Песняка выставлялась ранее,но в плохом звуке... :))))))
Сон метался безумно, мотыльком обожжённым.
Хороводил кусочек ... из чего-то былого,
Заплетённый в косу, с необычным сюжетом,
ИЗ МОИХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ... ЭПИЗОДЫ СОБЫТИЙ.
Танцевала со мной - незнакомка близняшка,
Десять лет как погибшего, где-то в Сербии друга.
Я отчетливо знаю ... я уверен ... я помню?!
ОН У МАМЫ ОДИН - НЕТ СЕСТРЫ И В ПОМИНЕ.
Посторонний мужчина; мне вручал три диплома,
Восемь премий наличных, и зачем? – негативы.
Мы летели с невестой, в боевом самолете,
ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ЖЕНАТ Я; В КРЕПКОМ НАМЕРТВО БРАКЕ!
Тень погибшего друга, там негромко шептала
И бежала собака, чуть хромая ... куда-то.
Расцветали каштаны - ослепительно белым,
С НЕБА СЫПАЛО СНЕГОМ, ПОЧЕМУ - ТО ГОРЯЧИМ?
Фейерверки, качели, снизу вверх подымало,
И качало, качало, будто я в субмарине.
Обнаженные звезды здесь пульсируют рядом,
МНЕ ИХ НУЖНО ПОТРОГАТЬ, НО НЕ ТЯНУТСЯ РУКИ.
Запишу на бумагу всё - всё - всё, что приснилось.
Ведь до завтра забуду, лишь на бок повернувшись.
Может в хаосе этом, есть какая подсказка.
МОЖЕТ, СКРЫЛАСЬ ВО СНЕ , НЕУДАЧ ВСЕХ РАЗГАДКА ?
Я опять укрываюсь ... в батискаф – погруженье.
Я ныряю глубОко, там, на дне – вдохновенье.
За кошмаром из рифов и подводным кальмаром,
ЧТО ВО СНЕ НЕ ОПАСЕН , НО ПУГАЕТ В НЁМ ...НАСМЕРТЬ.
Запишу на бумагу всё - всё - всё, что приснилось.
Ведь до завтра забуду, лишь на бок повернувшись.
МОЖЕТ, СКРЫЛАСЬ ВО СНЕ, НЕУДАЧ ВСЕХ ... РАЗГАДКА?
В ЭТИХ КОМНАТАХ СФЕРАХ, ТАК ПОХОЖИХ НА УЛЕЙ.
Ревер в музыкальном сленге означает "Реверберация". Эффект реверберации создает иллюзию пространственного объема - каньон, костёл, зал, маленькая комната, коридор и т.п. Эффект основан на задержке копии основного сигнала и многократном повторении этой копии в разных вариантах. Эффект подмешивается к основному сигналу, и создается иллюзия присутствия источника звука в том или ином пространстве, и даже в той или иной среде. Реверберацией достигается эффект пространственного позиционирования источника сигнала (близко-далеко) в общем звуковом поле фонограммы. Простейший пример реверберации - дилэй, элементарная задержка сигнала (банальное эхо).
Смешивая ревер и дилэй, а также варьируя уровни основного сигнала и уровень обработки, можно добиться очень интересных (потрясающих) результатов.
Также, на эффекте задержки копии сигнала основаны эффекты хорус и флэнджер. Только в хорусе эта копия не только задерживает, но и сдвигается по высоте тона на какой-то интервал (отсюда иллюзия двух и более инструментов). А в флэнджере варьируется уровень сдвига во времени (переменная величина) и варьируется сдвиг по высоте тона (еще одна переменная - допустим, в пределах большой терции), отсюда иллюзия полета источника звука.