Франсиско Таррега-Эшеа – выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре. Игрой на гитаре занимался с раннего детства. Музыкальные способности Тарреги обратили на себя внимание и при поддержке одного состоятельного семейства ему удалось поехать в Мадрид и в октябре 1874 года поступить в консерваторию, которую он закончил блестяще по двум специальностям – фортепиано и композиции.
Несмотря на хорошие пианистические данные, Таррега предпочел гитару, в игре на которой усовершенствовался настолько, что решился дать свой собственный концерт в мадридском театре "Альгамбра". Громадный успех, сопровождавший это выступление, решил вопрос окончательно – Таррега становится гитаристом. Концертные поездки по Франции, Италии, Австрии, Голландии и другим странам подтвердили выдающиеся способности гитариста. Пресса сравнивала Таррегу с крупнейшими исполнителями-современниками – скрипачом Пабло де Сарасате и пианистом Антоном Рубинштейном. Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34.
Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами. Это знаменитые "Мавританский танец", "Арабское каприччио", "Арагонская хота", "Воспоминание об Альгамбре", "Грезы", а также другие: мазурки, польки, прелюдии, этюды и т.д. Его творчество открыло новые пути для композиторов и исполнителей. Представляют ценность и многие, сделанные Таррегой, гитарные обработки произведений Баха, Гайдна, Моцарта, Шумана, Шопена, Мендельсона, Шуберта и других композиторов.
Таррега не написал школы для гитары, но его педагогическая деятельность позволяет говорить о нем, как о выдающемся педагоге. Достаточно назвать всего несколько его видных учеников – М. Льобета, Э. Пухоля, Д. Прата, Д. Фортеа. Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары. Соотечественники свято хранят память о выдающемся артисте. Его имя присвоено Международному конкурсу гитаристов, проводимому в Испании. В Кастельон де ла Плане Тарреге воздвигли памятник.
Юрий не люблю эти живые гитары, вернее запись у меня плохо, получается....Слушаю многих, есть ничего, и есть такое, что лучше
пусть будет звучание в миди, с его помощью тоже можно сделать живую гитару, только очень муторно и долго, даже дело не в этом мне не нравиться мой инструмент как он звучит через микрофон...
Я тоже некоторых авторов не могу прослушать. Включишь и ждешь, ничего не происходит.Если у Вас модемное соеденение, то , очевидно и будет звучать или преривисто, или долго закачиваться...(могу и ошибаться)
Погружение в историю музыки, хороший педагогический подход к теме!
..а в конце мелодии есть строчка из старого гимна СССР.
Вот Вам и тема для плагиата!
Всё вкерно в извесном этюде есть такая строка .... я ошибся, это строка из свадебного марша Мендельсона! Самое его начало))) та-да-дадата тада да да да да! скажете нет?)))
:)
Да похожих, или измененных мотивов сколько угодно, я Вам приведу пример известной песни,,барабан был, был,,(Гнатюк поет) - так вот, есть романс (гитарный,,,дежурный,, его все знают) - что сделал Р. Пауэлс? Он один к одному записал все в точности эти ноты и увеличил темп и получился,, барабан,,- вот музыканты возмущались, мол, плагиат один к одному, я незнаю, может большим маэстро это и разрешается...
А, собственно мы все в какой-то степени,, плагиатчики,,
Ведь человек создавая что-то новое берет уже бывший материал в употреблении и на основе его создает нечто свое, так вот и в музыке и поэзии все одни и те же мелодически измененные обороты, равно, как и слова, вспомните, как мы писали в школе сочинение на заданную тему. Все мы сочиняем на заданную уже кем-то, когда-то написанную тему.
А тема, плагиата ....
Я обратился к одному композитору с сетованием на то, что вот сдирают и присваивают, мне он ответил: -,,а что теперь, не есть и не дышать:).
Послушайте многих джазменов, у них почти одни и те же обороты-заготовки, они просто так по себе не возникают (мотив, фраза, предложение, период), они (музыканты) берут уже накопленный музыкальный материал другими и развивают его по-своему, но основной
мотив-зерно они оставляют, для того, чтобы слушатель, имея свой,, музыкальный багаж смог угадать старое и новое, ведь можно насочинять кучу всяких мелодий, нагородить огромное количество аккордов, одеть свою аранжировку в дорогую одежду (я имею ввиду, контрапункты, ритмические выкрутасы итп) но композиция не принимается, ее, возможно, поймут через несколько лет (и то если оно гениальное), поэтому, чтобы новый материал принимался обществом(которое знает свой материал) наряду с этим должен присутствовать старый матермал. Вот примерно, где-то так, я понимаю. (Вы, может по-другому)
Закон, принятый на тему плагиата - абсурден. Это выгодно определенному кругу людей, мол, наши песни исполняют и берут за это деньги, ну и все там прочее, а я вот думаю, ну кому она нужна такая песня если ее никто не будет петь, тогда и я могу предъявить композитору свои претензии на то, что он эксплуатирует мои уши, заставляя слушать его бездарную музыку:)
Если не будет современной техники, не будет талантливых певцов, не будет создано никаких условий для массового прослушивания чего - либо, то такие произведения так и останутся непризнанными ..., умрут на книжно-пыльной полке, так и не дождавшись своего исолнения.
Что-то много написал (и половину не написал, а нужно ли это:)?
Если Вы, господа-товарищи не безразличны к нескольким потерянным зря годам, в судьбе своих детей, то послушайте творчество Бемоля, учителя, преподавателя . Знающие-поймут, что уровень этого преподавателя соответствует 1-2 классу детской муз.щколы.
Многие произведения Бемоля, можно сыграть носом или большим пальцем ноги…
Только оцените его трезво, без кукушества.
Вы поймёте, что в таком зрелом возрасте –человек обязан быть Мастером своего дела…
Этот же, соответствует всем предпосылкам деградации…Он больше предпочитает алкоголь и наркотики...(почитайте его на форумах, на которых он уже -«звезда»)
Доверять своих детей бездарям и психическим придуркам -это путь в "другую сторону",последствия которого Вы даже не представляете...
БЕРЕГИТЕ своих детей!!!
Вот такие отзывы отсылает БЕМОЛЬ людям,музыкантам-профессионалам,которые имели неосторожность покритиковать его:-
"Вот и увлекайся своей уродливой жопой, вот кочет, ты,думаешь это тебе так пройдет, пидор, гнойный, куда ты лезешь гондон, неужели у тебя в жопе свой хуй не видишь, кочет, ебучий, тебе стихи нужны?//////
Вот , сучка обосрал мой дневник, гад, зашел в мою квартиру, ты, что пидор, хочешь чтоб я в твой город прилетел и нахуярить тебе морду. козел, ебанный???"
Согласитесь,что он многому может научить помимо одноклеточной музыки...
БЕРЕГИТЕ своих детей!!!