Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 02 ноября ’2024 02:33
Это что - новое растение ботаники вывели, "глазоцвет"?
|
rudolf188
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 03:17
Не пойму тебя, Юра, что-то ты становишься совсем неразборчивым. Ведь ты же музыкант, у тебя должно быть безупречное чувство ритма. Неужели ты не чувствуешь сбоя ритма в текстах?! "Не всё в словах надо сказать", "Каким сияют глаза цветом..." - сбойные строки, у него проблемы с чувством ритма, но у тебя-то, надеюсь, оно есть. Стих написан, в целом, в ямбе, а он требует ударения только в ЧЕТНЫХ слогах. И, что важнее, ни глаза, и ничто другое в нашем мире не сияет "Цветом", а только СВЕТОМ! Видимо, у него и с физикой в школе были нелады.
Снижаю баллы за неразборчивость и грубые ошибки в тексте. |
rudolf188
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 09:42
Сияют глаза и глаза цветом это два понятия в одном сочетании и ни чего плохого в этом нет . Совсем не обязательно разжёвывать непонятливым. Вполне достойный текст, а ударение сменить в слове и разобраться с рифмой , это то же не всякому читателю дано .
Я ставлю десять баллов за общее и целое . Музыка достойная и осуждать права создателя грех . |
RubinGuitar128
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:09
От лирика... и автора текста. Что касается Рудольфа, то он мой давний "почитатель" - поставил меня в игнор, но сам иногда пишет мне, что я плохо пишу... Про песню - понятно, текст возможно и сложный для музыкального исполнения и расстановки ударений и пауз, не берусь судить, всего пять лет со мной учительница музыки мучилась... А стихотворение это написано как тайная записка мужчины женщине.... тут ямбы в ямку...
Песня написана как классический романс. исполнена так... ну как и должны исполнять романсы. Понятно и то, что были трудности в паузах и интонации при исполнении стихотворения на музыку. Благодарю автора песни |
fomavk489
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:28
Мой друг, меня именно фраза о цвете глаз кого-то и зацепила в этой лирике. Как обладатель зеленых глаз, я не однократно слышал от женщин(что скрывать,они более внимательные чем мужчины) что иногда при освещении или настроения цвет моих глаз меняется на голубой цвет глаз. Поэтому в стихотворении ситуация сюжета мне была близка и понятна. Никаких сомнений, как у тебя не возникло. К стати, тут тоже есть хорошая фраза: Лучше не правильно понять...Чем понять то., что кажется понятным. Спасибо за интересную дискуссию..она стоит потеренных нескольких балов оценки работы.
|
redmen05131
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 11:04
Эх, ребята, не понимаете вы меня: речь не о том, что глаза не могут менять цвет, я сам замечал такое. А о том, что само выражение составлено неверно. Не говорят: сияют цветом, это неправильно. Правильно: "меняют цвет"!
А как насчёт сбоя ритма? Промолчал. Неужели не замечаешь?! Во втором случае там достаточно было поменять местами пару слов: "Каким глаза сияют светом" - и всё, классический ямб! В первом - чуть сложнее. Но это - задача автора, а ты принимаешь всё как есть. Как бедуин! |
rudolf188
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 11:42
Спасибо дружище, перепою с учётом замечаний. Это не проблема. Нет пределу совершенства. Но только в случае, если автор позволит изменить текст. Ты сам меня в игнор записал по такому случаю. К стати, не пиши в личку, пиши сюда. Я тебе ответить там не могу, ты же заблокировал мои сообщения
|
redmen05131
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 12:03
Вот те раз! Я же тебе пишу в личку, а не у себя: разве ты не можешь там же ответить?! Если так - позор на мои седины: столько лет на сайте, а до сих пор до конца не разобрался во всех тонкостях! Ну а тексты-то мои ты читал, надеюсь?
Но переписываться через сообщения на твоей странице дико неудобно: и твои "друзья" вмешиваются, и весь НГ может читать. Дай честное слово, что не будешь без спроса брать мои стихи, и я сниму с тебя игнор. Но если нарушишь, тут же снова заигнорю. Пожизненно! |
rudolf188
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 17:02
Конечно не буду без твоего ведома петь твою лирику.. Не волнуйся..
|
redmen05131
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 17:35
Я всё-таки до конца не понял, ты можешь прочесть то, что я послал тебе в личку, или нет? Если я правильно помню, ты что-то говорил про "Слёзы льются", значит, можешь. В общем, запутал ты меня. Ответь.
|
rudolf188
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 20:37
Ладно. отменяю игнор. Но не забудь про своё обещание. Первый же случай - и в бан. Я не шучу.
|
rudolf188
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:17
Спасибо автору песни от автора текста! Песня у вас получилась как романс на стихотворение из 19 века - Время замечательных романсов! Исполнено превосходно.В некоторых местах чувствуется, мне кажется, трудности исполнения музыкальных фраз. А в целом - классика
|
fomavk489
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:42
Рудольф и меня давно поставил в игнор тоже. Может только мне писать, а общаюсь с ним только в коментариях. Но с моей стороны, мне нравится его детальный взгляд на стихи. Он ходит и с небольшой плеточкой подстегивает авторов. Добрый санитар леса . В любом случае и не всем достается. Ведь коментарии, внимание это время, самый ценный ресурс жизни он отдает и я лично это ценю. Да действительно,Ваша лирика несет в себе такой дух тех отношений , свойственным тем давним времёнам.
|
redmen05131
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:41
Цитата: redmen05, 02.11.2024 - 10:28 Мой друг, меня именно фраза о цвете глаз кого-то и зацепила в этой лирике. Как обладатель зеленых глаз, я не однократно слышал от женщин(что скрывать,они более внимательные чем мужчины) что иногда при освещении или настроения цвет моих глаз меняется на голубой цвет глаз. Поэтому в стихотворении ситуация сюжета мне была близка и понятна. Никаких сомнений, как у тебя не возникло. К стати, тут тоже есть хорошая фраза: Лучше не правильно понять...Чем понять то., что кажется понятным. Спасибо за интересную дискуссию..она стоит потеренных нескольких балов оценки работы. |
fomavk489
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:53
Что бал в оценках нам сиюминутных,
Мы Бал другой в душе лелеем И пишем... как писать умеем Вот и хокку получилось русское...да у нас всё своё. Удачи вам и благополучия. |
fomavk489
|
Оставлен: 02 ноября ’2024 10:52
Красивый и проникновенный романс! Интересная тема и название романса! Браво мастерству исполнения!
|
elfis64
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 16:41
Юрию от автора текста.Конечно, мне понравился романс в вашем исполнении и сам тон романса...! Да, есть, мне кажется, моменты при исполнении, (два- три раза, примерно) когда вы точно следуя тексту стихотворения испытываете затруднения. И конечно я согласен, если вы переставите слова в тексте согласно вашему музыкальному слуху. Но исполненный вариант романса я оставлю у себя в закладке без изменений
|
fomavk489
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 16:49
Менять сияют на меняют..., как предлагает Рудольф, это уже другое... это недопустимо, это другое. А вот переставить слово или слова слова, или допустить повторы..., это уже дело звучания, интонаций. С этим я, конечно, согласен и у меня не будет претезий.
|
fomavk489
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 16:59
Вот именно! Я тоже считаю, что ключевые слова это авторские права. А поменять местами для логики песни дело другое. Ведь изначально стихотворение было не задумано, как песенный текст. Поэтому сложности в исполнении.
|
redmen05131
|
Оставлен: 04 ноября ’2024 17:08
Совершенно согласен, это именно так. Исполняйте мои тексты как вам удобно, претензий не будет! Время покажет, что останется, что нет... И это справедливо.
|
fomavk489
|