Вот наступит какой-нибудь день для тебя самого: понедельник, среда или пятница. Дело не в этом. Незнакомый попутчик представится бедным поэтом. Впрочем, время покажет. Оно априори правó.
От судьбы не уйдёшь. Извини, от неё не уйти. От себя не сбежишь — ты бегун исключительно скверный. В историческом центре, за зданием старой таверны, собираются гномы примерно часам к девяти .
Поболтать, потравить анекдоты, пожать колпаки. Так положено гномам с момента создания мира. Сотворился кумир — поворчав, развенчали кумира, ибо духом почти безупречны, а телом крепки.
Вот наступит какой-нибудь час для тебя, дурака. На закате наступит, а, может, уже на рассвете. С маяка прилетит беззаботный тропический ветер, и печаль твоя станет поменьше, и боль далека.
Ты поверишь, что сильный. Что справишься с каждой бедой. Ты действительно справишься, выбора нет никакого.
Только тихо поют провода, только в небе подкова, только юная глупая чайка кричит над водой.
О больших кораблях, не сумевших вернуться назад, о пиратских сокровищах, ждущих в таинственных гротах. Синеглазого моря не водится в здешних широтах, но конкретно сегодня доступны муссон и пассат.
Вот наступит любовь. Потому что нельзя без любви. Без неё не сумеешь ни часа, ни дня, ни минуты. Не волнуйся за гномов — воскресный фуршет у Зануды. Относительно ветра — в Париж улетел. Се ля ви.
Записался в актёры, все звезды — его реквизит. В соответствии с высшим указом, согласно бумагам, ты обязан считаться смешным практикующим магом, и безветрие (да и безгномье) тебе не грозит.