Рассветы яркие и темные
На якоря все перемножены
За каждым цепи (ночь прошла)
Шипя подвинулась... Исчезла.
Чтобы опять прийти и ныть
О не ухоженности бухты
Причале грязном...... Медных кольцах.
И вездесущем запахе ..... гниющей рыбы.
(МАЯК СМОТРИТЕЛЬ......
......... ВЗГЛЯД ЦИКЛОПА)
--- А может мы пойдем ?!
............. НА ВЕСЛАХ?
Прожектор старый будет шарить,
По гавани полупустой.
Двенадцать склянок методично,
За стеклами протяжный вой
РАССЫПАННЫЕ В БИСЕР
ОТКРОВЕНИЯ ….(Распяты в мусоре)...
МУССОН. Маляр - неряха бросил кисти,
В засохший в бочке алебастр
ВОЛНА ПРИБОЯ... НЕДОВОЛЬНА
(повтор)ремейк, отлив – прилив.
Четыре облупившихся остова
Железный танкер... "Ж И З Н Ь"
Расплавленные серой баки
В цистернах жидкая любовь
Двойное дно из нашей грусти
В балласте старые... М Е Ч Т Ы .
ГДЕ ТЫ ?
Из палисандра бригантина,
И вместо чадного движка...
Надутый ветром, гордый парус.
И мощная кильватера струя.
хорошая песня))) такая стильная) голос) музыка) текст) все в стиль красиво так) прямо картинка в голове нарисовывается)) маяяяяк смотриииитель....взгляд циклооопааа....
Аранжировка очень хороша! Скорее всего, тут сработал эффект первого знакомства, (что первым услышал, то и больше нравится), но мне почему то аккустическая версия нравится больше:)
Хотя, разумом понимаю, что здесь все как то покруче звучит :)
Вобщем - обе версии хороши, но первая мне как то осталась ближе :)
АХА...я помню...тебе и "волчья пара" в акустике больше понравилась чем в аранже :))))))),а мне так любая ар-ка за счастье,сам-то не умею делать :)))) ...
Пасиб,Саша!!!...всегда рад видеть :)))
С уважением,Удав.
Ага :) Но "Волчья пара", как мне показалось, просто в силу своего характера должна была звучать так и только так. :)
А "Муссон" вроде и так звучит, и так - тоже звучит. Осталось выбрать под каким "соусом" композиция "вкуснее" :)))
Да лана тебе :))))...эт я просто поднимаю старые работы которые пылились в закромах профайла :)))) ...(присвоили премиум аккаунт,надож им пользоваться )
С уважением,Удав.
Ну вот - чуть-чуть аранжировки, и вещица засверкала, о чем я тебе постоянно и говорил. Но... Пока ты пел просто под гитару, тебе многое прощалось, мол, самодеятельность. А когда ты вот так более-менее серьезно пытаешься подвинуть на эстраде э-э-э... ну, пусть будет Басков, к тебе и требования другие будут предъявляться. Например, теряешь согласные на концах слов. Или так - вещь отличная, идея блестящая, стопроцентный хит, только пропишите четче аранжировку.
И тут ты попадаешь в ситуевину, когда либо туда, либо туда - либо вперед, либо назад. Назад уже не хочется, а впереди ждет бешеная пахота. А остановиться уже нельзя. Да, вообще-то льзя, все льзя. Главное, не впадать в грусть меланхольную...
...АХА...есть у меня такой грешок с согласными,но писалось это давно и просто как акустика,а Виталик просто сверху кинул ар-ку,эту весччч бы на студии записать....бум стараться...я твои советы всегда стараюсь выполнять :)))))
С уважением,Удав.
...АХА...а скока я с Андрюхой воевал за эту песняку...ему по первяне нитекст свой не нравился ни музыка :)))))))...впервые проникся какда я к нему в Сумы приеха для записи на студии...а уж када Терех арку сварганил,так теперя она у него одна из любимых :))))
Специально сначала прочитала текст... И второй раз не поняла, как это можно было спеть. Значит, можно, надо только постигнуть этого поэта. Я его не постигаю, а с помощью песни - вполне. Такая сурово-красивая песня. За.
Пасиб,Ольга!!!... наверно стихо Андрея больше предносначены для слуха нежели для чтения...не зря же он их почти фсе сам и читает... :))))
С уважением,Удав.
Как-то пропустил эту вещь... Хорошо, что не совсем. Интересно очень: и своей нестандартностью, и стыковкой несостыкуемого, и трансформацией "непонятно чего" в зримое (т.е. "слухательное") ЧТО. Лепо. Голосовать уже поздно, но я бы тоже сказал "за". )))