Я так и не сгорел и это странно -
когда в груди бесчинствовал пожар..
Та женщина - такая..как с экрана
сошла и подожгла..и подожгла.
И я был рад гореть - я ждал пожара
всю жизнь - чем тлеть с любимыми едва.
Та женщина - такая..как гитара -
а я к мотиву не нашёл слова.
Без слов забываются ноты.
Насквозь продуваюсь я ветром.
В который раз..если не в сотый -
горю я - по-памяти - "где ты..?"
И сто к одному, что не вспыхну
без женщины той....что такая..
А шаять - по-прежнему - пытка.. *
и выгореть как..? - я не знаю.
Мне говорят, в других, что были рядом
я выдумал ту женщину..такую -
а хоть и так..мне это было надо..
я рисковал, не зная, что рискую.
"Дай дождь, - умоляю я небо -
залить всё до угля, до искры",
чтоб знать, что с той женщиной не был
так близко..
так близко..
так близко.
Не, ну я могла че угодно прикидывать под этот текст, но только не это))) Я в хорошем смысле)))
Несмотря на то, что этот текст, наверное, в принципе не подразумевает музыку тех направлений, которые мне нра, я ваш вариант прослушала два раза подряд. В кабаках заказывали бы и заказывали - мне кажется)))
Спасибо за участие!
Инн=ты знвешь я на сайте почти не бываю, но тут крутое исполнение. Музыка аообше улёт. Жаль не узнала по голосу. Попросила бы спеть что-нибудь моё. Я хоть я сайте не бываю, а текстов песен у меня хватает. Инн-прости отвлеклась-исполнение тоже шикарное! Калортное. Присмотрись.
Ключевое слово <<ералаш>> - вступление в восточном стиле, в котором использованы готовые сэмплы, манера исполнения в духе блатных русских песен (это и есть дешевый русский шансон, которые почему-то многие боятся называть вещи своими именами и прикрываются иностранными словами)
Короче, полное несоответствие.
НО если автору текста нравится этот ералаш, то поздравляю :)
Очень проблемный текст для сочинения музыки, слова написаны не профессионально. Куплеты по ритмике разные ( так быть не должно )- в первом чередуются женская и мужская рифмы, а во втором куплете присутствует только женская рифма. Вокалисту приходится "натягивать" слова на мелодию. По смысловому наполнению - текст отличный, но его техническое воплощение плохое.
Музыканту БРАВО - он слепил из "неправильного" текста нормальную песню... Доработайте ( синхронизируйте оба куплета) слова, и тогда всё будет достойно.
Удачи !
о как.?! а с чего вы решили, что мелодия должна быть одинакова на 1-ой и 3-ей и на 2-ой и 4-ой частях..? подумать никак..? я принципиально не стал позиционировать части куплет-припев..пусть исполнитель сам решит, как ему поступить.
Ахаха..., при желании можно и десять мелодий в одну песню "затолкать", только кому это нужно ? Музыкант в песне должен сочинить максимум три темы - куплет, припев, проигрыш..., иногда ещё бывает и бридж .
А на счёт того, что музыкант САМ должен выбирать - где будет куплет, а где припев - это НЕПРАВИЛЬНО. Для куплетов и припевов совершенно разные "законы" сочинения текста..., и автор слов должен самостоятельно произвести разделение, а иначе всё будет выглядеть по-дилетантски.
вы профи..? )))
а здесь не текст для песни (такое может быть..?), а просто стихотворение, допустим ) и на него нужно написать музыку и исполнить..что сложного..? и вообще..почему куплет-припев..?
и почему, если вы не в состоянии сориентироваться самостоятельно, считаете, что неправильно..?
Хорошо, принимается..., это Ваше видение о полное право.
Тогда примите замечание по слову ШАЯТЬ. Это "жаргонизм", который может быть понятен определённому кругу людей, но не всем. Южане Вас не поймут - это слово более присуще для северных широт. Если вы эту песню позиционируете для всех, то старайтесь избегать подобного - это выглядит диссонансом
милейший..почему бы вам не идти мимо..? а вам спокойнее и мне )
вас же никто не напрягает петь это ))) а я с Сибири..да.
по поводу "жаргонизм"..вот вам ссылочка (мне лень печатать))) попросвещайтесь ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD
не..это не я грубиян..это вы иди..странный товарищ (и таких в стране 87 процентов))
а припев - часть песни, повторяемая после каждого куплета..если что )
Уважаемый, судя по всему, вы занялись стихосложением совсем недавно..., и вместо того, чтобы прислушиваться к добрым советам, вы начинаете просто-напросто грубить. На этом сайте это не принято...
Я ещё удивляюсь, как такие "сырые" тексты ( я ещё не на все стилистические ляпы вам указал )протаскиваются в конкурсные разделы... И вы ещё скажите спасибо, что некоторые люди написали музыку на ваши слова...
"Я ещё удивляюсь, как такие "сырые" тексты ( я ещё не на все стилистические ляпы вам указал )протаскиваются в конкурсные разделы..." - не могу с тобой согласиться, Игорек. Не стала бы я затевать конкурс на сырой текст( а как ты уже успел заметить, конкурс затеяла я) Скажу больше - это скорее стихи, чем текст. Есть определенные стандарты, о которых ты ведешь речь. Но считать, что все должно быть стандартно - это глупо.
В любом случае, ты имеешь полное право высказать свое мнение - тебя услышали. Сэньк. Не нужно только делать это в навязчивой форме. И не нужно говорить о том, что здесь принято, а что не принято. Потому как если принято, то кем?))) К тому же мне, как человеку, который похоронил здесь кучу своего времени и отдал свои лучшие годы зависанию на этом сайте ( иронизирую) лучше знать))
так что давайте разойдемся с миром - и будет всем счастье!))
....я со своим пятаком.., тоже..., но уже по части музыки - сочинить музыку можно и на толковый словарь, и спеть тоже..- это не я придумал, но разделяю.... и нет никаких законов.., допускаю, что только в российской эстраде, и то я бы назвал это скорее традициями... (это я как профессионал заявляю)))) и давайте, заканчивайте это бардак, ребята!!!
Безотносительно к конкурсному тексту вы в принципе правы. Чтобы дать простор композитору, его творческой фантазии и создать качественный текст, необходимо придерживаться нескольких правил и без этого никуда. Строки в тексте должны быть от 4 до 10 слогов. Желательно в строчке иметь не менее 4 ударений. Желательно слова выбирать без шипящих и трехбуквенных согласных, двухбуквенные допускаются, но и только. Должно быть четкое членение стихотворения по его смыслу. Простое стихотворение должно иметь четкий припев, соотносящийся по смыслу с запевом во всех его частях. Ритм стиха в своей части должен быть неизменен. Слова не должны быть слишком длинными, следует избегать деепричастий.
Соблюдение этих рекомендаций сильно облегчает композитору его работу.
Еще забыл про жаргонизмы. В серьезном тексте их быть не должно. Если текст на диалекте, то пожалуйста, но таких стихов на русском не встречал, что конечно очень жаль.
Ну раз такие дебаты, то песня не оставила прослушавших равнодушными. Текст конечно не простой и может музыка для него должна быть другая. Но в целом получилось.