Примерно на это я и рассчитывал. Первая часть это минималистический закос под "Металлику". Вторая часть это разрешение достигнутого ранее апогея. Для упрощенного восприятия она построена на повторяющейся гармонии и сам разряд достигнут аранжировкой.
Про гармонии не скажу ( не специалист ), просто показалось, что вторую часть уже когда-то слышал.
Может ошибся, и похожести нет.
Без обид, спишите, если что, на тупость немузыканта.))
Скорей похожесть есть в первой части. Я даже адрес указал. А в целом все музыканты пользуются четырьмя - пятью гармониями. Ну может с небольшими усложнениями. А вообще их не более сорока (не считая джазовых).
Нынешние моцарты и вовсе играют на одном аккорде. Не потому, что так задумали, а потому, что других не знают.
Во второй части гармония повторяется несколько раз и наверное поэтому кажется знакомой. Такой прием применялся в "Хей Джут", в "Джулай монинг" и многих других известных произведениях.