Спасибо большое, Лина! Ну это скорее не самостоятельная работа, а как сопровождение к песне, так сказать, общая картина для исполнителя (то есть, для Нины)
Спасибо большое, Петр, за неравнодушный отклик, за добрые слова! Да, я работаю в Кубике, но Кубик в основном лишь в роли плацдарма для дорожек. А так практически все инструменты и окраска к ним - в Контакте, в его библиотеках. Из Кубика лишь иногда (в том числе в этой композиции и в песне) использую встроенную солирующую трубу - она очень яркая, фанфарная
Я только с кубиком работаю,нравятся мне его примочки. Трубу узнал, потому и спросил. А Контакт - это что за зверь? даже не слышал, просвети темноту деревенскую!
Петр, я Вам с удовольствием расскажу, что знаю, но не сейчас. Вы, кстати, можете что-то и без меня в инете найти. Сэмплер Kontakt и, что самое главное, библиотеки для него, делаются на высочайшем профессиональном уровне и позволяют создавать звучания инструментов практически неотличимые от живых, не говоря уже о окрасках (там сотни прммочек типа реверба, пространства, делэя, дисторшена, пана, флэнджера и пр. кучи всяких фильтров и тд). Весят такие "библы" немало (к примеру, библиотека струнных или рояля может занимать 10-30, а то и 40 гигов), но это того стоит. То есть ты имеешь возможность создавать абсолютно или близкое к тому профессиональное звучание (читал, не знаю, правда или нет), что, скажем, с библиотекой (производителя Projectsam) Simphony работают голливудские композиторы, создавая саундтреки. Мне кажется, это похоже на правду