И вроде классическая песня, и вроде звучит, но по-моему оранжировка не дотягивает. В середине воздушный свист выпятился. И "губная гармошка" по-моему не приживается, а всё портит, особенно во второй половине песни.
Понятно, что никакой авторитет из авторитетов не критерий истины.
Но вы же не угодник для кого бы то ни было, а по духу стремитесь к правде, то есть к истине. А это значит, что она должна служить вам ПРИНЦИПОМ в любом деле, а не выборочно по усмотрению. А отсюда следует: не то, что моё замечание истинно верно, но то, что ваши примеры не имеют никакого отношение к истине по существу вопроса.
Я дорожу вашим стремлением к правде, и по моему - ваша идея, заключённая в вашем примере, сильно ведёт в болото в любом деле. Это по моему в перспективе важнее, чем все наши песни.
С уважением!
Знать бы еще, где истина...Я не профессиональный музыкант. Все мое образование - муз. школа по классу ф-но. Все остальное, гитара, саксофон, пан-флейта, губная гармошка, аранжировка и многое другое - самоучкой и на слух. Теории не знаю, я практик. Так то я промышленным альпинистом работаю. В теплое время играю на улице. Люблю скитаться (тема дороги основная в моих песнях). Поэтому строго судить меня смысла нет. Я до сих пор не знаю квинтового круга, обращений и проч. Ноты знаю, но предпочитаю на слух.Все на интуиции. Я знаю свои ошибки, или догадываюсь, но не люблю возвращаться и переделывать. Так можно одну песню постоянно улучшать. И получиться как в басне у Михалкова про слона-художника. Я делаю так, как вижу. Я не практикую мейнстрим. Без обид. Но мне интересны Ваши замечания.
Так это наша задача всю жизнь идти к ней (истине) бесконечной и находить её проявления в каждом конкретном случае, а не бежать от неё посредством возражений, не имеющих земного смысла, или не к делу сказанных и тому подобное!
Что нас постоянно убеждает? Только материальные факты! Исключительно только на них мы постоянно и опираемся! А что такое факт? Это НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧУВСТВЕННАЯ ДАННОСТЬ. Следовательно это единственное наше соприкосновение с самой истиной. То есть объективный мир, и есть сама истина. Она же, есть - совокупность банальностей, просто соединённых мыслью в порядок и только, ибо нам (как бы нам ни мудрствовать лукаво) никогда не выскочить из банальных и чувственных данных, то есть за пределы нашей практики. Чем банальнее основы - факты, тем они убедительнее. Главное в мысли (как и в любом деле), - не количество (ослепляющего умы) экзотического материала интеллекта, но связь этого материала, а точнее, - исключительно только эта сама связь и есть именно мысль.
Но вот когда мы из фактов делаем выводы, то тут (сплошь и рядом) мы не осознаём порой - вторжение субъективной мысли, не понимаем что это такое, как она РАБОТАЕТ, и вообще не понимаем её природы.
Скажу только: что бы мысль была истинна, само собой разумеется что? ... - что бы каждое звено мысли имело чувственное (значит и истинное) подтверждение. "Фокус" весь в том, что чувства - лишь кусочками вырывают из живой и неразрывной объективной действительности - её фрагменты. То есть: частицы от цельного организма истины, и поэтому не могут её понять, то есть воспринять и почувствовать целиком. Мысль же собирает из памяти истинное, но фрагментарное знание, и истинной (чувственной цепочкой) логикой связывает весь мир (или часть его) во едино, и тогда ясно понимает эту сущность истинную (основанную на чувствах), которая значит и объективно существует вне нас.
Всё естественное противоречиво (нет худа без добра). Это сказал для того, что бы вы поняли глубже то, что: это хорошо и это ваше счастье (без известных оговорок), что вы тот "неуч", каким себя описали!!! Этот самый профессионализм, в руках глупца, - головная боль для всех, как научная идея брошенная на Хиросиму! Жизнь нуждается в ЛЮДЯХ, в первую голову, а профессионализм, - это в его руках инструмент, который зачастую не только не нужен и не подходящий, но прямо вреден!
Не человек должен подстраиваться под инструментальное бытие, а отправить его в перспективе - в музей древностей. Не придатком балалайки (рабом своего продукта труда) должен быть человек, хотя она и увлекательная шельма, а хозяином. И сама музыка и искусство вообще (а не только продукты этого искусства), сами в свою очередь - есть продукты труда человека, и поэтому в отрыве от всеобщего труда, - они бессмысленны. Это надо до конца понять всем!
Я тут очень кратко. Взаимно без обид. Мне вы тоже интересны.