С Днём рождения, Ирина! Музыка делает нас лучше, дарит окружающему миру невероятные чувства, создаёт душевный подъём и даёт пищу для ума! А Вы её творите! Волшебница! Пусть это волшебство гармонично живёт в Вашей прекрасной душе многие и многие лета!
Залётно. В смысле - в душу. ))) И с Днём рождения тебя! И я хотел написать поздравление в профайл, но ты туда не заходишь. Поэтому помещу здесь. А ты сама разбирайся...
Поздравление, типа того...
Волк не завидовал сове.
Ну да, она летала выше.
Но, если доверять молве,
её удел - одни лишь мыши.
А у тебя совсем не так.
Твоя добыча - жизнь и звуки.
И волки, сворою собак,
к ногам ложатся в сладкой муке...
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Обалденно, слов нет! Но если тут замешана фуга, то клавесин ... у Вас же есть такой пресет на эл.пиано. Фуга клавесинчик ... эх захотелось в 18 век и букли напомазить, камзольчик там.
Всё чудесно! С Днём рождения!
Слава, спасибо! Есть и пресет, и на ямахе очень приличный клавесин. Но крайние части чисто фортепианные, это не классика. Фуга да, для клавесина вполне, хотя в одном проведении темы все равно гомофонно гармонический склад, отошла немного, да и простят меня великие.
Поищите и сравните с сонатой для фортепиано Доминико Скарлатти К 213. А где в вашем треке по времени ровно 1:48, 7:33, сравните с С. Рахманинов "Вокализ".
Искренне обидно(. Одни и те же друг за друга по-очереди голосуют. Ерунда же? Наша задача найти, сохранить и популяризовать действительно достойные произведения, которые можно поставить в один ряд с признанными сочинениями известных авторов.
Почему именно "ми минор"?) От ноты "ля" нельзя начать играть? У вас пианино настроено в старинном "неравномерном" строе, где каждая тональность уникальна?
Постараюсь ответить. Полное название данного произведения выглядит так:
Прелюдия, фуга и вариация Ми минор. Op.21. Это пр-е входит в полифоническую тетрадь (вот ссылка на электронный сборник https://www.calameo.com/read/007148831ef48a68dfa62)
Если я указала тональность, значит так надо. У нас так принято. Каждая часть заканчивается тоникой. При чем здесь "начать играть от ноты ля"?
Что касается "старинного неравномерного строя", то, простите, Вы о чем?
Постараюсь ответить. Полное название данного произведения выглядит так:
Прелюдия, фуга и вариация Ми минор. Op.21. Это пр-е входит в полифоническую тетрадь (вот ссылка на электронный сборник https://www.calameo.com/read/007148831ef48a68dfa62)
Если я указала тональность, значит так надо. У нас так принято. Каждая часть заканчивается тоникой. При чем здесь "начать играть от ноты ля"?
Что касается "старинного неравномерного строя", то, простите, Вы о чем?
Поищите где-нибудь в теории "равномерный" и "неравномерный строй". Это известные же вещи? В прежние века настраивали музыкальные инструменты немного иначе. И если какую-нибудь мелодию (особенно сложную) начать играть от другой ноты (в другой тональности) она звучала немного неправильно (другая мелодия почему-то получилась, фальшивые ноты получались). Поэтому для определённых мелодий подходила определённая тональность. Яркий тому пример - "Хорошо темперированный клавир" И. С. Баха. Там каждая мелодия в определённой тональности. НО сейчас давным-давно используется другой способ настройки: равномерный строй. Тональности как бы "уравнены". Все ноты "немного фальшивые". И любую мелодию можно играть в любой тональности, с любой ноты начать играть. Будет звучать выше или ниже, но мелодия буде та же. Поэтому говорить о том, в какой тональности ваше произведение есть смысл только в том случае, если действительно есть понимание этого). Надо проверить в неравномерном строе. Может, и правда именно тональность "ми минор" здесь подходит.
Что значит "Может, и правда именно тональность "ми минор" здесь подходит"? Я написала это произведение в ми миноре. А про ХТК Баха Вы мне здесь к чему? И к чему весь этот ликбез? И прошу отвечать без цитирования, под своим отзывом, я увижу и обязательно отвечу.
Прелюдии искл романтический жанр у меня, фуга классика, а вариации обожаю. Вот здесь и все до кучи, понравилось, легко написала. Спасибо, Олег, мне приятно!
Хорошая работа, но простите, у меня что то с ушами. Постоянно слышится неприятный призвук на высоких частотах, как и в Меркурии. На живом инструменте звучало бы поинтересней.
Не совсем понимаю, о чем речь. Записываю напрямую в программу, инструмент подбираю нужный заранее. Так сложно сказать, от кого идет такая неприятность. Возможно и от меня, или после обработки .
Всегда восхищался талантом Вашим, Ирина! Прекрасная техника исполнения - вот новое подтверждение! Спасибо! И какой день был у Вас - день рождения! Запоздал визит мой, извините. И все же : поздравляю Вас! Желаю Вам всегда радовать всех нас, а у Вас это прекрасно получается, своими произведениями - музыкой и стихами! Всегда хорошего настроения, Здоровья Вам и Вашим близким искренне желаю!!!
Прекрасное произведение, замечательное исполнение... А, вообще, на вашей странице много удивительного! И ещё: присоединяясь ко всем поздравлениям (немного с опозданием), от себя - пожелания мира в душе и мира над головой!
Привет! переслушала, хорошо получилось по форме. Надо продолжить этот цикл. Мне тут даже дизлайк Александр Юрьевич поставил, очень эмоционально. Спасибо за визит)