никогда не боялся сказать правду в глаза! поэтому и сейчас скажу - у тебя всегда здорово получаются классические интонации.ты очень тонко чувствуешь классическую музыку.она у тебя не просто лубочная стилизация,чем я сам грешу,а самая настоящая самодостаточная академическая музыка наших дней.польнейшее ощущение,что автор на полном серьёзе закончил консерваторию.
мальмстин в конце как из табакерки выскочил...))) 10!!!
Полет фантазии завораживает) Но хотелось бы это услышать не в футуристических синтезаторах, хотя я и понял задумку))) а в инструментах классического толка) Вот это было бы совсем другое произведение - попробуйте поэксперементировать с этим, мне кажется это была бы неплохая симфония, конечно особенной полифоничности звуковедения нет, но это и не надо иногда) Мне понравилось) Успехов!
Я бы вам советовал сменить программу, FL очень ограниченный пакет, то что звучит практически ее вышак. Используйте Cubase или Nuendo. В качестве VST плагинов советую использовать Plugsound, Stylus RMX, TRILOGY, Mercury, Scarbee, Absynth, ATMOSPHERE. В качестве семплера используйте HALION. Прежде чем выпустить на суд слушателя, надо тщательно поработать над миди-редакцией, прорисовать атаку и динамику отдельных партий, убрать лишние хвосты в звучании нот баса, пэдов, синтов, звук баса очень игрушечный, это конечно может быть замыслом, но не в вашей ситуации, все звуки использованные в аранжировке игрушечные, тщательнее подбирайте инструменты, слушайте их сочетание между собой. При сведении смотрите чтобы был правильный микс, барабаны должны звучать на одном уровне с лейд мотивом. Надо перевести некоторые партии в аналог и обработать компрессией и эквалайзером(как правило миди этому поддается не очень), внимательнее отнеситесь к форме произведения, должно быть четкое понятное развитие инструментовки. По стилистике ЕРАЛАШ, какие то русские нотки в начале и почти цитата И.С.Баха в конце, из электроники переехали в new classic через невнятный бридж. Серьезнее отнеситесь к форме произведения, не надо в одной песне перебирать стили, это очень сложно да и вам не нужно. Мелодии надо искать, вы выдаете некий калейдоскоп где-то услышанного. Удачи! С Уважением. Стас Хамитов.
Ваши критические замечания по форме написаны именно так, как нужно. Без оскорблений (прямых или косвенных), без задирания носа и вполне доброжедательно. Именно так, по моему мнению должна выглядеть здесь критика.
Однако вынужден возразить. У FL возможностей ничуть не меньше, чем у куба или кейквоков (разве что не отображается нотный стан). Я это в свое время наверное все секвенсоры перепробовал. Возможно в предложенных Вами и удобней работать с аналогом, но мне это почти не нужно. Во всем остальном FL меня более чем устраивает.
Что касается VST, то у меня их установлено, помимо перечисленных Вами, еще гигов на 150. Так что выбор есть.
Кстати для басовых партий я в основном использую фирменный кубесовский VB-1, правда мне давно рекомендуют от него избавиться, но как-то он еще пролезает в мои работы :)
Относительно сведения и мастеринга, - это совсем другое дело. Хоть у меня и много литературы и софтовых возможностей по этой теме, но само по себе это занятие не по мне. С одной стороны мне это не интересно, а с другой - это будет для меня трясиной, ибо я и так не успеваю записывать то, чтобы хотелсь записать.
Относительно стилистики, - у меня здесь преоритеты направлены не на мелодию или ритм, не на Баха или Металлику, а на отражение состояния, образа, действия или каких-то эмоций.
Одновременно стараюсь делать так, чтобы было интересно слушать. Повторы для меня редкое явление.
На счет подражаний... с одной стороны мы ведь живем не в вакуумк, а впитываем в себя то, что нам понравилось из услышанного. С другой - возможно мне каким-то образом удается находить гармонии, которых еще не было, но которые витают в воздухе (надеюсь Вы поняли о чем я хочу сказать). Это примерно как с Маккартниевским Естедеем.
Что касается формы моих пьес, то я не считаю, что обязан делать что-либо в каких-то ограниченных рамках и, повторюсь, делаю то, что мне нравится.
Согласен с Вами что форма, это прерогатива автора и больше никого, но существуют определенные законы по которым живет вся музыка на планете, потому что слушатель как маленький ребенок воспринимающий только прим. 20-25% от всего, что звучит в треке если начинаешь усложнять и прыгать со стиля на стиль, то слушатель уходит, он не хочет заморачиваться. У Моцарта были такие же проблемы со слушателем и многое из его музыки написано под слушателя, хотя я сам этого не поддерживаю. Творчество и искусство это как раз тот мальчик который закричал что король голый. Я не сомневаюсь что все эти программы у Вас есть, но куб все таки удобнее, да и математика у него лучше Steinberg эту инфу хорошо пиарит и ни кто толком ни чего не может возразить.
По поводу редакции, скажу что качество должно давлеть над количеством. Про VB-1 ))))) отказывайтесь поскорее, лучше скарабей 24 битные семплы через халион.
Согласен что музыка которую мы пишем, это квинтэссенция всего ранее услышанного, но не должно быть цитат. Вот корова ест зеленую траву, а молоко дает белое))) Да многое витает в воздухе, у меня было так, что пишу трек, а потом слышу свои нотки в чужом исполнении и это не плагиат, а как раз те гармонии что витают. как яблоко кто быстрее сорвет))
Желаю дальнейшего творчества и победы над плохим качеством посредством тщательной редакции))) С праздником!!!
С уважением, Стас.
p.s. Хотел еще сказать про форму, даже для вас форма много значит, этот вывод делаю из вашего поста и вашего первого абзаца, Вы сердечно благодарите, за то как я написал, а уж потом что)))
Понятно, что существуют определенные законы. Однако для того, чтобы не быть стереотипным (типа стиль, направление и прочее) я пишу так, как мне интересно и так, как считаю нужным.
Тем более, что круг моих слушателей весьма ограничен. да и складывалось мое музыкальное мировоззрение не один день и, конечно же, под влиянием большого количества действующих музыкантов, с кем мне посчастливилось общаться.
По большей части мои композиции построены не на повторах для вбивания в голову назойливой мелодии, а на развитии и вызове определенного состояния или переживания.
Что касается моего выбора в пользу Фрукта или Куба, то здесь прерреготива состоит в том, что Фрукт, за счет своего достаточно простого интерфейса, не отвлекает меня на такие мелочи "как этого добиться" и, соответственно, у меня становится больше возможностей относительно "Что я делаю".
Касательно качества, - вопрос для меня достаточно сложный. С одной стороны я понимаю, что звучание должно быть достойным, а с другой -, что за двумя зайцами не угонишся. Пусть уж лучше этим занимаются те, кто к этому предрасположен. Я же при этом откровенно засыпаю ?)
Еще раз спасибо за Ваш достойный пример в критических замечаниях.
С уважением,
Михаил
Уповаю лишь на то, что исходники у менят все сохранены и,если вдруг поступит серьезное предложение, то практически все можно будет достаточно быстро привести к нужной форме.
Скажу честно - субъективно, мне не понравилось... не видно законченности, да и звук устарел (ИМХО), тема развивается так... и эдак... а может и ТАК, и ЭДАК... и это ничего не меняет, так как за этим ничего не стоит - никакой идеи, никакой мысли... только набор ничего не обязывающих, но якобы "космических" звуков. Не интересно (повторюсь - ИМХО)... Меня давно не прельщают аккорды, которые могут "разрешаться" в любую сторону, в любую тональность. При всем кажущемся многообразии дорог... - все они ведут в никуда... (именно из-за этого меня раздражают многие современные течения в джазе - невероятная легкость в построении сложных гармоний, но чем сложнее - тем проще, на самом деле). ИМХО - в основе любой музыкального произведения должна быть МЫСЛЬ, ИДЕЯ, МЕЛОДИЯ, а не просто набор лупов и сэмплов... Что толку от средств, если не видно самой цели?!
Не понял Вашего коммента, хотя вижу, что стараний было приложено немало. Думаю, что начать Вам стоило с моей титульной страницы. Там все подробно описано о том, какая музыка меня прельщает и вообще о чем она.
Данная пьеса, к примеру, призвана отобразить состояние космонавта (астронавта), покидающего Землю на долгие годы, возможно навсегда. В данном случае меня совсем не интересует ни мелодия, ни количество аккордов... - только состояние и образ.
Что касается выбора синтезаторов, то у меня их предостаточно. Да и в этой теме они все либо редкие, либо новые. Если уж Вы обозначаете, что синтезаторы старые (устаревшие), то назвите какие имеете в виду конкретно. В принципе это касается всех Ваших претензий.
Дело в том, что хотелось бы видеть здесь позитивную критику, нацеленную на повышение качества уровня музыки, а не докапывание до столба и уж ни в коем случае не отображение больных амбиций.
В любом случае спасибо за Ваше мнение.
С уважением,
Михаил
ну вот видите - вы обиделись.. а сами попросили покритиковать, хотя даже не поняли суть замечаний... грустно...
"хотелось бы видеть здесь позитивную критику" - сказали бы сразу: "Хвалите меня, люди!" - но хвалить не за что... конечно похвально, что вы любите музицировать и знаете слово "синтезатор", "пьеса" и "количество аккордов"... странно, что вас "не интересует мелодия, а только состояние и образ"... В данном конкретном случае образ виден только вам, а состояние ваше ни у кого не вызывает интереса, разве что у ваших клонов...
Не знаю почему Вы решили, что я обиделся. Вроде как Вы мне не дали такого повода. Да и дружеская критика совсем не означает похвальбу (вот как раз елей мне совсем не интересен). Просто в Вашем комментарии я не увидел ожидаемого конструктива, а лишь попытку показать ИМХО. Согласитесь, что с таким же успехом можно разнести в пух и прах кого угодно, начиная с Баха или Бетховена.
А вот что касается клонов, - это уже попытка задеть. Давайте постараемся обходиться другими методами общения. В жизни и так проблем выше крыши, так к чему их искать в той плоскости, которая больше всего нравится?
Страх одиночества,отверженность
в реале...,что вас сюда гонит?!
По ответам понятно, что ишете
самоутвеждения при посредстве
отрицания мнения весьма редких легитимных опонентов...
Зачем Вам это?!
Не лучше ли найти и поддержать своих братьев по несчастью?!
Надеюсь, Вам знакомо слово лузер?!..
Могу сказать, что в реале у меня даже слишком много контактов, от которых иногда просто хочется отдохнуть. Хотя я к ним всячески стремлюсь. Доказательством тому может послужить достаточно большое количество совместных работ, сделанных в виртуале. Да и работа у меня предполагает постоянное решение всяческих задач именно в контактном порядке.
Это я к тому, что выводы Ваши несколько поспешные.
Если Вас не затруднит, - поясните кого Вы подразумеваете под братьями по несчастью.
Касательно мнения легитимного оппонента, то очень бы хотелось прочесть именно мнение, а не поиск недостатков, особенно там, где их нет.
Лично сам я могу устроить полный разгром кому угодно. Только нужно ли это? Я всегда исхожу из того, что стремлюсь понять автора, хотя (в виду субьективности) могу подойти к вопросу со стороны "нравится - не нравится". Ну тут уж ничего не поделаешь - это личное и у каждого свое.
о)...а где вы увидели разгром?! и где вы не увидели мнения?! ну конечно, если вы - гений, вам мнения ни к чему! у вас ведь нет никаких недостатков! И искать их - бесполезно! о)
"Прочь грязные лапы от гения!" - ваш девиз?!
ну так разуйте глаза и вытащите бананы из ушей:(кстати, - это вы пригласили меня покритиковать на свою страничку из форума, а теперь пытаетесь спрятаться в кусты... признайтесь лучше, что вы ничего не знаете о музыке...)) - и впредь не будьте так наивно уверены в своей "гениальности"... хотя... - "обидно быть говном в реале - хвали себя в своём журнале" о)
"Скажу честно - субъективно, мне не понравилось... не видно законченности, да и звук устарел (ИМХО), тема развивается так... и эдак... а может и ТАК, и ЭДАК... и это ничего не меняет, так как за этим ничего не стоит - никакой идеи, никакой мысли... только набор ничего не обязывающих, но якобы "космических" звуков. Не интересно (повторюсь - ИМХО)..." - повторюсь: НЕИНТЕРЕСНО, БАНАЛЬНО, ПРИМИТИВНО, звук - как из дешевой приставки...
Не надо так нервничать :))) Я же не писал, что я гениальный или что эта пьеса интересная, не банальная и очень сложная :)))
Тем более, что наверняка такой мастер как Вы, смогут выдавать подобное пачками :)
Ну не понравилась и не понравилась. Что я тут могу сделать? Тут ведь уже на уровне закусывания удил. Что бы не произошло, - все равно все будет плохо.
Но Вы мне так и не указали на то, какие звуки Вы считаете устаревшими. Также не совсем понял где там космические звуки. Похоже Вы даже и не слушали предмет критики :))) Иначе были бы приведены какие-то более конкретные примеры.
Вот скопировал определение из Википедии:
Троллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем.
К сожалению Ваши сообщения я вынужден квалифицировать как троллинг.
как познавательно...о) К сожалению, Ваши сообщения я вынужден классифицировать как УГ (почитайте в Википедии что такое УГ)
И...любопытно, откуда у вас такое устойчиво негативное восприятие объективной критики? Я думаю это потому,что даже если ваши посты и содержит на первый взгляд какую-либо не тривиальную мысль, общая структура суждения до ужаса примитивна: вы все дерьмо а я дАртаньян... о))) (не забудьте почитать Википедию о))) и бросайте принимать психоделики - они дурно влияют на ваш неокрепший мозг...
Так ведь до сих пор Вы ни строчки не написали из того, что можно было бы отнести к критике. Напишите же хоть что-то конкретное для того, чтобы я понял, что Вы пишите не от балды и действительно прослушали композицию.
Вся приведенная Вами "критика" может быть применена совершенно к любой композиции на этом сайте.
Половину написанного не понимаете... Но улыбает Ваш идиотизм и невежество... Вам бы не здесь свои заметки писать... Шли бы Вы в лес, милейший, Вам там самое место, сосать лапу...
да...пока у вашего альтер-эго не уляжется желание доминировать любой ценой, а также пока у вас не пройдут неведомые мне обиды непонятно за что :)))) пойду я отседова...
Ну что тут скажешь?! (чит.далее):
"никогда не боялся сказать правду в глаза! поэтому и сейчас скажу - у тебя всегда здорово получаются классические интонации.ты очень тонко чувствуешь классическую музыку.она у тебя не просто лубочная стилизация,чем я сам грешу,а самая настоящая самодостаточная академическая музыка наших дней.польнейшее ощущение,что автор на полном серьёзе закончил консерваторию.
мальмстин в конце как из табакерки выскочил...))) 10!!!" -
мдя... нет слов...о)
Я не понимаю не половину, а в принципе сути Ваших уже не критических замечаний, а претензий с изрядной долей оскорблений.
Если Вы считаете, что критика это банальное оплевывание всех и вся, то Вы зря вообще взялись за такое сложное дело.
Если же Ваша задача в банальном тролленьи, то я буду вынужден сообщить об этом модератору, ибо давно понял, что подобные действия необходимо быстро и безжалостно пресекать. Я уже видел когда подобные деятели просто уничтожили деятельность интересного проекта.
Так отвечают, когда нечего сказать...
вот то что вы понимаете под словом критика:
"никогда не боялся сказать правду в глаза! поэтому и сейчас скажу - у тебя всегда здорово получаются классические интонации.ты очень тонко чувствуешь классическую музыку.она у тебя не просто лубочная стилизация,чем я сам грешу,а самая настоящая самодостаточная академическая музыка наших дней.польнейшее ощущение,что автор на полном серьёзе закончил консерваторию.
мальмстин в конце как из табакерки выскочил...))) 10!!!" - так бы и сказали, а то "критикуй!". А теперь - в кусты?! Стыдно за Вас!
Мне есть что сказать, однако до сих пор ни одного слова реальной критики я так и не увидел. Перечитайте свои тексты. Возможно Вы что-то и имели в виду, но описали так, что кроме полного отрицания понять что-либо сложно.
Вчера я прослушал Ваши труды и мне тоже есть что сказать, однако чтобы это не выглядело как око за око все же жду от Вас реальных критических замечаний.
А для начала (дружеский совет) напишите на своей страничке имена или названия тех (если это коллектив), чьи фонограммы Вы использовали.
Наткнулся случайно на эту дискуссию - странная она какая-то получается! Я вот, например, тоже люблю наличие мелодии в произведениях, сам практически только так и действую в сочинительстве, но мне никогда даже не приходило в голову посоветовать Михаилу (ма78) завязывать по сути с его музыкальными опытами, наоборот - совсем другая манера, неследование общепринятым канонам построения композиций вызывает как раз интерес. Ну а в итоге обсуждение вообще выливается во что-то личностное. Не дело это! ИМХО.
Эк Вы возбудились!
"З.Ы. Настойчиво не рекомендую присваивать себе чужой труд..."
это вы о чём?! о моих старых аранжировках?! "Воскресение" и "В горнице"?! Аранжировки, запись, сведение - все мое. Пою я с женой! Что здесь присвоено?! Сделано в Кубэйсе... И я не претендую на авторство песен - авторы давно всем известны, о чем написано на страничке произведения...
Помните: Северные олени лижут солёную воду у края моря, а зимой сломя голову бегут к пастуху, остановившемуся помочиться, и жадно глотают жёлтый снежок. (рубрика "Окно в природу")
Строча подобные данному постинги, всегда помните о том, что вы уподобляетесь оленю, который инстинктивно лижет жёлтый снежок...
Если Вы пишете ремейк, то так и нужно писать, что мол это ремейк на такое-то произведение и авторы такие-то. А если переигрываете чужое произведение, то просто укажите авторов. И не стоит писать, что мол все и так знают. А вдруг я не знаю? Кроме прочего не думаю, что Вы сами поете. Тоже, порядочности ради имеет смысл указать кто пел. Даже если это супруга.
А еще некрасиво менять свой пост, после того, как на него уже ответили. Судя по Вашему тексту, церковный хор тоже в Вашем исполнении :)))
В общем конешно же понравилось ) А как может по другому )Лично для меня ) А недостатки и так все свои знают ) Что не понравилось так это сама концовка, чтот в ней не хватает, а что сам не знаю )
И кстати важен тот кто делает музыку, а не в какой программе ) И конечно же самое главное это образ и эмоции в музыке, а за счёт чего это достигается у каждого свой взгляд !
Главное творить прежде всего для себя !
Спасибо за Ваше мнение! К сожалению многие путают критику с оплевыванием. И призыв к критике воспринимают как "облейте меня грязью". Ну да всякий народ попадается :))) Интернет...
Мне понравилось..А такая полемика,чуть не до драки.Качества на 100% мы всё равно здесь не услышим-не тот формат.Хоть кубэйс,хоть сонар.Творите без оглядки!
И что Вы спорите? Честно скажу. Да, скачал раз. И что с того?
Другу Фетисову "свиснул" об этой композиции, тоже участнику проекта ZOOM. Он не голосовал. Ибо я за него здесь отдувался.
Не понимаю шума...
Лучше присоединяйтесь к проекту! Вместе веселее, продуктивнее!
Насколько я помню, я голосовал за Вашу конкурсную работу и указал на те недостатки, которые определил. С ними Вы согласились. Все остальное - это "дополнительные возможности". Поверьте, - я химией не занимаюсь. За действия других участников проекта я отвечать не могу. Так что не нужно горячится. В любом случае Вы на призовом месте.
то же самое можно сказать и о баллах за тот же промежуток времени: то, что вы делали за три дня - "магическим" образом проявилось за считанные минуты в отстутствие Шапки сайта и Трибуны...
говнотолпа любит, чтобы под нее подкладывались и ссали ей в глаза (как это сделали после моего коммента, к примеру, вам). не брезгуете этим - ваше дело. здесь многие не способны соревноваться по силам...
Это бескультурье Михаил. Обыкновенное.
Он просто ненавидит меня и Дмитрия Чантиева, то есть Псковичей.
Выдумывать всякую чушь, это он умеет. Чем больше злится, тем меньше признания и уважения получает.
Юноша! Ну-ка брысь с моей страницы! Если что-либо непонятно пишите по-русски. Объясню что сам знаю. Я за свои действия отвечаю и ни одного недозволенного или некорректного шага не сделал. А склоки устраивать ине не нужно! Еще один такой выпад и сообщу модератору.
Спасибо за Ваше ко мне внимание. В этой пьесе я хотел показать состояние космонавта (астронавта), готовящегося к длительному полету и который прощается с Землей. Возможно навсегда. Далее, после лирического отступления (вступления) ход мыслей его пререстраивается на предстоящий полет. Примерно так я задумывал композицию.
Что касается "сегодня", то у меня имеется много других композиций :)))
Спасибо за Ваше мнение! Правда не очень понял что нужно получить больше от синтезатора (и какого именно) и в каком месте находится проигрыш, а также зачем его тушить. Мультик придется нарисовать, раз годится. Относительно схематичности тоже в догадках. Если поясните об этих недостатках, буду очень признателен.
Почему же не отвечать, если существует двухсторонняя связь? Да и мне действительно интересны критические замечания. Я примерно догадываюсь о чем Вы пишите, но, если Вас не затруднит, - чуть подробней.
Всегда интересно сторонее мнение. Я, как автор, сделал все для того, чтобы пьеса была идеальной. Однако Ваше восприятие отлично от моего. Соответственно мне это не может не быть интересным. Ваш отзыв куда интересней, чем просто дежурная фраза.
Все дело в том, что я лишь любитель и редко переигрываю чужие пьесы. Добавление некоей джазовости к пьесе "Полёт шмеля" показывает конечно мастерство пианиста, но слушается не очень комфортно. В данном случае для меня.
В мою задачу не входила демонстрация мастерства технического исполнения т.к. делалось все с помощью программы Фрути Лупс (как и все прочее). Меня интересовало и интересует лишь отображение образа, состояния, эмоций и т.д.
На 1.00 синтезатор вступает хорошо, разработка интересная, на 1. 30 снова тема, гармонии неплохии, но в любом случае требуется развитие, а не повторение.
Народ любит, чтобы было попроще, это видно.
Хе-Хе..........
Ну ты хорошо потренировался на герое))))
Поклонников армия растёт...
Второй Корнелюк...
Дима кстати Донсков, то же самое в приватной беседе говорил: на киностудию тебе надо...
И дирижёра найти-вообще писк будет в оркестровой аранжировке с Саней забабахать... Оригинальный бы прект вышел... Саня вообще жаждет в живую поработать... Вот Вам вектор!!!!
Под лежачий камень вода не течёт...
Да и с бабосами у Вас не так тухло, как у некоторых штатских)))
Кстати я могу подсуетится за выступление в консерватории нашей...
Не сочтите за рекламу, но в основном я стараюсь писать так, чтобы слушатель ориентировался не на прослушивание звуков, а полностью отдавался возникающим образам и уплывал с ними очень далеко...
В общем работа интересная, мне важно не обязательность стиля, а идея в композиции. Идея есть и недостатки тоже, но это лучше чем стильная бестолковость.
Лиля сказала!Надо его вырубить на время!Чтобы здоровье восстановилось!Вот я тебя и вырубил!Круто?Ты так и остался моим другом и романтиком!Лазающим по замерзшим проводам!))
Миша!Мы тебя любим!По настоящему!И твои идеи и мысли я очень уважаю!Ты и правда несешь народу,то что называется КРАСОТОЙ!Это не кабак!А сложные мелодии и с классическим уклоном!Пожалуй ты у нас один такой!
Спасибо, Евгений! Стилизация для меня это пустой звук. Стилизация это наверное для дебилов. Главное в музыке это образ, который она несет. Это состояние, эмоции и мысли!
Спасибо за Вашу щедрость! Всячески стараюсь сотрудничать с другими музыкантами. Да наверное у меня здесь больше, чем у кого-либо совместных работ. Что касается рейтинга, то среди музыкантов он у меня действительно высок. Пишу это без ложной скромности.
Спасибо! На самом деле эта работа уже довольно старенькая. Вот посмотрите "Вальс со снежинкой" - она первая в списке. Там уже немножко другое звучание :)
Сильная и эмоциональная композиция. Смесь стилей ничуть не вредить и не особо перекрываются инструменты(прочитал в предышущих коментариях). Так что все на уровне :)
Большое спасибо за Ваш отзыв! Честно говоря никогда не задумывался над теми хитростями, о котоых мне частенько пишут. Просто стараюсь сделать музыку такой, какую хотел бы улышать сам. И наверное все, что мной было сделано, сделано по причине дифицита желаемого...
Многие люди, которые кригикуют, обычно сами имеют те же самые ошибки, но не знаю как их исправить. И тыкают других лицом в так называемые, свои ошибки. Поэтому творите, и радуйте тех, кто может это по достоинству оценить :)
Если общаться в плоскости "дурак-сам дурак", то это занятие бесполезное, но я могу продолжать такие дуэли очень длительное время. Если Вы на это настроены, то готов продолжить в этом же контексте. Можно померяться и зубами )))
По поводу моего самомнения, - так это я ответил на Ваш же пост и Вашим языком. А как мне еще было ответить на Ваш комментарий "не понравилось"?
Дело в том, что любой ответ можно заложить в вопросе. Вы так и поступили. Значит Вы заранее были готовы показать зубки. Я ошибаюсь? )))
Просто у меня бывали такие случаи, что я слышал свою же музыку, но не мог сообразить сразу, что я же сам ее и сделал. В этот момент я прислушивался внимательно или комментировал другим, что вот смотрите как круто человек сделал ))) Самому смешно)))
Настоящая музыка! На сайте много музыкальной графомании, всё похоже на давно пережёванные всем известные образцы. Вы отличаетесь от упомянутых авторов (которых хвалят из вежливости или от того что медведь на ухо наступил).
Это первач, перегонка мыслей и образов в чистое творчество!!!
Думаю, что Вам будет намного интересней познакомиться с проектом "Звездный мост", в котором участвуют Лариса Соболева (мощнейшая поэтесса) и Игорь Чернов (золотой голос сайта). По счастью мне удалось затесаться в ряды этих прекрасных людей. Это здесь - http://neizvestniy-geniy.ru/users/26517.html
Цитата: Cerzik58, 11.04.2012 - 22:17
Все понятно. На Вас "первач" действует. В принципе надо пить Виски, тоже самое, но голова не болит!
Вот те на, завистники ужом вползли... Я крепких напитков вообще не употребляю, не переносит организм дрянь всякую и "балалаечников" тоже. Ты их этих что ли? Счас загляну к тебе, раз просишь.
Не стоит обращать внимание на творческих импотентов. Да еще тех, которые пакостят от собственного бессилия. Он и личке-то пытается подкусить на уровне шестилетнего ребенка)))
По той причине, что я все записываю в самой распространенной программе Фрути Лупс и использую исключительно виртуальные синтезаторы, то и нет смысла ожидать никаких закосов под "живые" звуки. Не очень понимаю когда пишут в компьютере и стараются выдать за камерное. Зачем?
И неужели все так безупречно, что только скучновато (личностное восприятие) и неестественный звук гитары?
Не очень понимаю для чего Вы открываете новую ветку. Ведь под первым написанным постом есть кнопочка "ответить". В этом случае не будет флуда и по смыслу все понятно.
Хотите перехода на личности? Да пожалуйста.
Уныло.Однообразно.Выбор инструментов - не очень удачен.
Сведение просто мимо - нет глубины сцены. Плоско и безжизнено. А самое страшное - всё до ужаса механистично.
Гарик! Таким же образом я могу прокомментировать все Ваши работы. Не верите?
Да и не только Ваши. С таким подходом легко уделать любого, да так, что если еще жив, то музыку больше писать не будет.
Вы же вряд ли дослушали эту пьесу даже до середины и пытаетесь делать вывод относиельно того, о чем мы писали на форуме.
Что ксается сведения и мастеринга, то каюсь, - внимания этому не уделяю вовсе. Пусть это делают те, кто работает со звуком. Ибо я пока не встречал звукачей и музыкантов одновременно.
Если хотите посоревноваться в красноречии и выяснить у кого длинней, то без проблем. Можете начинать. Давненько я уже не объяснял правил хорошего тона)))
х0р0ший т0н - эт0к0гда музык0й занимается музыкант, рихт0вк0й авт0мбиля - куз0вщик и т.д. Вы - не музыкант. Зачем Вам всё эт0? Уб0г0е звучание с примитивным ритм0м.м0жет лучше заняться чем иным? Сп0рить не 0 чём. Мы с Вами - в разных "вес0вых" катег0риях.Ну не пристал0 прф.музыканту сп0рить с амат0р0м.
Я так понимаю что рихтовшик это Вы. Ну чтож достойная профессия. Правда она определяет уровень интеллектуального развития. Ну ничего и с таким можно жить. Не расстраивайтесь.
А что касается музыки, то наверное Вам и вовсе стоит забыть это слово. Оно не для Вас)))
Любые Ваши заманивания на свою страницу буду считать некорректной рекламой. Да и не буду я заходить на Вашу страницу. И без Вас такого тут бреда наслушался.
втoрoй уменьшенный септаккoрд на слух различаете? :) :) :)
А неапoлитанскую ступень? А лидийский лад - на слух? Ну хoтя бы гамму Дo-мажoр oдним пальцем? :) :) :)
Не следует Вам больше доказывать мне свои интеллектуальные способности. Я уже давно понял, что их просто нет. Только человек недалекого ума таким образом может накачивать свои амбиции.
И ведь главное, согласитесь, не знание чего-то, а умение примененить на деле.
Честно говоря, не знаю, умеете ли Вы что-то делать или нет. К Вашему сожалению так и не узнаю.
Судя по уровню тупорылости Ваших постов, Вам не более двенадцати лет. Но Ваш возраст, при этом, сильно опережает ум. Могу также констатировать, что Вам удалось отлично сохранить ум шестилетнего ребенка.
Пожалуйста продолжайте публиковать Ваши посты. Давно уже не встречал подобных клоунов.
Правда обязан Вас предупредить, что переписка со мной в таком ключе может привести Вас к боязни интернета.
Спасибо за Ваш отзыв. Похоже у Вас большой опыт в написании музыки при помощи сэмплов. Однако Вы не угадали и в данном случае готовые звуки мной не применялись. Здесь все до единого инструмента - ВСТ. А за похвалу большущее спасибо. Я теперь всю жизнь буду гордиться.