Стиль "ширпотребовский" из bbw, поройтесь в стилях - там есть пооригинальней если megapack проинсталили. а голос очень нечетко, поработайте еще над трэком, иначе Вам удачи не видать!
Очень олдскульно.
С ревером, и задержками нынче работают умеренно.
Тут запредельно.
Да и то что в DAW будет звучать приемлемо при больших уровнях задержек (модуляция) и в стерео, в моно при сложении может дать эффект исчезновения части спектра, или как здесь
вылезает флэнджер (тоже по сути задержка с обратной связью). И в конце перекодирование в
mp3 убьёт часть высоких частот. Вот вам все бяки наружу
Делал в СОНАРе, нет давай во Фрутик..туда -сюда- срок кончился. Да просто идею подал, думал сами переделают, если понравится. Я в Кейквоке ещё в конце девяностых делал инструментал ("Домой"), сейчас плагинов-море- мечешься.
Делал в СОНАРе, нет давай во Фрутик..туда -сюда- срок кончился. Да просто идею подал, думал сами переделают, если понравится. Я в Кейквоке ещё в конце девяностых делал инструментал ("Домой"), сейчас плагинов-море- мечешься.
Уже значит не молод. Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".
Не за чем.
1 параметрик эквалайзер -для хирургии. (fabFilter)
2 пасивный - для окраса (пультек из Вавесов).
Поскольку подозреваю что не сильно бременены знаниями
о плагинах какой чем знаменит, компрессоров
пользуйтесь R-серией от Вавес. R-Comp, R-Vox.
В последних Сонарах так вообще посторонними плагинами можно не пользоваться.
Там есть всё. Хороший ревер тоже в Сонаре есть BREVERB.
дело совсем не в плагинах. Дело в Вас.
Изучайте приёмы частотной коректировки, динамическую обработку и природу процессов,
пространственную обработку и физику звука.
Ну с зальной настройкой как бы справляюсь, с компьютерной просто несерьёзное отношение к продукту. Я заметил, что в Сонаре лучше, чем последнее сделанное в Адобе1,5.
* Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".-не понял здесь.
Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".-не понял здесь.
Ну в нескольких ваших ответах была реплика "удачно плагины подобраны" (конкурсная работа одного из участников конкурса "Звёздный параллакс", здесь реплика "сейчас плагинов-море- мечешься". Делаю вывод ищите волшебные плагины которые сделают за вас ваше творчество "вкусным". Путь тупиковый.
Сам тоже не бог звукорежиссуры, но понял давным давно: важно знать природу звука,
важно знать принципы работы плагинов с этой природой звука.
Ту важно всё: частотные конфликты и почему они возникают?
Динамика звука и работа с плагинами влияющими на динамику, что они с динамикой делают,
важно пространство, слева на право, и в глубь воображаемой сцены (планы).
Плагины которые влияют на пространственное положение конкретного инструмента.
И какие процессы протекают в плагине, когда вы пытаетесь разместить в пространстве какой либо источник.
Просто уверен что если что то человек пытается донести до слушателя,
то обязан сделать это макаксимально качественно, насколько доступно.
А что бы уровень этого качества рос, нужно вникать, читать анализировать
закреплять практикой,
Благо в сети информации море.
Ну и техническую сторону тоже стоит двигать по немногу
(Звуковая карта хотя бы начального профю уровня, бюджетный мониторинг пресловутые "колонки" но тоже не китайские Свены)
Поверьте просто на слово, очень коробит когда кое как слеплено и опубликовано.
Думаю автора должно коробить ещё больше, если сам автор думает о себе что в своём стремлении что то несёт людям, а не отбывает номер.
Удачи! Будут вопросы - готов помочь чем смогу, что сам знаю