Я поставил вам "10". Но стремления победить не понимаю. Здесь не разыгрываются крупные денежные премии. Единственная цель - быть услышанным. А простого участия для этого достаточно
Я поставил вам "10". Но стремления победить не понимаю. Здесь не разыгрываются крупные денежные премии. Единственная цель - быть услышанным. А простого участия для этого достаточно
Благодарю вас! Совершенно верно! Вот у меня как раз этого стремления и нет)) иначе это были бы совсем другие конкурсы)))
Я уже поддержал в этом конкурсе одного автора, но с удовольствием поддержу и вас за понимание джаза. Всё довольно прилично и со вкусом. Одно только замечание - объема маловато и верха вы уж очень обрезали. Это дело конечно же сугубо авторское, так что, прошу простить меня за эту рецензию. Желаю вам творческих успехов и побед. Ставлю +10 и лайк без сожаления. Удачи!
Насчет объёма - согласен.
... НО! Автор на мой взгляд прекрасно справился, ... остальное дело сугубо творческое. Единственным (опять таки - на мой взгляд) "промахом" было монотонно "тормозить" на 1:18, и до 1:30 - вообще пусто ... а ведь я поначалу поверил, что с 1:03 она раскачает работу хотя-бы до 3:28 именно хорошей басовой парией и с 1:30 "поиграет", "посоперничает" на длинном грифе с саксофоном. Сюда бы дядюшку Лабориэля Абрахама с его пониманием ритмических рисунков басовых партий в джазе и цены этой работе не сложить. Но всё равно - респект, УМНИЦА.
Мариночка молодец. Присоединяюсь +10 лайк и цветы.
... да и ссоррри за то, что вставил свои "пять". Не обижайтесь. Я по доброму, ... и от души, как музыкант - музыканту.
Я уже поддержал в этом конкурсе одного автора, но с удовольствием поддержу и вас за понимание джаза. Всё довольно прилично и со вкусом. Одно только замечание - объема маловато и верха вы уж очень обрезали. Это дело конечно же сугубо авторское, так что, прошу простить меня за эту рецензию. Желаю вам творческих успехов и побед. Ставлю +10 и лайк без сожаления. Удачи!
Спасибо большое за отзыв, голос и замечания!! Формат сайта не позволяет выложить аудио в полном объеме качества, возможно, компрессует или лимитирует по-своему. Я замечала, что частотно не так, как в оригинале.
Насчет объёма - согласен.
... НО! Автор на мой взгляд прекрасно справился, ... остальное дело сугубо творческое. Единственным (опять таки - на мой взгляд) "промахом" было монотонно "тормозить" на 1:18, и до 1:30 - вообще пусто ... а ведь я поначалу поверил, что с 1:03 она раскачает работу хотя-бы до 3:28 именно хорошей басовой парией и с 1:30 "поиграет", "посоперничает" на длинном грифе с саксофоном. Сюда бы дядюшку Лабориэля Абрахама с его пониманием ритмических рисунков басовых партий в джазе и цены этой работе не сложить. Но всё равно - респект, УМНИЦА.
Мариночка молодец. Присоединяюсь +10 лайк и цветы.
... да и ссоррри за то, что вставил свои "пять". Не обижайтесь. Я по доброму, ... и от души, как музыкант - музыканту.
Спасибо большое)) Очень ценю именно такие отзывы! Вообще вступать сразу после того, как отзвучало одно соло, рваться "в бой" и заполнять собою все пространство - очень по-русски. Я люблю паузы, в них вся музыка. Так делал Чёт Бэйкер, Декстер Гордон...я их обожаю и в какой-то мере следую этим тенденциям.
И да, конечно, я с вами соглашусь, хороший живой бас здесь не помешал бы. Но...уж как есть))
Пауза в 12 сек. была ровно до вашего соло 1:18 - 1:30. НО, спорить не буду, так как джаз всегда был и будет сугубо личным как в творческом так и в техническом его понимании, но всё-же, гармония в джазе - это сугубо европейское "изобретение" и соперничество это привилегия настоящих профессионалов.
Бэйкер, Гордон... - у вас свои кумиры, а у меня свои. Одно нас объединяет - джаз.
Всего вам доброго и ещё раз - УДАЧИ!
Марина. У Игоря с проф. пониманием своего инструмента //бас гитара// всё норм., но выражается он порой не очень понятно //что меня иногда тоже бесит//. Переведу его спич по своему.
Дело в том, что на протяжении всей вашей работы вы пользовались длинными басовыми сустейнами, а с 1 м.05 сек. ускорились до коротких, вплоть до 1 м. 15сек. // то есть 10 секунд//, что и создало впечатление, о том, что вы взяли разгон // и это вполне заметно //. То же самое повтопяется с 2м. 13 сек по 2м. 23 сек., и понятно, так как вы бас скопировали и вставили в новый отрезок //цифру//. Но я полагаю, что вы этого даже не планировали //ускоряться// и всё вышло само собой, даже не предположив, что у людей не далёких от музыки, джаза, создаётся впечатления дёргания. Это всё равно, что ездить на машине резко сбрасывая сцепление. Поймите, что слух - это слух, а вот деликатность и чувство меры у некоторых очень обостренное. Поэтому не сердитесь на Игоря. Поймите, если кого-то не укачивает от такой езды, то это не отменяет наличие самой качки. Этому деликатному чувству не учат. Оно или есть в музыканте, или его нет с рождения.
Хорошие, настоящие профессиональные басисты - народ вредный и очень дотошный к любой мелочи. У них своя философия //и это, чистая правда//, так как именно они, вместе с ударными и создают ритмическую картинку //особенно в джазе//, поэтому очень принципиальны //гады// к правилам, но они действительно, и во многом - правы.
Откройте свою работу в ДАВ и внимательно посмотрите на длительности нот в басовой партитуре. Там должна быть определённая ритмическая картинка из длинных и коротких сустейнов, а не то, что вам хочется. // короче говоря// Наведите порядок, перепишите всё ровно.В вашей же работе, если бы вам подыгрывал хороший бас гитарист, то вы бы или поссорились, или он сыграл бы всё не заморачиваясь импровизировать, по длине //как вами и было задумано//. Заполнять же собой всё и вся //по-русски// к басовой партии не относится никак. Бас должен заполнить свою положенную нишу, но не абы как, а согласно своей философии гармонии и ритма. Увы, но это именно те самые неписанные правила ДЖАЗА. Вы уж поверьте на слово, человеку не раз входившему за последние годы в состав жюри четырёх украинских Джазовых Фестов. Единственным исключением для таких басовых ходов было и остаётся только латинский жанр //афро-кубинский джаз//. Там чередование длинами в звучании на разных отрезках чуть ли не обязательно, и всегда приветствуется, так как сами паттерны и особое направление, темперамент работ непредсказуем. Ваша же работа не относится к технической. Тут всё должно быть ровненько, следовательно басовую партию перепишите. Послушайте Джейн Баннетт //вашу коллегу по инструменту, правда у неё сопрано// и убедитесь, что я прав насчет техники в афро-кубинском джазе.
Надеюсь, что мои разъяснения вам понятны. Извините за столь своеобразное и длинное толкование. Я бы не стал вмешиваться, если бы не считал вас профессионалом. Поэтому, надеюсь, эта информация будет вам весьма полезна. Практика - дело хорошее, но иногда саксофонисту, и теорию бас гитары вспомнить не мешает, так как престижные лейблы такую работу просто не пропустят.
Искренне желаю вам творческих успехов!
... лучше наглядно.
Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". https://www.youtube.com/watch?v=TQtXo4tiZxs
... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще.
Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист.
Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. https://www.youtube.com/watch?v=gxJXgCr63LU
... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж.
Всего вам доброго!
... и творческих вам побед!
Пауза в 12 сек. была ровно до вашего соло 1:18 - 1:30. НО, спорить не буду, так как джаз всегда был и будет сугубо личным как в творческом так и в техническом его понимании, но всё-же, гармония в джазе - это сугубо европейское "изобретение" и соперничество это привилегия настоящих профессионалов.
Бэйкер, Гордон... - у вас свои кумиры, а у меня свои. Одно нас объединяет - джаз.
Всего вам доброго и ещё раз - УДАЧИ!
Марина. У Игоря с проф. пониманием своего инструмента //бас гитара// всё норм., но выражается он порой не очень понятно //что меня иногда тоже бесит//. Переведу его спич по своему.
Дело в том, что на протяжении всей вашей работы вы пользовались длинными басовыми сустейнами, а с 1 м.05 сек. ускорились до коротких, вплоть до 1 м. 15сек. // то есть 10 секунд//, что и создало впечатление, о том, что вы взяли разгон // и это вполне заметно //. То же самое повтопяется с 2м. 13 сек по 2м. 23 сек., и понятно, так как вы бас скопировали и вставили в новый отрезок //цифру//. Но я полагаю, что вы этого даже не планировали //ускоряться// и всё вышло само собой, даже не предположив, что у людей не далёких от музыки, джаза, создаётся впечатления дёргания. Это всё равно, что ездить на машине резко сбрасывая сцепление. Поймите, что слух - это слух, а вот деликатность и чувство меры у некоторых очень обостренное. Поэтому не сердитесь на Игоря. Поймите, если кого-то не укачивает от такой езды, то это не отменяет наличие самой качки. Этому деликатному чувству не учат. Оно или есть в музыканте, или его нет с рождения.
Хорошие, настоящие профессиональные басисты - народ вредный и очень дотошный к любой мелочи. У них своя философия //и это, чистая правда//, так как именно они, вместе с ударными и создают ритмическую картинку //особенно в джазе//, поэтому очень принципиальны //гады// к правилам, но они действительно, и во многом - правы.
Откройте свою работу в ДАВ и внимательно посмотрите на длительности нот в басовой партитуре. Там должна быть определённая ритмическая картинка из длинных и коротких сустейнов, а не то, что вам хочется. // короче говоря// Наведите порядок, перепишите всё ровно.В вашей же работе, если бы вам подыгрывал хороший бас гитарист, то вы бы или поссорились, или он сыграл бы всё не заморачиваясь импровизировать, по длине //как вами и было задумано//. Заполнять же собой всё и вся //по-русски// к басовой партии не относится никак. Бас должен заполнить свою положенную нишу, но не абы как, а согласно своей философии гармонии и ритма. Увы, но это именно те самые неписанные правила ДЖАЗА. Вы уж поверьте на слово, человеку не раз входившему за последние годы в состав жюри четырёх украинских Джазовых Фестов. Единственным исключением для таких басовых ходов было и остаётся только латинский жанр //афро-кубинский джаз//. Там чередование длинами в звучании на разных отрезках чуть ли не обязательно, и всегда приветствуется, так как сами паттерны и особое направление, темперамент работ непредсказуем. Ваша же работа не относится к технической. Тут всё должно быть ровненько, следовательно басовую партию перепишите. Послушайте Джейн Баннетт //вашу коллегу по инструменту, правда у неё сопрано// и убедитесь, что я прав насчет техники в афро-кубинском джазе.
Надеюсь, что мои разъяснения вам понятны. Извините за столь своеобразное и длинное толкование. Я бы не стал вмешиваться, если бы не считал вас профессионалом. Поэтому, надеюсь, эта информация будет вам весьма полезна. Практика - дело хорошее, но иногда саксофонисту, и теорию бас гитары вспомнить не мешает, так как престижные лейблы такую работу просто не пропустят.
Искренне желаю вам творческих успехов!
Я поняла о чем Вы, Юрий.
Благодарю за такие подробные объяснения, это прекрасная возможность дополнить свой багаж.
Когда работаешь с инструментом тебе не свойственным, всегда возникают такие нюансы. Но бас прописывал пианист , поэтому проще было бы пригласить уже реального басиста, чем просить кого-то переделывать миди -вариант, а потом ещё и пересводить. На живых концертах таких проблем не возникает.
Во всяком случае, благодарю за подробные разъяснения. Интересно было бы пообщаться лично. Тем более, что в какой-то мере мы с вами коллеги, я тоже теоретик).
Заходите на мою страничку, буду очень рада адекватной критике и отзывам!
... лучше наглядно.
Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". https://www.youtube.com/watch?v=TQtXo4tiZxs
... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще.
Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист.
Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. https://www.youtube.com/watch?v=gxJXgCr63LU
... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж.
Всего вам доброго!
... и творческих вам побед!
Игорь, Ваши объяснения вполне понятны, спасибо. Эсперанцу обожаю, она для меня немного одинакова и ожидаема, но как басист и вокалист абсолютно великолепна (как хорошо, что вы не сказали басистКА!))). "На солнечной стороне улицы" - это, по-моему, из последних ее видео, шикарнейшая интерпретация стандарта. Я послушаю повнимательнее, спасибо за совет, интернет, благо, есть.