Прислушавшись к справедливым замечаниям судейского жюри внес правки:
- прибрал слишком выпирающее фоно;
- сгладил ритенуто;
- убрал некоторые инструменты из партии, с целью смягчить перегруженность.
Что касается гармонических ляпов, тут, скорее всего, как в поговорке о "художнике, который так видит"... Конечно здесь далеко не классические гармонические последовательности. Но не внес правок не потому, что не хочу, а скорее - не могу, потому что не слышу "по-другому", то есть не слышу, как это должно звучать по мнению одного из членов жюри, чтобы понять, насколько совсем "не благозвучен" мой вариант. С уважением. Андрей.
Добро пожаловать! Автор, проверьте вертикаль партитуры на 0.06 и в целом с гармонией не все ладно. Духоподъемная работа, есть тема, эпичность присутствует. Вопросы к панораме у меня возникли, но я опираюсь здесь искл на слух. Посмотрим, что другие судьи напишут.
Слушаю опять, немного напрягают ritenuto, склоняюсь к мысли, что переборщили. И гармония - некоторые ходы выбиваются. С Анатолием по аккомпанирующему роялю полностью согласна. Аккордовая фактура сама по себе очень "стучит", подумайте здесь.
"Стучит" то есть просто аккорды, согласен. Сейчас фортепиано во вступлении солирующий инструмент, а потом уходит на сопровождение. Стало звучать лучше. И во второй части так же. С гармонией нормально, можно даже было бы больше диссонансов.
Годный трек. Но вот уже на второй работе замечаю, что "эпик" развивается в середине композиций, а к концу музыка "уходит". ИМХО, эпическая композиция должна развиваться и заканчиваться на три fff / с медью дудок и литаврами , чтобы первые скрипки оглохли)
Уважаемый Андрей Викторович! Спасибо Вам за участие в нашем конкурсе! Ваша работа нам очень понравилась. Она отмечена золотым кубком Жемчужина конкурса, который появится в профайле немного позже. Удачи в творчестве!
Хочу выразить искреннюю признательность уважаемому судейскому жюри и сообществу лучшей социальной сети, объединяющей всех людей, любящих прекрасное, в т.ч., музыку, за оценку моей скромной композиции! Я довольно критически отношусь к своему творчеству, так как при наличии опыта работы с игровыми саундтреками и музыкой к фильму, все-таки до настоящего времени мне не хватает знаний для создания по настоящему сложных, гармонически и технически правильных композиций (по образованию и профессии я юрист, но постоянно учусь и на музыкальном поприще на протяжении последних 20 лет), терпения (услышав музыку внутри себя, я сразу ее выплескиваю за считанные часы (обычно в течение ночи), не люблю длинные композиции, поэтому мало работаю над деталями, в т.ч., технического характера. Но, по крайней мере, я стремлюсь привнести что-то своё. Чтобы я был узнаваемым. Мне уже давно знакомы всех "ходы" (гармонические последовательности, технические приемы и т.п.) стандартной эпической музыки в стиля "аля-Ганс Циммер". Такой музыки очень много, и наверное она уже "приелась" и мало интересна. Поэтому в этой своей композиции я отошел от общепринятого стандарта, типа Am-F-C-G. Очень рад, что был оценен, в т.ч., профессионалами, которые не пели мне дифирамбы, которые ласкают слух, но мешают совершенствоваться, а сделали ценные критические замечания!
Андрей, мы тоже рады,что наши конкурсы не походят впустую, а находят у участников позитивный отклик. Наша же цель вытащить из глубин сайта людей, работающих в разных жанрах, в том числе и сравнительно новых, таких как Эпика. Жанру по хорошему только лет 20 и многие с ним совсем не знакомы.
Для композитора, особенно в таком жанре как Эпика важно оставаться в рамках жанра, так как легко уйти в этом случае в соседние жанры такие как академическая музыка или Синематик и Саундтреки.