Сергей! Браво да и только! Ваша баллада заставила меня взять перо и бумагу. И посмотрите, что из этого вышло. Через пяти минут размещу свое ВЫ НЕ МОЯ, Спасибо за вдохновение. Таня Гусева
Выскажу, свое мнение-это не значит, что плохо.
Темп песни быстроват, это мелодия о любви, так?
Значит и не надо спешить говорить : я тебя люблю (скороговоркой-несколько раз), далее - обыгрывание (заполнение в окончаниях фраз у Вас однотипное (мне так показалось), хорошее, но однообразное, в разных куплетах проведения этой темы я бы сделала иначе.... И последнее: если вы исполняете вживую (аккордеон), то не хватает динамики, хотя местами, кажется, что живой аккордеон, неважно на каких семплах или синтах сделана вещь-важно сама выразительность-она у вас есть, но недостаточная. 9+:)
спасибо за комментарий! Аккордеон, конечно "живой" :) "Французская баллада", несмотря на то, что в своей основе имеет очень известную мелодию В.Косма "Опавшие листья" ,но написана композитором В.Новиковым. Помимо указанного автором темпа, существует еще и многолетняя традиция исполнения данной композиции, я эту традицию ломать не стал, да и смысла в том не вижу. Что касается, проведения тем, то они так прописаны автором. По динамике и интонации скорее соглашусь...но любительская звукозапись все-таки вносит свои коррективы в звучание. На "живых" концертах я и мой аккордеон звучим, конечно, немного иначе ... :))))
Безусловно, иначе...,,Опавшие листья,, да я ее слышала в разных интерпретациях... Ну, как указал композитор-это еще не значит, что
лучше его никто не сыграет, ведь, по сути, Вы тоже сокомпозитор, аранжировку делали же Вы, Вы и композитор, дирижер, исполнитель-все в одном флаконе, в своей практике я стараюсь избегать повторяющихся обыгрываний (заполнений), монотонность получается, а вот, каждый раз по-новому носит элемент имповизационности, что ли, спасибо за понимание:)
Успехов в творчестве!
получила море удовольствия, спасибо!!!!!!!!!!!!!!