А зачем надо брать сверху??!??!Откуда у Вас такие критерии?!?!?По-моему надо просто точно взять нотку. А ровно петь - тоже критерий относительный. Не надо петь слишком однообразно - это скучно) Тем более Вдоль по ....
По-моему так...А Вы поете?
Подъезжают снизу к нотке именно когда не уверены, что точно её возьмут)))... Эффект неточной) интонации в результате... Голосовой аппарат - тонкий инструмент)))... Поддаётся настройке и регулировке... если перед ним задачу поставить)))... Что касается однообразия... Хорошо поставленным голосом с чистой интонацией легче пируэты выписывать и на слух... приятнее)))... Неоднородность звучания и плавающая интонация смазывают общее впечатление... От Вашего голоса мурашки бегут)))... а Вы так халатно с ним обращаетесь)))))....
Ну Вы даёте )))... Пресс подкачать)))).... и сольфеджировать почаще)))... ну хотя бы по 15 минут в день. Резонаторы, я так понимаю, у Вас хорошо разработаны))))... Для дыхания упражнения тоже не нужны)... Василий, Вы же занимаетесь вокалом с педагогом? Или я не правильно Вас поняла))...
В головной регистр тоже иногда... подачи нет)... сами себя закрываете... или простора не хватает, или беспокоитесь, что громко будет))))))... Красивых музыкальных произведений очень много... Шаляпинский репертуар точно весь можно брать, романсы, арии из опер)))... но, я так поняла, хочется поэкспериментировать))))... Можно и рок оперы попробовать... Удачи Вам)))...!!!