Коррида – это бой для тех, кто смел.
Здесь льётся кровь рекой, забавы ради.
Я обхитрить противника сумел,
Мне удалось прижать его к ограде
Так мы стояли, жертва и палач,
И с глаз быка как будто спала плёнка,
Исчез куда-то яростный кумач,
Остался взгляд несчастного телёнка.
А публика свистела и ревела,
И требовала смерти для быка
Убей его, коли его, тореро!
Пусть точно цель найдёт твоя рука!
Палач, конечно, я, а жертва – он.
Точнее, я – безжалостный убийца.
И жаждал новой крови стадион,
В кричащее пятно сливались лица.
А мы стояли, жертва и палач,
И взгляд быка молил меня: – Не надо! –
Я прочь пошёл, не сдерживая плач,
Воткнув в песок ненужную эспаду.
А публика свистела и ревела,
И требовала смерти для быка
Убей его, коли его, тореро!
Пуст точно цель найдёт твоя рука!
Женя вчера после обеда мне этот текст предложил. Сначала очень тяжело шел, потом разогнался, к вечеру половину песни сделал.заканчивать сегодня пришлось. Спасибо, Рая!
Интересный взгляд на корриду - жертва и палач. Как при допросе в НКВД... Вот ведь как развлекаются испанцы... Но может - они там все страсти свои повыпускают, а вечером в подворотне ножом не пырнут, так как уже пресытились убийством? Не знаю... Хорошая песня, заставляет подумать - кем лучше быть - жертвой или палачом? Гитара хорошо звучит. Рад подарить 10 баллов.
У них, вроде, недавно запретили корриды. Я бы на такое представление никогда не пошел- самые низменные человеческие инстинкты такие представления пробуждают. На эту песню тоже надо аранжировку заказывать, где бы только денег взять...
На эту песню тоже надо аранжировку заказывать, где бы только денег взять...
Разве это не вы играете на гитаре? Наложите ещё пару партий и сбацайте сами на кастаньетах или бубне (или просто сымитируйте их звук). Я бы так сделал. Музыка не должна меряться деньгами.
Нет, Вы не в теме. Играю, конечно, я, но настоящая профессиональная аранжировка- это целое искусство, которым я не владею, мои записи- это суррогат. Если хотите послушать и почувствовать разницу, зайдите на моей странице в папку" студийные записи с аранжировками"
Нет, Вы не в теме. Играю, конечно, я, но настоящая профессиональная аранжировка- это целое искусство, которым я не владею, мои записи- это суррогат. Если хотите послушать и почувствовать разницу, зайдите на моей странице в папку" студийные записи с аранжировками"
Нет , я приблизительно понимаю, что значит "студийная запись с аранжировкой". Но неужели для вас это так важно? Ведь главное - это новизна и показ именно вашего творчества, и многие на этом сайте так думают, насколько я успел понять. Если есть качественные аранжировки - авторы делают их сами, с помощью компа и простого синтезатора. И получается часто не хуже студийных. Я не то, что с вами спорю - это сугубо ваше дело, как автору - как оформить свою вещь. Мне недавно рассказали занятную байку:
Один известный скрипач должен был записывать свой концерт в звуковой студии, и вот приходит он в назначенный час со скрипкой под мышкой в студию, а там работа в разгаре. Его менеджер говорит - тут такое дело, оркестр не успевает закончить запись вовремя, но я договорился с другой студией - там попсу записывают, а звукорежиссёр такой мастер - все звёзды только к нему рвутся. Он нас сейчас примет. Ну, скрипач согласился, приходят они в ту студию, там их ждёт молодой человек - то ли мальчик, то ли девочка. Он спрашивает скрипача - вы что играть будете? Тот отвечает - скрипичный концерт Мендельсона. Тот отвечает - ага. Сыграйте мне гамму до-мажор. Скрипач сыграл. А теперь - гамму си-минор. Тот сыграл. Режиссёр говорит - ну всё, свободны! И уходит. Скрипач подождал в фойе - тишина. Вдруг мимо идёт режиссёр - увидел его и говорит: "Вы ещё здесь? Я же вам сказал - идите домой, я сам всё нарежу..."
Не обижайтесь, я просто хотел пошутить.
Вот, видишь, какой я привередливый- ты мне кучу текстов предлагал после нашей крайней песни, но я на них не клевал. Этот текст действительно классный и стопудово песенный. Пиши такие же- все спою!
НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА КОРРИДУ. ВСЕГДА БЫЛО ЖАЛКО БЫКОВ. И ЕСЛИ ГДЕ ТО В КИНОФИЛЬМЕ БЫЛИ КАДРЫ С КОРРИДОЙ ДАЖЕ БУДУЧИ ВЗРОСЛОЙ. НА ВРЕМЯ СЦЕНЫ ЗАКРЫВАЛА ГЛАЗА.
САША СПЕЛ КАК НАСТОЯЩИЙ ИСПАНЕЦ. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ЕВГЕНИЙ МОЛОДЕЦ - КРАСИВЫЕ СТИХИ.
САША, КЛАССНО СПЕЛ. ТОЛЬКО МАЛО. НАДО БЫЛО ЕЩЕ ПОВТОРИТЬ КУПЛЕТИК. А ТО ТАКАЯ ЧУДНАЯ МЕЛОДИЯ, ИСПОЛНЕНИЕ КЛАССНОЕ, ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НАЧАЛА РАСТЕКАТЬСЯ ПО ВОЛНАМ ПАМЯТИ, А ТУТ ОБЛОМ - ПЕСНЯ ТО КОНЧИЛАСЬ.
ВОН НАШИ СОВРЕМЕННЫЕ ПОПСОВИКИ - В ПЕСНЕ 3 СЛОВА. А ПОЮТ ПЕСНЮ ПОЧТИ 10 МИНУТ. УЧИТЬСЯ НАДО У МОЛОДЁЖИ. НУ ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ШУЧУ. А СЕРЬЕЗНО, ТАК ТОЧНО, КОРОТКО СПЕЛ. НЕ УСПЕВАЕШЬ ПО НАСТАЛЬГИРОВАТЬ.....
Понравилось! Гитару красиво сделал и свежо, что-то новое прозвучало. По вокалу правда мягковато, но это же твое исполнение. Кто может лучше пусть покажет
И припев, все понравилось. А я уже забыл как с программой то работать, вспоминать надо...
Привет, Володя! Я тебе напомню, не переживай! Тут одна моя знакомая с этого сайта штуку интересную себе купила- конденсаторный студийный микрофон со встроенным предусилителем, звуковой картой, юэсбишным выходом, входом для наушников и еще какими- встроенными эффектами, вплоть до музыальных инстрцментов виртуальных. Пишет- чистяк! Вообще без шумов, даже чистить не надо ничего. Стоит 8 тысяч. Так что наши с тобой лекчиконы уже свою жизнь отжили... Сброшу потом ссылку на этот микрофон- интересная штуковина. А корриду буду аранжировать,в субботу к Сереге поеду.
Офигеть! Я про штуку за 8 тысяч! Пришли пожалуйста, очень интересно, если она убыстряет процесс обработки это очень важно, т.к. фактор времени для меня принципиальный сдерживающий фактор, как подумаю что на это несколько часов надо, а их нет, то и не сажусь даже.
Привет, Таня! Не, не очень классно. Иннеска правильное сделала замечание: жести не хватает. Вот, вчера исправился: для аранжа вокал этой песни записал- с "жестью"! Женя ещё один куплет текста дописал, надеюсь, что песня с аранжировкой намного ярче зазвучит. Свистну тебе, когда выложу.