Достойная внимания работа. Отчего вы не поместили тут текст песни (?), ибо в пении он не всегда ясно слышен для понимания его, которое часто имеет решающую или существенную роль в восприятии песни.
А слова этой песни ваши?
Ну, во-первых: оцениваю так не все ваши работы, к тому же не всё ещё прослушал. А во-вторых:
По моему, - понятие "Профессионально" многолико, а в обиходе - путанно и часто идеализировано (с тупым религиозно-салонным душком). Для меня: всё то, что развивает и продвигает общественную жизнь в перёд, то есть всё революционное построение и преобразование жизни, что только и остаётся в положительной истории, - только это и несёт в себе нечто непреходящее (вечное), на что потом будут далее опираться другие - что единственно только это и будет доказательством того, что это классика. А она опора = классика, - и есть суть профессионализма. Суть не в 1форме, а в том - 2что она выражает. Первое случайно, а второе должно быть необходимо. И если они едины, гармоничны = не различимы, а содержание исторически необходимо, - то кирпичик или фундамент будущего налицо. И не важно для общей характеристики - какова величина работы, главное тут необходимость = шаг в будущее.
Без пояснения, я вообще бы, по большей части, сегодня выбросил понятия "профессионализм" и "классика" из употребления, что бы не морочить голову людям. А вы просто ещё робеете, то есть по моему несёте в себе остатки идеализма и философской неопределённости. Главное, что бы эта разная идеалистическая хрень не съела нас, главное - что бы мы остались просто людьми, а не придатками не только капитала, но и какого бы-то ни было частного дела вообще, то есть и любого искусства в частности. Иначе, - мы сползём с "РАДУГИ" (по вашему выражению): не музыкальной, а человеческой.
В третьих:
Тут, с моей стороны, оценка самой работы и её результата, а не вас теперешних. Я не знаю ваши теперешние движения мысли и работы. Всё то непосредственное для нас уже в прошлом. Но что мы есть теперь? Куда мы повернём? Люди постоянно во всём идеализируют историю (= движение), не замечая, что она уже относится к другому предмету (то есть, что живой движущийся предмет, перешёл уже в свою противоположность). Например: большинство людей (по отзывам в интернете) разглядывая прекрасные рисунки и живопись молодого А. Гитлера, уже заранее негативно или боязливо настроены к этому его творчеству. Они никак не могут разделить якобы одного и того же исторического человека на разные личности, подобно тому, как мы отделяем древний Рим от современного Рима внутри одного и того же исторического города, ещё не прекратившего своего существования, находя ту неуловимую границу двух разных сущностей, (переходящих друг в друга внутри общей, но другой сущности). И ещё пожалуй сложней задача для людей понять то, - когда, заметно сильно не совместимые вещи, соединяются не только в одном человеке, но непрерывно и в одном и том же историческом промежутке для него, при неизменности внешних условий. И такое непонимание на каждом шагу.
И в четвёртых:
Классика в её самой общей форме (в сущности), это когда люди протягивают друг другу руки, и не важно в каком деле, если это необходимо для всего общества. В ваших лучших тут работах видна ваша рука помощи всем, но не просто радость личного творчества. Поэтому и я солидарен в этом с вами, и лишь постольку вас лично хвалю и поддерживаю. Это не односторонняя и бесчувственная умозрительность тут моя, если до конца это понять. Художественная форма не отделима от его содержания, что НЕ ОЧЕВИДНО с одной стороны и ОЧЕВИДНО с другой! И люди, как правило, после удач, обусловленных этой двойственной природой вещей и похвал, порой пускаются раскручивать "этот" (= не правильно понятый) свой талант, всё далее и далее уходя от истины внешнего мира вообще, подчиняясь однажды выбранной для себя ФОРМЕ деятельности, всё более и более не думая о том - откуда она взялась и зачем (но быть может она может статься бессмысленна в данный момент, ибо она вторична к своей главной задаче). Отсюда бездна и тьма нашей глупости и "бездарности". Бездарности в кавычках тут, ибо люди, почти поголовно одарённые всем, - но по незнанию зарывают свою истинную и бескрайнюю природу, ибо они фактически не понимают не только общественную природу человека и его развития, но и природу вообще.
Не надо себя втискивать в какие бы-то ни было рамки без УСЛОВНОЙ (вне исторической, идеалистической) необходимости (так же, в частности, и в музыкальную деятельность не надо втюкивать себя всецело по личной прихоти) и искать гениальное на выбранном поле деятельности в своей голове. Но надо исходить из предмета общественной природы вне нас и открыть в ней с помощью мысли то, что должны мы сделать, совсем не задумываясь изначально о том, - в какой форме и деятельности это выразится, а ища любую случайную форму, но наиболее подходящую для решения главного. Этот последний абзац, совсем не та банальность, которая может показаться на первый взгляд, а напротив, - он напрямую связан с понятием "РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА В ИСТОРИИ" от первобытного общества до наших дней, его значении и его исторической судьбе в будущем.
Спасибо за внимание!