Ну,если НАДО,то доживем обязательно до апреля!А как же иначе?Ведь столько позитива в музыке звучит,что никак нельзя не суметь,не успеть,не дожить!Спасибо,соавторы!
Ты на размеры текста внимание обратил? Шести и пятистрочные катрены у Олега чередуются и длина строк в них разная. Чем мудрёней размер стиха, тем проще мелодию оригинальную сочинить. Я тебе уже об этом говорил.
Не убедил, Саша. Остаюсь при своём мнении, хучь чёрта дай. Мудрёность структуры отвлекает от текста. Мне как автору текста важнее именно текст. При этом вполне понимаю, что тебе как автору мелодии важнее мелодия. Нужно искать золотую середину или выбирать соответствующую аудиторию - плясуны, барды и т.п.
Энто потому, что ты классический поэт ( типа Пушкина:)) Ты много песен на стихи Пушина слышал? А Олег, больше песенный поэт и он понимает отчётливо, что для написания песни от него, как от поэта, требуется. А требуется следующее: неглупый, стройный текст, не то, чтобы очень глубокий, но и не мелкий, цепляющий оригинальностью темы, неизбитыми рифмами и нестандартными размерами.
Саша, не стравливай меня с Олегом. Я его очень уважаю и ценю его тексты. Насчет простоты... Пять минут назад закончил очередной текст (возможно, дуэтный). При всей его структурной простоте я на 1000 процентов уверен, что на него будет мелодия, и он станет песней. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. На один текст я 40 лет ждал мелодии и дождался. Не исключаю даже, что он тебя сможет заинтересовать, хотя... тривиальный, три аккорда.
Вишни
Хуторок наш одет в бело-розовый дым
А весне наплевать, что война.
И летят письма клином, одно за одним.
И грустит молодая жена.
– Наши вишни в цвету, а тебя нет и нет.
Возвращайся, любимый, я жду.
– Я живой, дорогая, – он пишет в ответ –
Не волнуйся, я скоро приду.
Ну а что тут напишешь, коль раны болят?
Штыковая, огонь, лазарет.
И врачи говорят, что пойдёшь ты навряд,
А тебе двадцать с хвостиком лет.
– Возвращайся, любимый, я Бога молю.
Наши вишни созрели в саду.
А в ответ – Дорогая, тебя я люблю,
Не волнуйся, я скоро приду.
Душу женщины, ох, нелегко обмануть,
Затуманить словами нельзя.
Треугольник письма отправляется в путь,
В каждой строчке сочится слеза.
– С наших вишен уже облетела листва,
Сердце горькую чует беду.
Тихий голос за дверью – А ты не права,
Я ж писал тебе – скоро приду.
Да не собираюсь я вас стравливать! Я вас обоих люблю!:)) У тебя очень много классных стихов, но именно стихов, из которых невозможно сделать таких же классных песен. Именно от от того, что у них стандартные , классические размеры.
Саня, пишу как умею, как хочу. Меняться желания нема, хрен сборешь.
Что-то подойдёт - бери, базара нема. Ну а нет, так и суда нет. Технологию своего "написания" я тебе рассказывал. От меня мало что зависит.
Не, со всех не могу, Серёжа, а только из хороших, которые цепляют за душу.Ну и ещё очень важны размеры необычные. Олег мастер- он в размерах песенных текстов классно шарит и очень редко повторяется.
СУПЕР !!!!!!!!!! СУПЕР !!!!!!! ПРЕКРАСНЫЙ ТЕКСТ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ВИРТУОЗНАЯ ГИТАРА И ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ !!!!!!!! СТОЛЬКО ПОЗИТИВА ПОДАРИЛИ, ОЛЕГ И САШЕНЬКА !!!!!! БРАВО И СПАСИБО !!!!!!!!
Привет, пропащая душа! Сто лет не появлялась:)) Я с месяц назад нашего "Тополя" на конкурс шансоновский зарядил, пусть побольше народа послушает.
Танюша, у тебя есть свежие тексты неспетые для меня? Можно дуэтные, мы с Леной Соболевой неплохо спелись.