Вы же опытный человек. Не мне вам объяснять, что аранжировки можно сделать разные. В стиле "вальс" это всего лишь размер 3/4, тут фантазировать можно бесконечно, применяя стили и направления в музыке, включая современные. И может случиться так, что слушая готовый минус - жюри не поймет, где вступает вокал, например. Сама по себе аранжировка будет хорошая и достойная, но её не поймут. Или будем в аранжировке жестко привязываться к куплету и припеву? Тогда вы ограничиваете полет фантазии аранжировщика... Вы считаете я не прав? Судя по тем Правилам конкурса, которые выставлены, можно ожидать чего угодно.
Там, в правилах, написано:
1.ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
На конкурс принимаются все муз. работы соответствующие СТИЛЮ "ВАЛЬС".
Ну, и как расценивать этот посыл? Пишем одно, а подразумеваем другое?
Вы же опытный человек. Не мне вам объяснять, что аранжировки можно сделать разные. В стиле "вальс" это всего лишь размер 3/4, тут фантазировать можно бесконечно, применяя стили и направления в музыке, включая современные. И может случиться так, что слушая готовый минус - жюри не поймет, где вступает вокал, например. Сама по себе аранжировка будет хорошая и достойная, но её не поймут. Или будем в аранжировке жестко привязываться к куплету и припеву? Тогда вы ограничиваете полет фантазии аранжировщика... Вы считаете я не прав? Судя по тем Правилам конкурса, которые выставлены, можно ожидать чего угодно.
Там, в правилах, написано:
1.ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
На конкурс принимаются все муз. работы соответствующие СТИЛЮ "ВАЛЬС".
Ну, и как расценивать этот посыл? Пишем одно, а подразумеваем другое?
Я понял, что требуется аранжировка на конкретную песню