LIVE.
Песня, далее опус, никоим образом не претендует на звание высокохудожественного произведения искусства и была записана одним из любителей музыки, как факта развлекательного характера с целью получения удовольствия от прослушивания, в рамках ознакомления с творчеством определенной группы лиц.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прослушиванию лицам, приближающимся к абсолютному видению композиции в целом и частности, а так же использующим приёмы абсолютного слуха для ориентации в пространственно-временном континууме. За любой причиненный моральный, физический и вообще вред, далее вред, данная редакция сего опуса ответственности не несёт.
Ознакомиться с подписями ответственных лиц вы можете на обороте данного документа.
Это уровень мастерства исполнения. Чем выше мастерство, тем лучше ансамбль. Я думаю у Вас всё получится. У вас отличные данные. Больше анализа и практики. И всё прийдёт. Удачи.
Для меня не так уже важен уровень технического мастерства, я всегда более ценю "уровень" выражения чувств. И думаю ансамбль тогда достигает высокого уровня мастерства, когда его участники искренне переживают и передают то чувство, которое заложено в композиции + тех.мастерство. Но чувства всегда важнее)))Удачи.Взаимно.)))
Говоря об "ансамбле" я имел ввиду не музыкальный коллектив, а "баланс". Так вот, чем выше мастерство исполнителя, тем тоньше его чувствование "ансамбля", когда он точно контролирует свою игру и динамическую позицию по отношению к другим инструментам и участникам группы.
А мне как раз всегда нравиться выкидывать какие-нидь фокусы в виде незапланируемой и неконтролируемой игры, когда ты творишь на месте и сходу, и все на пределе эмоций, и это и есть то творчество, которое мне по душе, а чувствование "ансамбля" - оно или есть , или его нет изначально, это смотря, как искать гармонию.
К сожалению, мы говорим на разных языках. Да, ради Бога, выделывайте любые фокусы, если во время игры пошёл кураж и блеснула мысль. Но, когда музыканты говорят: "Хороший ансамбль" у группы", имеется ввиду сыгранность, чувство локтя, общая сбалансированность звучания. Это понятно?
дак дело не в том, что бы звучало, как в студии, дело в том чтоб твои чувства в данный момент соприкасались с чувствами слушателей, а в студии кто-то умеет писаться, а кто-то нет, потому как песня во дворе бывает лучше чем аналог в студии, а на счет сыгранности, тут говорю, важна перипития между членами команды)))) зря вы, кстати "говорим на разных языках"))))
Если Вы считаете, что во время выступления главное - эйфория и импровизация, а то, что аккомпанемент забивает солирующие инструменты, голос торчит или наоборот в заднице, ну и пофиг; нам не до контроля, мы в творческом процессе, то грош цена Вашему исполнительскому мастерству(каким бы виртуозным по технике исполнения и эмоциональным по характеру оно не было). А мне Вам больше нечего сказать.