в последний раз руки коснись,
как в первый раз.
ночной вокзал и мы одни...
нелепость фраз
мы понимаем и молчим -
нет слов и слёз.
ничьи теперь с тобой - ничьи,
как стук колёс.
как эти рельсы в никуда
и так-же врозь.
...ничья, как талая вода -
уже всерьёз.
...как первый сероглазый дождь -
ты мой... ничей.
...как переигранная ложь -
весна - зачем?..
синдром ночного мотылька -
любить свечу...
на молчаливое "пока"
я промолчу.
твои глаза теперь не лгут
в них нет свечи.
и эти несколько минут -
уже... ничьи.
ЛЁША, КЛАССНАЯ МЕЛОДИЯ.!!
НО ИСПОЛНИТЕЛЮ(-ЦЕ) СЛОЖНОВАТО БУДЕТ ТЯНУТЬ, ПО-МОЕМУ...
НЕТ..?
ПРОЦЕНТОВ НА 20 ТЕМП ПОДНЯТЬ И САМЫЙ СЕНОКОС )))
ДА И ТЕКСТА МАЛОВАТО БУДЕТ...
Спасибище! С темпом уже задумался - Оля подсказала. Я же говорю, взгляд со стороны вернее. Пока запишешь - раз 200 прослушаешь, уши привыкают и не слышишь уже ничего.
Только исполнительница! Ничего, найдем! Там все в пределах двух октав. Нет, вру - две с половиной. ;_)
Ты знаешь, это ни с чем не сравнимое чувство, присутствовать при рождении одного из красивейших романсов).Я знаю в моей жизни будет ещё много прекрасной музыки и изумительных стихов, но эта работа останется со мной навсегда...Спасибо вам за то что вы есть! Люблю вас, Мои Гениальные)))
Именно от Ольги и Инны не раз слышала о МИМЕ... Теперь ты написал такую МУЗЫКУ на его стихи... Всё... Иду непрошенным гостем! Хоть в стихах и не шарю, а лишь интуитивно реагирую, но этого вполне достаточно для того, чтобы вспыхнуть интересу к тому, что вызвало яркое впечатление)))
Лёша, вот просто заслушаешься невольно...
чем-то Рыбникова напоминает))
а Вас не смущает смещенный акцент в начале каждой строки: "в пАаааследний раз руки коснись..." можно исправить агогикой, но вы ж не будете каждую строку начинать разговорным пафосом... и дальше - разрыв слов тоже не очень хорошо: "как в пеееервый раз". и сдвиг тепма не поможет. романс потеряет свое настроение, будет звучать как шарманка). короче, я хотела сказать, что там где короткие слова мелодия хорошо смотрится, но в начале... сложновато поётся. надеюсь, вы не обидитесь) я с наилучшими пожеланиями)
Спасибо, Eve.
Рыбникова ценю и уважаю чрезвычайно, тут Вы правы. :_) На мой взгляд, один из гениев современности. А что касается текста - да, получилось, что стих был написал на музыку, но не слыша ранее эту музыку. Подозреваю, Мим вообще ориентировался на размер. :_) Но уверяю, первая строчка скрадется - просто не нужно акцентировать голос на неправильном ударении.
Eve, если Вам интересно, я могу чуть изменить мелодию и, поверьте, текст ляжет как нужно.
А обижаться тут, право слово, не на что - напротив, благодарен Вам чрезмерно. Спасибо! :_)
Поздравляю, еще один шаг к вершинам этого сайта. Только хочется спросить и услышать честный ответ: самому-то действительно понравилось это "вымучивание", на которое даешь ссылку. Я до конца не дослушала, не смогла. Хотя, тебе не впервой экспериментировать.
НО ИСПОЛНИТЕЛЮ(-ЦЕ) СЛОЖНОВАТО БУДЕТ ТЯНУТЬ, ПО-МОЕМУ...
НЕТ..?
ПРОЦЕНТОВ НА 20 ТЕМП ПОДНЯТЬ И САМЫЙ СЕНОКОС )))
ДА И ТЕКСТА МАЛОВАТО БУДЕТ...