Согласен с Syrom'ом и cо Slavis'ом.
Действительно есть интересные идеи, интересные моменты, но реализовано всё пока не достаточно хорошо. Немного хаотично развивается и есть недоработки в звучании. Но тем не менее приятно было послушать.
За интересные идеи и старания ставлю 8 баллов!
ближе к вангелису начало,позакрученное.
а продолжилось ближе к спейс.
электровокс жаревский проскочил.или как он называется.
если бы чуть тембров живых иструментов,то был бы самый настоящий спейс.
музыка очень хорошая,чуть смешение стилей идёт.но в целом очень и очень ничего.
с удовольствием захожу на страницу.)))
На краю земли – 10. Это условно. Вы пишите на 9-10. А надо писать на 10-11. А есть ешё оценка 11-12.
Вы используете: один аккорд одна нота. Например, в Планете Океан. Таким образом в На краю земли осуществляется квинто-квартовое раздвоение. Правильнее – добавить, как я, ещё на каждый аккорд по две ноты квинто-квартового раздвоения.
В На краю земли – пожелание: вы должны использовать прагматическое квинто-квартовое раздвоение, скажем не на терцию хотя у вас и не на терцию но и не на квинто-кварту, и если это ST(Д) тогда там не должно быть (Д)TS.
Хотя, некоторая мысль, уже: aGdG на 9-10 баллов
Есть проигрыши в стиле Софтвэй, которые в быстром темпе, - некоторые такие проигрыши сложные, уважаю, технически даже я в Сверхкомпозиции осуществил стиль Софтвэй но делал это налёгши выписывая ноты а не естественно. И вообще уважаю стиль Софтвэя. У меня в этом стиле, вы кажется слушали: Сверхкомпозиция.
Спасибо ! При условии, что я совсем не умею играть и не знаю даже музыкальных азов,- это приятный отзыв
В общем то, так тоже нельзя сказать. Родился я в 1975г. В 1995 я написал песню на оценку 8,5. В 2005 написал композицию "Возвращение", там просто было две ноты 11, 12, 22, 23 - на оценку 9,5. Но как занимающийся смыслом жизни, я писал и по другому. В 2010 я соединил все стили в композициях Пересечение разных ритмов. А только потом, через 2 десятилетия, написал композиции Параллельные композиции в которых дана сверхформула вообще всех формул музыки.