Музыка (2002), аранжировка, труба -Эдуард Качанов,
Саксофон - Николай Задорожняк,
Клавишные - Евгений Беляев, Эдуард Качанов,
Звукорежиссер - Роман Остапчук.
Спасибо, Илья, за добрые, и , надеюсь, искренние слова! Как-то странно, но на этом сайте много неискренних формальных отзывов с весьма низкой планкой оценки. Наверное, специфика сайта... Но, к счастью, есть интересные люди и работы.
Эдуард!Как я могла просмотреть эту Вашу работу? "Гуляю" сейчас по Вашей страничке(паузу решила сделать на работе,устала от бумаг) и получаю удовольствие и вот.." Мне жаль" .Замечательная композиция, где все наполнено такой ГАРМОНИЕЙ! Мелодия, звучание каждого инструмента! Рояль звучит так изысканно, переливчато! Саксафон, с его бархатным голосом, создает настроение! А труба! Моя любимая труба! Эдуард! Одни восторги!Одыхаю душой,сердцем, мыслями! После такой музыки и ТАКОГО исполнени понимаешь, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Да... После такого отзыва сразу окунаешься в творческий процесс. Сейчас я работаю над песней, которую написал в содружестве с одним из посетителей этого сайта, Валентином Дятко (dyadya), на его стихи "Грустный блюз". Сейчас на стадии аранжировки, которая длится уже три недели, и еще займет недели две. Я все делаю тщательно и сырой материал стараюсь никому не показывать. А параллельно работаю над романсом... Жить надо интересно!
Замечательная композиция, вовсе не страдает отсутствием текста, саксофон труба и рояль все сказали. У меня при прослушивании возникает странное ощущение "стерильности", всё категорически чисто, не в смысле без фальши, а как то по военному все на местах и без лишних эмоций... это образ мысли или издержки "железных музыкантов".
Это стиль работы над аранжировкой, я вычищаю все до мелочей. Мой друг, мой наставник по аранжировке, клавишник Евгений Беляев (бывший музыкальный руководитель коллектива Яна Табачника), мне говорит что я сумасшедший. Аранжировку я могу сделать за час, но реально на аранжировку я затрачиваю до 2 месяцев. Только барабаны я раскидываю на 5-7 трэков и с каждым трэком работаю по несколько дней. Так уж получилось, что в жизни мне пришлось поиграть и на барабанах, гитаре, трубе, кларнете, саксофоне, клавишных, так что специфика игры и звучания мне знакома. Делаю так, чтобы все звучало максимально реально и в конечном итоге мне нравилось если не в художественном, то хотя бы в техническом плане. Получается, конечно, по разному, что-то удачно, что-то не очень... Как и у всех. Конечно, "живая" игра звучит не так стерильно... Но и воспринимается "живой" звук слушателем по другому, многое не замечается. В записи требования другие. Вчера записывал романс, пригласил гитариста, надо было записать аккомпанемент на 3\4 в ми-миноре 32 такта, просидели больше 3 часов, так ничего и не записали: неровно, неритмично, грязно... Нанервничался, устал, время потерял, и без толку... Придется придумать что-то другое, может, клавиши, или пианика...
И стараюсь получить рецензии профессиональных музыкантов. Например, отсылаю фонограмму на рецензию своему другу, джазовому трубачу, который в 80-е годы по результатам фестиваля в США вошел в десятку сильнейших джазовых трубачей мира, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то и не очень... Вчера выложил песню "Грустный блюз", аранжировку делал почти два месяца. Кто-то с ней согласен, кто-то - нет... Люди разные...
Путь к цели понятен, продиктован опытом, выработан временем...глобальный подход. Кстати в борьбе с "неровными" гитаристами может помочь вот этот плагин RealGuitar 2, можно добиться вполне живой акустической гитары.
Значит, цель достигнута, есть категория слушателей и на такую музыку, что весьма приятно... Лирика не в моде... Мир стал примитивнее и агрессивней... Все по Канту: долгий мир развращает общество... Спасибо за внимание!