позволить себе лететь тогда когда они хотят и куда хотят в любое время. И основная проблема у меня с кадрами. Красавиц стюардесс я найду мигом, фотомоделей и чисто говорящих по английски немало. А вот асы на вес золото. Так что на выходные буду сманивать военных самых опытных военных пилотов в Чугуеве. Они хотят все летать постоянно. Но отобрать надо только 8 человек. (2 экипажа на один самолёт). И будет еще 3-й. Очень скоро. Embraer Phenom-100 он дешевле, чем трехсотка, так сказать эконом-класс. Без излишней роскоши на борту и дополнительных удобств типа душевой кабинки с гидромассажем. Его на ближние рейсы. А значит скоро опять в Бразилию принимать с завода самолет и перегонять через океан. (а для него надо найти еще 4-х пилотов) Будем просить у Аеросвита, и кое-кого я забираю с ХАЗа как опытного борт-инженера и нескольких опытных авиатехников с которыми раньше работал. Ну и прокладка новых неизведанных еще маршрутов, выбор аеродромов для дозаправки на длинном пути. Пока база Чугуев, но нужна ведь и таможня и терминал, а значит нужен ангар в Харьковском аеропорту, это нежная техника напичканная электроникой, да и прослужит литак дольше, если не будет зябнуть на морозе зимой и мокнуть под дождём. Следовательно надо строить ангар, делать проект, искать и обзванивать строительные фирмы... Киев поддерживает, манит к себе, но нет, базироваться будем в Харькове. Если кому-то надо, то приедут, это недалеко. Я за 3 часа до Киева доезжаю, ну правда жму за 200 по трассе, там прекрасная дорога как и Южная трасса на Крым. Спортивную подвеску Ferrari не раздолбаешь на колдобинах. Ferrari oчень низко сидит и колдобины не переносит. Зато очень быстро. Превышение скорости? Конечно, но уже знают...если когда и тормозят меня на этой машине из гаишников, то только чтобы ее поближе рассмотреть снаружи и внутри. Ну а в городе стараюсь не нарушать, но ехать на такой машине 60 км/час всего непросто. А на работу ездить "рабочая лошадка" поскромнее и не такая "неженка". Subary Impereza, раллийная версия, полный привод и тоже очень быстра и мощна, но это позволяет не стоять в пробках и проскакивать в любые "дырки" при интенсивном движении в часы пик. Спортивный автомобиль мгновенно пришпориваеться педалью газа, да и тормоза гоночные. И никого не сшиб за рулем, даже собаку или кошку. Даже раз сильно побил машину и перевернулся уйдя в кювет, когда на дорогу выскочил косой заяц... Но что делать, превышаю всегда, вечно куда-то спешу. Если дадут разрешение на мигалку, то будет легче ездить...
|
Zerg2
|
Оставлен: 21 апреля ’2011 17:59
Марина, вы переоцениваете... У меня не всегда всё получается с ходу. Например в парусном спорте у меня сразу получилось управлять гоночной яхтой. Никто эту науку мне не объяснял, то такое бейдевинд, галфинг, бакштаг и фордевинд. Я просто сел на яхту и поплыл. Ну это наследственное тоже я думаю. Предки ведь моряками были. А в гонках яхт первые места никогда не занимал на одиночках гоночных яхт класса Финн. Не хватало настойчивости поймать ветер и побудить. Ведь в парусном спорте все зависит от ветра, как ты его поймаешь, там нельзя дать газу как на машине... И увидев, что ребята которые пришли в яхт-клуб позже меня и далеко оставили позади в гонке, я сдался и перестал учавствовать в гонках на одиночках. Просто катался... И мастером парусного спорта не стал. А вот батя стал. (Он на доске класса виндгляйдер и виндсерфинг выступает, ему это полезно поддерживать форму, ему ведь уже 70 через год будет, а больше 58-60 на вид никак не дашь). Правда там, где на яхте экипаж и я не капитан, побеждаем (в гонках крейсерских килевых яхт). Там если дядька командует то выкладываешься по полной, рявкнет так, что аж подскочишь и тянешь шкоты и фалы изо всех сил забирая весь ветер в паруса, дядя Витя умеет заразить людей. А у самого тяги к борьбе и желания выиграть нет в парусном спорте. И во многих вещах Марина, если что-то не получается "с ходу", "наскоком", то я быстро остываю и теряю интерес к этому делу. Вот тут-то и надо подстегнуть меня, заставить добиться результата. Нахлестывать время от времени. Так что не любое дело у меня получается с ходу. Там где есть данные и способности да, обычно пробивается наука с ходу, а если что-то не получается с ходу, то я считаю что данных у меня для этого дела нет и оно не моё и бросаю тратить на это время... Должен быть результат, он даёт стимул работать дальше, подогревать... А если натыкаешься на непреодолимую преграду о которую расшибаешь лоб, то пропадает все желание продолжать. И тут должен быть рядом человек, который поддержит меня в случае первой неудачи в новом для меня деле, заставит поверить в свои силы, чтобы возникло желание продолжить работу... И такие люди меня окружают...подстегивают, когда надо... Например слова на песню "Атлантида" есть, замечательные слова (я ведь знаком с Жаном Мишелем Кусто, с сыном великого аквалангиста Жак Ив Кусто, спускался на большие глубины в подводном аппарате и действительно видел нечто...только ли действительно ли это Атлантида?...похоже на описание, но разгорелись ученые споры...), и дались они (слова) с ходу (минут за 15-20 все стихи и слова написал), а вот мелодия не рождаеться. Точнее мне она не нравится, похоже на штамп, не уникальна... Значит еще не настало время этой вещи просто, не выносил её еще в себе, раз не "прорвало" пока... Может надо опять спуститься в глубины к развалинам дворща и города, чтобы прорвало на музыку к песне... Но глубоко, нужно спец снаряжение, экспедиция одним словом исследовательская...
|
Zerg2
|
Оставлен: 07 января ’2022 13:47
С вокалисткой да, полностью согласен. Тем более Пока звучит орган я перезаписал музыку, но остановка за мощным вокалом. Тут нужен мощный голос. Может Мишалина споёт, хотя она полячка, я не знаю как по акценту у нее. Но раз спела на немецком, то должна я думаю и на русском спеть)))
|
Zerg2
|